Komentarze do zdjęć

Filtruj


««1 ··· 3334353637383940 ··· »»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.11.2024 05:03 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Aendry, 21.11.2024):
> Моё мнение, что в 1 секцию, при аналогичной с 2М62 в/и мощности, это им не конкуренция из-за меньшего количества осей, сподручнее было бы иметь тот же 2М62У, грубо говоря, но новый и унифицированный с КМом. Имею ввиду, 2ТЭ25КМ с мощностью 2М62У (главное, что бы было 2 секции в общем).

Я с вами полностью согласен.
+4
+4 / –0
Link
thusndsouls · 22.11.2024 05:01 MSK
Brak zdjęć
Жесть...
0
+0 / –0
Link
(RB26)Karate ² · 22.11.2024 04:49 MSK
Brak zdjęć
эр22 67 не был построен?
тогда из чей головы создали свл? (может я нет так понял?)
0
+0 / –0
Link
Vanya · 22.11.2024 04:48 MSK
Brak zdjęć
Стоит в депо в плохом состоянии https://vk.com/wall-90641273_21042
0
+0 / –0
Link
andriy · 22.11.2024 02:37 MSK
Brak zdjęć
Отлично!
+2
+2 / –0
Link
andriy · 22.11.2024 02:34 MSK
Brak zdjęć
Классное фото!
+6
+6 / –0
Link
Alex2force · 22.11.2024 02:21 MSK
Brak zdjęć
Получается не одной ЭМ не оставили шанса на "выживание"? Хоть одна есть на хоть какой нибудь базе запаса в наши дни?
+1
+1 / –0
Link
piter · Дача Долгорукова · 22.11.2024 01:41 MSK
Zdjęć: 16
Годно!
+6
+6 / –0
Link
Мария · 22.11.2024 01:38 MSK
Brak zdjęć
Прекрасно!
+2
+2 / –0
Link
Мария · 22.11.2024 01:37 MSK
Brak zdjęć
Отлично!
+1
+1 / –0
Link
Мария · 22.11.2024 01:36 MSK
Brak zdjęć
Хороший снимок!
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 00:54 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (Плотников П, 21.11.2024):
> Короткие плечи, равнинный профиль.

Так я как раз про то, как в обозначенных выше депо умудрились за пятилетку и менее укатать последние номера, а не наоборот. Я понимаю, канеш, что 90-е дали свои плоды, но все равно сам факт. В Саратове то они еще что то там поработали, хотя и не так много как могли бы.
0
+0 / –0
Link
Straj · 22.11.2024 00:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (iva-savickii, 22.11.2024):
> А можно подробнее, что с Тапком? Кто испортил и т.д.

Да краска выгорела просто, мб поэтому.
+9
+10 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 00:47 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (Плотников П, 21.11.2024):
> почему Аврору нельзя семерой возить?

Петь, а не в курсе, что семера еще в молодости ее не вывезла от слова ваще?!
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 00:45 MSK
Zdjęć: 435
Я говорю что сравнивал в моменте с эталонной сранью, имевшейся в окрестностях Москвы ака депо Крюково ОКТ.
0
+0 / –0
Link
Funny Toad · 22.11.2024 00:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Trains, 20.11.2024):
> куда пойдёт?

Возможно Кандалакша
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 00:43 MSK
Zdjęć: 435
Не, Толь, центр по ремонту ТД там существует с середины 90-х.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 00:40 MSK
Zdjęć: 435
Владимир, ну вот Вы не правы и даже не краснеете. Что касается "венгерских свистоперделок", то в Жмеринку они уезжали тогда, когда Великие Луки уже лежали в руинах. И это было единственным местом, кто их мог взять в ремонт в масштабах б.СССР. Партию в 8 машин с Московской, плюс машину с Калиниградской и мотрису с ЮВ я не могу назвать большой, но и маленькой назвать не могу, т.к это в моменте все представители серии страны.

Тот же упомянутый ДнепроКВР, пришелся в основном на 2006-2008.

До жути поганый Киевский ремонт имел место быть по 2008 (Хотя на самом деле он поган был не сам по себе, а в соображениях "как заплачено, так и зафигачено", а там, насколько ситуацией владею я, за КР-2 платили примерно как за ТР-2.

Полтавский ремонт сомневаюсь что куда то делся бы, если бы не сам завод того.

МВПС в Даугавпилсе вот не делали с эпохи КРП. Сколько там сделали частников - в сути они все туда ехали.

Да и в приснопамятные Барановичи, ЭР9 всяких мастей ездили.
Но вот с мыслью, что ремонт ЭП2Д там надо оставить за скобками, не согласится не могу: технологии несколько изменились и это действительно будет другая история. Ее там разберут и развезут что куда. А потом свезут что откуда. Но это уже не будет полноценным циклом ремонта от и до, привычным нам со времен МПС иной страны.
+4
+4 / –0
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 22.11.2024 00:34 MSK
Zdjęć: 16
Я не знаю, я не на заводе работаю, может на новых уже и другое что-то, в РЭ на 2ТЭ25КМ указан АКВ-4,5, да и на каких я работал машинах, тоже он стоит
+3
+3 / –0
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 22.11.2024 00:32 MSK
Zdjęć: 16
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.11.2024):
> Скорее универсальный локомотив пытаются сделать. Где-то хозяйка, где-то вывоз, где-то пассажирское движение. Контейнерники возить. Фактически да, замена универсальных 2М62, 2М62У максимально унифицированная с самыми распространёнными ныне 2ТЭ25КМ.

Моё мнение, что в 1 секцию, при аналогичной с 2М62 в/и мощности, это им не конкуренция из-за меньшего количества осей, сподручнее было бы иметь тот же 2М62У, грубо говоря, но новый и унифицированный с КМом. Имею ввиду, 2ТЭ25КМ с мощностью 2М62У (главное, что бы было 2 секции в общем).
Ладно, не мне решать, посмотрим, что получится
+3
+5 / –2
««1 ··· 3334353637383940 ··· »»