Komentarze, napisane przez użytkownika Serg23

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 31323334353637 ··· 40»»
Link
Serg23 · 22.11.2023 18:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.11.2023):
> За эти годы Норникель уже давно мог бы проложить железнодорожный подход от НЖД к той же «Мёртвой дороге».

Не думаю, что хорошая идея - не факт, что Северный Широтный ход пойдёт именно по трассе сталинской Трансполярной. Судя по фото, на мёртвой дороге карстовые и прочие процессы - мама не горюй. Размывы, провалы, овраги, рельсы в воздухе висят... Когда надо будет, скажут в какое место выводить подход к Норильской ж.д. Сейчас всё другое - и нормы, и технологии строительства, пытаться ту дорогу восстанавливать просто глупо. Надо всё заново проектировать.
+2
+3 / –1
Link
Serg23 · 22.11.2023 18:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 22.11.2023):
> Они бы цену поубавили

Во! Причём, думаю, много и не надо - миллионов 20-30 скинули бы. Для такого гиганта, как "Норникель", это ни о чём - но машину забрали бы сразу. Хотя, возможно, я неправ.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 22.11.2023 18:13 MSK
Brak zdjęć
Господа, а почему Ленобласть? В 1950х Павловск подчинён Ленгорисполкому, затем Пушкинскому райисполкому. Город Ленинград, г. Павловск, ст. Павловск. За ним начиналась, и сейчас начинается область.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 22.11.2023 16:14 MSK
Brak zdjęć
Фирменный витебский окрас с треугольником и лампасами, комсомольские значки под прожекторами... В ТЧ-9 так принципиально перекрашивали машины, даже которые с ремонта с полосами приходили. Спасибо.
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 22.11.2023 16:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 22.11.2023):
> Ну ладно да нечего возить, можно ж было продать

Так продавали, и не раз - нафиг никому не нужен:)))) А РЖД, насколько понимаю, тоже не нужен - они исключительно с поосным регулированием закупают, лучше добавят и новый купят, а не 14 лет стоявши.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 22.11.2023 11:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Александр Dos, 22.11.2023):
> А что с ним такого, что его не эксплуатировали вообще?

А ничего, что самое смешное. Просто не нужен . Норникель купил, хотел своё возить... а не пригодился. Стоит новый с завода уже скоро 14 лет как. Точное воплощение высказывания дяди Фёдора из "Трое из Простоквашино": "Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное":)
+11
+11 / –0
Link
Serg23 · 21.11.2023 21:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Айдар, 21.11.2023):
> бандажи вон полные

Ну да, за почти 14 лет 2 поездки - Новочеркасск-Мурманск и Мурманск-Кандалакша:)))
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 20.11.2023 22:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2023):
> Зачем изобретать велосипед

Чтобы НЕ изобретать велосипед с ТП 2 или 3 класса, и, к примеру, сертифицировать Малахит на 160 км/ч. Речь не о том, будут ли это делать в реальности, а в том, возможно ли такое принципиально. Есть такой хороший фантастический рассказ Р. Джоунса "Уровень шума".
0
+2 / –2
Link
Serg23 · 20.11.2023 21:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 20.11.2023):
> проблема только в том, что на 160 надо иметь опорно-рамное подвешивание, а не опорно-осевое

