Komentarze, napisane przez użytkownika Nikolai

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 32333435363738 ··· 186»»
Link
Nikolai · 12.02.2024 08:00 MSK
Brak zdjęć
Почему я так считаю? Недостатки. Во-первых - это качество этого самого КРП,во-вторых - цена проведения модернизации,распилы бюджета,в-третьих - частые поломки и многие технические отказы,забракованные износы.

Плюсы. С другой стороны - отработка технологий управления локомотивом с помощи МСУ (микропроцессорной системы управления),управление электровозом со смешанным возбуждением ТЭД,если речь идёт о всяких ВЛ10К,ВЛ11К/КН.

Там хоть тоже меняли цепи управления,тяговый контроллер,цепи освещения и сигнализации при КРП,но эти электровозы уже технически устарели за те 15 лет,которые в них заложили при КРП,да и к тому же построили много современных серий электровозов - от "Синар" до "Ермаков",от ЭП1 до ЭП2К. При проведении КРП у ВЛ10К срок службы продлевался на 20 лет,а у остальных серий,таких как ЧС2К,ВЛ80ТК/СК/ССВ,ЭМ2,ЭМ2И,ЭМ4,ЭР9ПК,ЭМ9,ЭР2К срок КРП действовал всего лишь 15 лет. Не у всех электровозов серий ВЛ10К/УК было смешанное возбуждение ТЭД,это правда. Взять те же ВЛ80ССВ,да,у них было смешанное возбуждение ТЭД,но они проработали мало,всего чуть больше 6 лет после прохождения КРП на Улан-Удэнском ЛВРЗ в 2007 году. И уже в 2014 году их порезали в депо Петров Вал. Их было два - ранний 019 и более поздний - 2111.
–2
+0 / –2
Link
Nikolai · 12.02.2024 07:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 12.02.2024):
> Справедливости ради, зелёный окрас хорошо смотрится только на советских локомотивах. "Ермак" был разработан и введён в эксплуатацию уже в наше время. Потому серо-красный окрас на нём вполне привычен

Я с Вами полностью согласен. Но ради эксперимента можно хотя бы один в зелёный покрасить. А остальные красить в серый заводской окрас с красной буквой Н на бустерной секции,если это 3ЭС5К. Да и 2ЭС5К ранних номеров до 2010 года выпуска (с 003 по 155,кроме Вихоревских) тоже нужно в серый покрасить,которые до ДВЖД ездят. А там может быть Хабаровские Э5К и несколько Уссурийских ТЭП70 в нормальные цвета перекрасят. Но это куда лучше,чем эта мерзкая корпоративная блевотина,обезличивающая первоначальный облик электровозов и тепловозов.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 12.02.2024 07:59 MSK
Brak zdjęć
Этот тепловоз случаем ли не из 2ТЭ10В сделали? А то на переделанный 3ТЭ10М как-то не похож.
–3
+0 / –3
Link
Nikolai · 11.02.2024 15:13 MSK
Brak zdjęć
Что ВЛ10К,что ЧС2К,что ВЛ11К/КН - это вёдра с болтами,да и тем более на самой программе КРП/МЛП очень много денег попилили,вспомните те же ЭМ2,ЭМ2И,ЭМ4.
–8
+5 / –13
Link
Nikolai · 11.02.2024 14:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Tavda, 11.02.2024):
> Охренеть, сколько ЭП1М без дела

Они там стоят по той причине,потому что зимой пассажиропоток низкий.
0
+2 / –2
Link
Nikolai · 11.02.2024 13:26 MSK
Brak zdjęć
Что за паническая атака из-за списанного электровоза? Ну списали и списали,что в этом такого? Ничего в этом мире не вечно,и во всём ресурс ограничен.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 11.02.2024 12:19 MSK
Brak zdjęć
Всё-таки хорошо,что в зелень перекрашивают при ремонте. Если бы трёхсекционный "Ермак" покрасили в зелень,было бы очень интересно,поскольку их красили только в серый с красной буквой Н на бустерной секции в период с 2007 по 2011 год.
0
+6 / –6
Link
Nikolai · 11.02.2024 11:56 MSK
Brak zdjęć
Этот электровоз перекрасили на деповском ремонте в объёме ТР-3?
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 11.02.2024 11:29 MSK
Brak zdjęć
Последний рабочий электровоз данной серии. 917 стоит в Музее в депо Екатеринбург-Пассажирский.
+7
+7 / –0
Link
Nikolai · 11.02.2024 11:29 MSK
Brak zdjęć
Я ведь конкретно не сказал,что вторая бустерная секция используется как комната отдыха,а всего лишь предположил,что может использоваться. Сейчас такого уже нет. Ведь она используется для увеличения мощности электровоза,но никак не для отдыха!
–3
+1 / –4
Link
Nikolai · 11.02.2024 11:29 MSK
Brak zdjęć
На ремонт пригнали?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 11.02.2024 11:29 MSK
Brak zdjęć
В Уссурийск планируют поставлять тепловозы серий 2ТЭ25КМ и 3ТЭ28 в будущем?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 11.02.2024 11:28 MSK
Brak zdjęć
Зачем этот электровоз передают туда-сюда:то в Вихоревку возвращают,то передают в Иркутск? Нельзя ли этот электровоз приписать к какому-то одному из этих депо?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 11.02.2024 11:28 MSK
Brak zdjęć
А этот электровоз разве не музейный экспонат?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 11.02.2024 11:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Simple White, 11.02.2024):
> Дрова

С чего Вы так решили? Хоть раз ездили на данном электровозе?
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 11.02.2024 11:28 MSK
Brak zdjęć
Это пригородный поезд или рабочий?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 11.02.2024 11:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 11.02.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 10.02.2024):
>
> Но реально бред пишет.

Я по вашему искажаю какие либо факты про электровоз?!
–2
+0 / –2
Link
Nikolai · 10.02.2024 17:01 MSK
Brak zdjęć
Если сравнивать их с тепловозами,то да,мощные. Но если их сравнить с ЧС6,то они будут слабые. У ЧС6 мощность работы ТЭД в часовом режиме составляет 8400 кВт,а работа ТЭД в длительном режиме составляет 8000 кВт.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 10.02.2024 16:30 MSK
Brak zdjęć
Интересно этот помазок покрасили!
+13
+13 / –0
Link
Nikolai · 10.02.2024 15:14 MSK
Brak zdjęć
Мощность ЧС1 составляет 2340 кВт в часовом режиме и 2030 кВт в длительном режиме работы. Данная серия выпускались на народном заводе Škoda в период с 1957 по 1960 годы. По поводу ЧС3 - мощность данного электровоза 2800 кВт,в 1961 году для нужд Железных дорог СССР было построено 87 электровозов данной серии.
–1
+0 / –1
««1 ··· 32333435363738 ··· 186»»