Komentarze, napisane przez użytkownika M.Ivanov

Pokaż wszystkie komentarze

Link
M.Ivanov · Okt · 23.06.2024 14:33 MSK
Zdjęć: 3
Да, примерно через 1,5 часа отправится.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 23.06.2024 01:51 MSK
Zdjęć: 3
Поезд Боровичи - Москва ещё ходил регулярно =)
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 22.06.2024 20:47 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Northern Spirit, 22.06.2024):
> Александр Иваныч, никуда мои фото не денутся, а я пока решил в ТГ уйти. Ссылка в профиле. :)

Не уходи, кладезь ведь фоток из 2000-х...
+4
+5 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 19.06.2024 14:58 MSK
Zdjęć: 3
В расчётах на перспективу закладывали.
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 19.06.2024 03:08 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Vivan755, 18.06.2024):
> Она не для того предусмотрена, чтобы на ней длительно тянуть

Вообще-то предусмотрена. Согласно ПТР, что 1980 года, что 2016, для тепловозов масса поезда выбирается по параметрам длительного режима на 15-й позиции. Ну и название "длительный" говорит само за себя. А для электровозов - да, обычно используется точка пересечения кривой для 29-й ПК (или половина 4-й зоны на тиристорниках, или П-ПП при постоянном токе) с расчётным ограничением по сцеплению (расчётный режим). При этом, если скорость входа на подъём выше расчётной, рекомендуется использование более высоких позиций или ступеней ОП, которые потом сбрасываются по мере роста тока.

Цитата (SHOMAS4416, 18.06.2024):
> В нулевых, когда Трансойил ездил на 116х, норма была 5600, у деповских 5200

Вот у меня тоже подобное в голове крутилось. Но как говорил Дед Афонин: "Самый тупой карандаш лучше самой острой памяти". Потому решил глянуть приказы из 2000-х, и там везде расчётный вес 5600 и 5800. То что для линейных машин считали по 13 ПК, а для Трансойла, по их же просьбе, по 15 ПК - это уже из личных бесед с тогдашними расчётчиками в службе перевозок. Вероятно, 5200 и 5600 - это те веса которые реально получались с учётом ограничения по длине приёмо-отправочных путей.
+10
+10 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 20:56 MSK
Zdjęć: 3
К переводу участка Дербент - Самур - Граница на кривофазный (переменный, в смысле) ток.
+11
+11 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 12:01 MSK
Zdjęć: 3
Ну слушай, если ты времена хода выдашь, которые половина парка выдержать не может и под них графики сделают - это ж нехорошо получится тоже. Ну а если машина хорошая, и "за рулем" кто-нибудь типа Diesel1672 то и побыстрее получится ехать.
+7
+7 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 11:58 MSK
Zdjęć: 3
Запас и скидка на реальное состояние тепловозов. Хотя не знаю, может теперь и по 15-й делают. Это глядя по тому, как на электровозы нормы подняли и участки работы толкачей сократили на Мурманском направлении.
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 11:55 MSK
Zdjęć: 3
У Трансойла была норма с Гатчины на Веймарн 5800 т против 5600 т на "линейную" машину. Специально для них тяговые расчёты на 15 ПК делали, а не на 13-ю.
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 11:47 MSK
Zdjęć: 3
Так и эти КМы у БТС мощнее РЖДшных. У них 2800 кВт против 2650 у обычных.
+7
+7 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 01:28 MSK
Zdjęć: 3
Раньше больше поездов шло на АНОФ-2, туда ВЛ10 нормально водили вертушки из 23 думпкаров.
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 17.06.2024 21:03 MSK
Zdjęć: 3
ВЛ10, в основном, ездят в сторону Восточного рудника. А на Расвумчорр и Кировский рудник им забираться тяжеловато, да и с Вудъявра на Восточную подъём с 25 думпкарами не взять.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 16.06.2024 23:50 MSK
Zdjęć: 3
EXIF надо подчистить.
+3
+4 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 16.06.2024 17:40 MSK
Zdjęć: 3
Колёса обтачивать.
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 13.06.2024 22:32 MSK
Zdjęć: 3
Здесь всё же другая ситуация. При опущенном токоприёмнике рекомендуется выключать прожектор, чтобы снизить нагрузку на батарею.
+7
+7 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 13.06.2024 21:27 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Михаил Иванов, 13.06.2024):
> Ну вот - 13 вагонов под одним!

Так лето.
+14
+14 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 13.06.2024 18:57 MSK
Zdjęć: 3
Подозреваю, что как обычно. С комиссией =)
+5
+5 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 13.06.2024 18:50 MSK
Zdjęć: 3
Ну мир не кончается рижским ходом. Был ещё воркутинский ход, Ожерелье - Донбасс, Грязи - Волгоград, Волжская рокада (речь про 1980-е), линии на территории Украины, Казахстана, Узбекистана. Условно говоря, если мы хотим регулярно разгонять наш пассажирский поезд тяжелее 1000 т быстрее 80 км/ч при уклонах 9 ‰ и круче тепловоз мощностью 6000 л.с. был бы очень кстати.
+20
+20 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 13.06.2024 10:18 MSK
Zdjęć: 3
Первая мысль - почему 44DC, когда у него огромный ящик на площадке?
Но потом прояснилось: ошибочка с припиской - это UP 7291, асинхронный AC4400CW
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 12.06.2024 22:27 MSK
Zdjęć: 3
Консоли много где уже были и кронштейны много где уже были развешены, но провода не раскатывали. Сейчас кемская ЭЧ использует этот участок как склад запчастей. Опоры не проржавели, с них просто краска облезает потихоньку. Но они были спроектированы чтобы и без краски 40 лет стоять.
+10
+10 / –0