Э-э... а шуточный вопрос: в теории нельзя это обойти и придумать какое-нибудь полуопорно-рамное? Ну там, на раме какие-нибудь дополнительные подвесы для ТЭД при опорно-осевом придумать, гасители, эт цетера... которые будут уменьшать воздействие на путь при опорно-осевой подвеске и допускать бóльшие, чем 120-140, скорости. Ведь и асинхронные движки меньше весят, чем коллекторники. Или всё, что можно было, уже придумали, иссякло инженерное мышление? (Вот были в США пассажирские машины, на коих вообще ротор на оси КП монтировался, а на раме тележки - 2 обмотки возбуждения:)
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 19.11.2023 23:32 MSK
Brak zdjęć
Боюсь, GTO-тиристоры уже не рассматриваются для асинхронного тягового привода... Ну и тележки с трещинами... Так что ЭП10 уже не судьба куда-то поехать. Не вышло, что ж.
+6
+6 / –0
Link
Serg23 · 14.11.2023 21:49 MSK
Brak zdjęć
В "Гудке" пишут - в декабре в опытную эксплуатацию пойдут. Один на Московский в Питер, другой на Казанский в Москву.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 13.11.2023 14:09 MSK
Brak zdjęć
Ну а какие варианты на колею 1520? 2ЭС6 подходит, асинхронник 3ЭС8. И вообще, что они хотят - 6-осники, 8-осники? Кто, кроме нас производит постоянники? Разве что Китай сделает, аналог БКГ1 или БКГ2 для постоянного тока.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 06.11.2023 08:54 MSK
Brak zdjęć
Ремонтируют это старье вместо того, чтобы списывать и Синары с независимым возбуждением давать. Опять наводнили Волховстрой ведрами убитыми. Отовсюду согнали. Златоуст-Уфа-Кинель-Ярославль-Пенза-Белово-что еще там... Всюду от хлама избавляются и на Окт спихивают "подарки". Чертов металлолом.
+5
+6 / –1
Link
Serg23 · 05.11.2023 09:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Н., 03.11.2023):
> То есть, фактов нет. Ладно

Отчего же. Смотрим фотографии, где мелькают голые кузова перед цехом, читаем комментарии, из которых явствует, что это от 3ЭС4К-077:
https://railgallery.ru/photo/191975/
Тот же кузов с другой стороны https://railgallery.ru/photo/191823/
2 голых кузова дончака в том же месте https://railgallery.ru/photo/107581/
Ещё... даты фотографий меняются - голые кузова стоят там же, рядом с этим цехом:
https://railgallery.ru/photo/107550/
Вот он целиком - 077 без кабин и секции не по порядку, опять на этом пути: https://railgallery.ru/photo/107400/
Sapienti satis est.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 03.11.2023 18:47 MSK
Brak zdjęć
Это чего, сам сэр Чарлз Спенсер Чаплин?
0
+1 / –1
Link
Serg23 · 01.11.2023 11:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Н., 29.10.2023):
> Откуда взята информация что взяты от недостроенного 077-го? ;)

Зачем её откуда-то брать? Стояли на заводе ненужные кузова от 077 - фотографии имеются. Привозят новые кузова для восстановления двух головных секций Дончаков. Допускаю, конечно, что сварили новые, а от 077 порезали в металлолом - но тогда это идиотизм. И здесь вопрос об информации (если она есть), что эти кузова НЕ от непостроенного 077. Если так - пишите.
0
+1 / –1
Link
Serg23 · 28.10.2023 01:08 MSK
Brak zdjęć
Они их оптом, что ли, решили поставить? Собирают - и копят, копят на заводе... Интрига, однако.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 18.10.2023 13:42 MSK
Brak zdjęć
Боюсь, учитывая то, что писали месяц назад в "Гудке", жизнь ТЭМ23-0001 будет до первого серьезного отказа. Цитата: "Чтобы обеспечить уровень автоматизации, требуемый от нас ОАО «РЖД», в производимом с этого года серийно маневровом ТЭМ23 добавлено или кардинально обновлено 13 систем".https://gudok.ru/newspaper/?ID=1645253&a...3.09.06
+10
+10 / –0
Link
Serg23 · 16.10.2023 17:40 MSK
Brak zdjęć
> А это трамваи или поезда?

По габаритам явно не трамвай. Один прописан в базе как электропоезд, другой электромотриса. Может, что-то среднее типа штадтбана в Германии и Австрии - вроде как ж/д, но обычный подвижной состав там не ездит - отдельная система, городская/пригородная пассажирская дорога. Правда, там до кучи и контактный рельс, как в метро.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 14.10.2023 18:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Денис Доронин, 25.06.2017):
> Кстати, а почему электрички из Обухово в Рыбацкое раньше шли прямо, а после реконструкции через петлю?

Всё просто: раньше на "гитару" (петлю) выезд был из 5 парка сортировки под насыпью главного хода. Сортировка и Обухово были разными станциями. После реконструкции удлинили парковые пути сортировки, ликвидировали выезд с 5 парка на "гитару" и Купчинскую, Обухово сделали парком Сортировки - и убрали заодно режущий маршрут "налево" для электричек, пустив их по гитаре, а грузовые пошли напрямую на Рыбацкое.
+1
+1 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 40»»