RailGallery
ВЛ10К-1349
Россия, Самарская область, депо Кинель
Russia, Samara region, Kinel depot

Автор: Eugene · Ю-Ур           Дата: 17 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 12.03.2022 10:29 MSK
Просмотров — 539
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.05.2018 21:13 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ10К-1349

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-12 Кинель
Серия:ВЛ10К
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Заводской №:4
Сетевой №:12226973/12226981
Построен:12.1974
Списан:05.2020
Утилизирован:05.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
06.2001 — передан в депо Белово;
08.2006 — передан в депо Московка;
2010(?) — передан в депо Омск;
08.2014 — передан в депо Кинель Куйбышевской ЖД.

СР Челябинский ЭРЗ — 10.1978 г.
КР-1 Свердловский ЭРЗ — 01.1983 г.
КР-2 Свердловский ЭРЗ — 07.1987 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ — 06.2001 г.(зав. № 4)
КР Челябинский ЭРЗ — 03.2006 г.

05.2020 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка.

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:17.05.2018 09:03
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
17.05.2018 21:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
О, не знал что был экземпляр без замены кабин. Что мешало остальным не трогать...
+1
17.05.2018 22:03 MSK
Ссылка
er9p_fan
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> Что мешало остальным не трогать...

Может дело в рублях?
+1
17.05.2018 22:25 MSK
Ссылка
Марс_102
Мне кажется она работать и не будет
+1
17.05.2018 22:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
По всем срокам гвозди
+1
18.05.2018 05:21 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> О, не знал что был экземпляр без замены кабин.

Первые несколько машин ВЛ10К были без замены кабин и с нестандартной эл. схемой. После передачи этой машины из Белово в Омск и остальных таких машин Омской приписки нормально в поездах работать у них не получалось из-за частых отказов эл. схемы
и постепенно их перевели на работу в передаточное движение Входная-Московка-Комбинатская "в одно лицо".
0
18.05.2018 07:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> О, не знал что был экземпляр без замены кабин. Что мешало остальным не трогать...

Толян остальным не трогать старые кабины помешало желание создания комфортных условий работы для локомотивных бригад, по сравнению со стандартной кабиной ВЛ10 и набором весёл под левую руку...
0
18.05.2018 12:14 MSK
Ссылка
Vivan755
Зачем это не трогать, оставлять старую банальную кабину? Без замены был ещё 535 и несколько других машин.
0
18.05.2018 12:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сказать честно - просто нравится эта классическая морда. Но если меняная кабина лучше по эргономике, то понимаю, одно дело фоткать, другое - работать там.
0
18.05.2018 23:25 MSK
Ссылка
Vivan755
И мне нравится, но и новая тоже. А улучшенный интерьер — палка о двух концах, на всех кашках перенесены песочные бункеры, защищающие бригаду от шума, электровоз — от вздыбливания носа.
0
21.03.2024 14:37 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
а какие ещё номера были без замены кабины?
+1
+1 / –0
22.03.2024 23:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ВЛ10К-535,это первая серийная машина. А самая ранняя машина по КРП - ВЛ10К-1786.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.