Komentarze, napisane przez użytkownika Vivan755

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 43444546474849 ··· 176»»
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:09 MSK
Zdjęć: 384
Хорошая однопутка, а гаражи — куда ж без них...
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:08 MSK
Zdjęć: 384
Ох уж эта езда втёмную...
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:08 MSK
Zdjęć: 384
Странно, вроде не памятник, а голубями так любим... Ставили бы под навес, что ли...
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:06 MSK
Zdjęć: 384
Сослали из Самары...
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:05 MSK
Zdjęć: 384
Круто подловил!
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:05 MSK
Zdjęć: 384
Хороший, годный ТГМ, хоть ставь в Палату мер и весов.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:04 MSK
Zdjęć: 384
И здесь Арселор Миттал? Сильно...
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 00:01 MSK
Zdjęć: 384
Ага, много воды и много ноксов, хороших и разных. Чистый водород горит похлеще всяких углеводородов, в его пламени NOₓ рождаются ох как хорошо.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 22:42 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> По-хорошему, это весьма нишевый локомотив, идеально подходящий для эксплуатации где-нибудь на газодобывающем Севере, где его эксплуатация была бы сравнительно дешёвой. Скажем, для ведомственных линий «Газпрома» это было бы прям то, что доктор прописал.

Этот локомотив идеально подходит для работы толкачом на длинных подъёмах. И только. Созданием двигателя руководил конструктор чисто авиационных двигателей, главный конструктор завода «Металлист», который понятия не имеет о режимах работы локомотивов, и он видел лишь одну задачу — обеспечить нужную мощность. Задачи обеспечить экономичность на частичных режимах он не видел, а для локомотива это приговор. Хорошо, что хоть на базе трёхвального НК-32 создал НК-361, а не на базе одновального НК-12, иначе бы ОАО «РЖД» повесилось уже от проектных цифр.

Если создавать турбовоз — то или для работы толкачом, или не с ГТД, а со свободнопоршневым генератором газа. Локомотив проводит на нулевой позиции в самом лучшем случае 3/4 времени, обычно больше. Запусков ГТД очень не любит — режим долгий (полминуты-минута) и тяжёлый (турбина купается в пламени). По НК-32 данные называть не имею права, а Д-30КУ, например, на малом газе жрёт 0,8 тонны в час, на взлётном — 5 тонн в час.

Где вы видели тепловозный дизель, у которого расход на нулевой всего в 6 раз меньше расхода на 15-й? Выход один: поставить на ГТД очень мощный стартёр, чтобы максимально облегчить пусковой режим (полмегаватта-мегаватт), выталкивать поезд на затяжной, выключать ГТД, скатываться на вспомогательном дизеле, внизу запускаться перед отправлением и снова вверх на ГТД...

Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> ретро-покатушек сонм спецов с Егоршино (машинисты), Самары (производитель турбины)

Дмитрий, я таки извиняюся, но «ретропокатушек», а турбина — не самая большая часть ГТД. Это как токоприёмник типа пантограф называть дугой, только хлеще.
+9
+9 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 22:20 MSK
Zdjęć: 384
О, занимательная анатомия, сохранил. Мне бы туда на день с грузовичком вроде головастика...
+6
+7 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 22:19 MSK
Zdjęć: 384
Жаль... Протосинара.
+11
+11 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 21:00 MSK
Zdjęć: 384
Жёстко... Впрочем, на грузовых машинах и у нас занимаются такими зверствами.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 21:00 MSK
Zdjęć: 384
И это на скорости 75?! У машины конструкционная скорость 120?
У вас кран машиниста без уравнительного резервуара? Манометров только три.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:55 MSK
Zdjęć: 384
«Тринара».
+10
+12 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:55 MSK
Zdjęć: 384
Потенциал Караганды ещё раскрывать и раскрывать!
+5
+6 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:53 MSK
Zdjęć: 384
Совершенно шикарно! 32 позиции даёте?
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:53 MSK
Zdjęć: 384
Необычный ракурс, откуда снято?
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:52 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (MegaMozg, 29.03.2024):
> Это тормозные реостаты?

Мэйд ин Раша, и довольно слабые без вентилятора — очень легко сжечь. Заводские на ЧМЭ3Т стоят в заднем капоте с вентилятором.
Снимок отличный.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:33 MSK
Zdjęć: 384
На водопроводных. Именно так выразился лет 10 назад бывший Н КБШ Левченко.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 28.03.2024 21:30 MSK
Zdjęć: 384
Вот именно. А Лапин даже слово «12-летней» не может верно написать, рвёт его как Штирлица на родину.
Но всё же у снимка лёгкий завал и незамазанный блик.
+8
+8 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 176»»