Komentarze, napisane przez użytkownika Воздух Свободы

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 34353637383940 ··· 98»»
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 08.03.2024 15:23 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Коля, там прекрасно видно что стоит пидованная МКаха, зачем задавать почти под каждым фото пустые вопросы? Про ремонты, пробеги, подмены, расписание, и ещё уйму ненужной тебе информации, такое ощущение что вопрос ради вопроса, не более.
Ну вот стоит там десятка, да. И что? А стояла бы не десятка, и что тогда? Ну вот какая тебе разница что там стояло семь (!!!) лет назад? Что бы поменялось от моего ответа?
+18
+18 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 08.03.2024 14:27 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Туман
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 08.03.2024 11:30 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Да
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 07.03.2024 21:01 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Vivan755, 07.03.2024):
>Отличный кадр с РАМа. Перегон огромный, сколько он, 25 км?

Перегон называется Седельниково - Решёты и его длина примерно 41 километр.

> Надо же, из Камшотов идут красивые перегоны не только в Ревду!

Но, кажется, кто-то пересмотрел "кино для взрослых", причем довольно специфического.
+10
+13 / –3
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 06.03.2024 19:43 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Ты карту открой... Поразгдядывай, пальцем по линиям поводи, названия городов почитай... Вдруг чо интерсное там увидишь....
+4
+4 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 06.03.2024 15:23 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 06.03.2024 15:04 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Мнение эксперта в опровержениях не нуждается : ) с Ярика, значит с Ярика))
+7
+7 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 06.03.2024 08:03 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Nikolai, 05.03.2024):
> Ты в любом случае не сможешь там и шагу сделать

Осспади, ну и бредятина....
+2
+3 / –1
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 05.03.2024 08:02 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Поправили
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 05.03.2024 01:26 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Кстати, с точки зрения электроснабжения 800 кВт на ось- это очень хорошо. Пускай себе едут в горку 30 - 35 км/ч. Зато всем электричества хватать будет. Но если мы хотим иметь расчётную тягу в 60 тс при скорости 50 км/ч, то вот у нас уже больше 8170 кВт и выходит.
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 05.03.2024 00:00 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Ну ЕвРо полагает, что это в заводских условиях могло делаться. Можно же шунт подправить или делитель напряжения...
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 04.03.2024 23:53 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (ЕвРо, 04.03.2024):
> Но ведь 2(3)ЭС10 работают только на Сврд.ж.д. Едва ли две машины, работающие на З.-Сиб. ж.д. можно брать во внимание.

Данные собирались в те годы, когда на Западно-Сибирской дороге работало гораздо больше 2ЭС10. Плюс поездки 2ЭС10 на Октябрьской дороге.

> Любой электронный счётчик, хоть он будет марсианский, можно настроить как душа пожелает.

И не только электронный. А раз вы можете откорректировать счетчик на асинхронном электровозе, то почему бы это не сделать и на коллекторном тоже. А раз так, то при большом числе замеров эти данные можно сравнивать. Плюс электровозным счетчиком дело не заканчивается. Тут у меня, правда, данные только от испытаний Сапсанов есть. Но раз уж на полностью вражеском Сапасане учёт не врёт, то, полагаю, можно и полувражеским 2ЭС10 доверять.

> Это всё прожекты. Улита едёт - когда-то будет.

Это не прожеткты. 2ЭС7 умеют в отключение части двигателей. А с подачи наших спецов и чистокровные Вектроны теперь умеют. У них там в буржуинстве.

> А вы полагаете АВВ не врут? О-ля-ля...

Представьте, есть основания. Технического свойства.

> Не знаю. Но я никогда не слышал от Агуры, что ему трудно управлять 2ЭС4К. На всех современных локомотивах стоят джойстики

Так давайте спросим у Константина, чем ему удобнее управлять: 2ЭС4К или ЭП20, или 2ЭВ120 (вроде немного довелось поработать)
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 04.03.2024 23:00 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Это данные по счетчикам машин за несколько десятков поездок на разных дорогах. Счетчики там отечественные, если что. Да, в настоящее время расходы несколько выше. Но, во-первых, их можно дополнительно снизть при использовании более современных ключей, которые "держат" более высокую частоту переключений. Ибо сейчас эти частоты почти такие же как во времена GTO. Ну и отключание части двигателей позволяет дополнительно снизить потери при нагрузках менее 0,4 номанала. ABBшники уверяли, что на польских электровозах при трёхточечных инверторах и несущей частоте модуляции 1200 - 1500 Гц они получили эксплуатационный КПД даже выше чем у "реостатных" постоянников.
Ну а управлять асинхронником гораздо удобнее в сравнимых условиях.
+4
+4 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 04.03.2024 22:39 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
При сравнении расходов энергии у пар электровозов 2ЭС10/3ЭС6 и 3ЭС10/2×2ЭС6 у серии ЭС10 удельный расход получался лишь на 3 - 5 % выше.
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 04.03.2024 20:42 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Пжлста : )
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 04.03.2024 19:21 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (SHOMAS4416, 04.03.2024):
> Поповка? Выемка похожая.

Насколько я помню, при электрификации участка Ленинград - Малая Вишера уже использовали железобетонные опоры. Так что на фото явно Подмосковье.
+5
+5 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 04.03.2024 18:51 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Эх... Уходят маломерки...
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 04.03.2024 18:14 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Левее фото есть колонка меню

Инструменты
Редактировать фото
Добавить в избранное
Сообщить о неточности
или пожаловаться на фото
Изменить координаты
Замена фото <---------------- Вот через эту кнопку
Случайное фото
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 04.03.2024 15:32 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Всё что знал - отметил
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 04.03.2024 03:23 MSK
Zdjęć: 9341 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Спасибо, да, это Словакия, Matovce
+4
+4 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 98»»