Komentarze, napisane przez użytkownika Роман В.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Роман В. · Railways of the USA · 02.12.2022 09:53 MSK
Zdjęć: 126
Кстати, то, что разные операторы имеют свою сигнализацию, приводит к таким вот последствиям: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
Машинист на минуточку забыл, что перейдя на другую линию, изминилась ИСИ.
Здесь тоже подробно рассказана сигнализация, на подобии нашей ИСИ:
http://www.mikeroque.com/railroad-signals/
+2
+2 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 01.09.2022 22:54 MSK
Zdjęć: 126
Да, для поездов дальнего следования Амтрак - единственная компания. Пригородные и местные перевозки обслуживаются разными компаниями.
+3
+3 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 05.08.2022 05:46 MSK
Zdjęć: 126
Причём тут патриотизм, это простоя показуха - типа мы тоже модные и грамотные - умеем по-английски писать. Что-то я не видел, чтобы в других странах названия своих городов писали на чужих языках. А у нас зачастую это, вообще, работает по принципу « слышу звон, да не знаю, где он» - слово знаю, а как оно правильно используется без понятия.
+3
+4 / –1
Link
Роман В. · Railways of the USA · 04.08.2022 02:53 MSK
Zdjęć: 126
Цитата (ulan3, 03.08.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 03.08.2022):
> > Не понимаю зачем нужно было лепить надпись на английском.
>
> Это концепция и креатив. Так задумано организаторами :)
> 5 лет уже висит и всем нравится.

А что креатив - это только, когда по- английски написано? А по-русски уже слабо что-то придумать. Сами себя не уважаете. Сразу складывается соответствующее впечатление об интеллекте.
+4
+6 / –2
Link
Роман В. · Railways of the USA · 30.03.2022 22:18 MSK
Zdjęć: 126
Как-то нужно было снять самолеты, заходящие на посадку. Остановился на обочине рядом с забором аэропорта О'Харе в Чикаго, где они прямо над головой пролетают. Не успел камеру на штатив поставить, как шериф подъехал. Подходил ко мне с таким видом, как буд-то Господь Бог с небес сошел (в Америке они все так ходят), но после того как посмотрел мою аккредитацию сказал, что с этой стороны дороги снимать нельзя и мне надо перейти на другую сторону - ему же надо было что-то сказать и указать, раз он уже приехал :)
Те, кто в форме - везде одинаковые.
+2
+2 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 23.03.2022 10:18 MSK
Zdjęć: 126
Там вагоны как большие вагонетки с крышей. Недавно как раз посмотрел видео красноярского машиниста об этой ДЖД. Там и в кабине этого тепловоза снято.
Вот: https://www.youtube.com/watch?v=EXTuZoXKeLU
0
+0 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 20.03.2022 11:28 MSK
Zdjęć: 126
На жд сайтах очень странный подход к фотографиям вообще. Все эти надуманные правила: отрезан хвост, не видно юбки локомотива, завал и пр. Если это фотография, как технический рисунок, тогда понятно.
Но если вот так:
Цитата (Stef, 19.03.2022):

> Цитата (Роман В., 19.03.2022):
> > К тому же для технических фотографий - это не принципиально.
>
> Как мне писали, что я живу мерками Пиха 10х годов, Сейчас пересмотрены критерии в сторону художественности

то эти правила не могут подходить к художественной фотографии.
Я заметил, что если часто снимать для жд ресурсов, то это убивает нормальное видинее фотографии - начинаешь сразу думать, что из-за того не возьмут, из-за этого и начинаешь вгонять себя в какие-то рамки.
Ради интереса показал вышепривидённые фотографии своим домашним, чтобы они сказали свое профессиональное мнение не замыленным глазом (жена по специальности - режиссёр документального кино, отец - кинооператор, всю жизнь на Мосфильме проработал). Отец вообще посмеялся - это что, фотографии? А почему все так прямо и ровно и всё одинаково? Про фотографию, снятую из окна поезда и он и жена сказали, что нужно было еще больше вагона оставить в кадре слева, из окна которого был сделан снимок.
И это как раз было бы более художественно, но для такого сайта, как этот - это не хорошо.
Поэтому, я думаю, вам надо забить на художественность и делать технические снимки. Тогда и срача не будет.
А действительно художественные снимки на таких сайтах никогда не разместят. А то, что вы выдаете здесь за художественную фотографию не имеет ничего общего с художественностью. в лучшем случае это будет открытка, но никак не художественная фотография. Вообще цветные фотографии можно очень с большой натяжкой отнести к художественным!
+11
+12 / –1
Link
Роман В. · Railways of the USA · 20.03.2022 00:57 MSK
Zdjęć: 126
Да ладно! Из всехх выше перечисленных фотографий только ЭП2К с обрезанным светофором и 2ТЭ116 на закате - кадры с неуравовешенной композицией. Да и то, уравновешенная и неуравновешенная композиция - это выразительные средства композиции и применяются взависимости от задумки кадра. Поллица в кадре может быть выразительнее всего лица в определенных ситуациях, если уметь снимать, правда, это больше к кинемотографу относится.
Неуравновешенные кадры бывают очень даже интересными с художественной точки зрения.
К тому же, если брать изобразительное искусство, а Вы же учились в художественной школе, как Вы говорите, то в последнее время существует тенденция к нарушению общепринятых форм и композиции (о классической живописи я не говорю).
+5
+6 / –1
Link
Роман В. · Railways of the USA · 19.03.2022 22:37 MSK
Zdjęć: 126
Цитата (Sherman, 19.03.2022):
> Цитата (Роман В., 19.03.2022):
> > Модераторы железнодорожных сайтов являются преподавателями кино, фото факультетов, искусствоведами, членами жюри выставок или, хотя бы, просто профессиональными художниками, чтобы судить о правильности или не правильности композиций?
>
> Брал уроки в художественной школе. Удовлетворены?

Слава Богу - хоть кто-то, как-то, каким-то образом один на всех имеет к этому какое-то отношение!!!
Тогда, может быть, Вы сможете объективно сказать в чем "неправильность" композиции во всех вышеприведенных фотографиях: нарушен один из четырех законов композиции, неправильно использованы выразительные средства, отсутствует СВКЦ, может быть ещё что-то, о чём я забыл упомянуть?
Все эти фотографии ничем не отличаются от больштнства других фото на жд тематику (сейчас я говорю только о композиционном решении снимков). Единственный минус, может быть, только что СВКЦ находится в центре кадра, а не в одной из точек золотого сечения, но это никак не может влиять на размещении фото и несколько корявое кадрирование, что так же не является столь критичным.
+1
+3 / –2
Link
Роман В. · Railways of the USA · 19.03.2022 09:28 MSK
Zdjęć: 126
Кстати, я не был уверен, что мой комментарий пропустят. Это уже плюс сайту :)
На почившем сайте удалили мой комментарий и вынесли предупреждение, когда я просто спросил под чей-то фотографией: почему фото временное и что здесь не так, с формулировкой «обсуждение действий модератора», вместо того, чтобы просто написать что не так с фотографией.
+6
+8 / –2
Link
Роман В. · Railways of the USA · 19.03.2022 08:35 MSK
Zdjęć: 126
Цитата (slesarppr, 18.03.2022):
> Цитата (Vosskuez, 18.03.2022):
> > Все замечания справедливые,
>
> Извините, я придерживаюсь иного мнения. Например, замечание "неудачная композиция" весьма растяжимое и его можно применить к любой фотке

Формулировка «неудачная композиция» меня тоже всегда убивала. Модераторы железнодорожных сайтов являются преподавателями кино, фото факультетов, искусствоведами, членами жюри выставок или, хотя бы, просто профессиональными художниками, чтобы судить о правильности или не правильности композиций? К тому же для технических фотографий - это не принципиально.
+24
+27 / –3
Link
Роман В. · Railways of the USA · 18.03.2022 01:01 MSK
Zdjęć: 126
А так же глухие пересечения на магистральных линиях :)
0
+0 / –0