Komentarze, napisane przez użytkownika Ikarus280

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 31323334353637 ··· 40»»
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2023 14:18 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (vzrm_grs, 28.06.2023):
> А вы хотите сказать, что ни того, ни другого не было?

В таких масштабах как сейчас, конечно не было.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2023 14:00 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Вася Зацепин, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> > А в городе-миллионнике, когда вместо часового ожидания этой электрички, можно спокойно добраться до нужного места маршруткой+метро, постоянными пассажирами будут разве что фанаты этой самой электрички. Или работники немногочисленных оставшихся промзон, мимо которых она проезжает
>
> Иногда дорожная ситуация такова и количество пересадок слишком неудобно, а городская электричка позволяет добраться в нужное место без неудобств. Например - с Караваевых дач или Киев-Волынского до массива Березняки (платформа Левый берег), ну или направление Вышгородская - Петровка - Троещина, которое было наиболее популярно и ранее. В целом, отмечу что пассажиропоток значительно возрос, если сравнивать с периодом, когда обслуживал Киевпасстранс.
> От фантастических идей пускать по кольцу трамваепоезд-гибрид, видимо, отказались.

Есть смысл, если интервалы нормальные, а так на тот же до массива Березняки что с Кар. Дач, что с Волынского можно добраться минут за 40-50 всего с одной пересадкой. И ждать для этого целый час электричку, которая ещё минут 40 будет туда ехать, смысла мало.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2023 13:57 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Вася Зацепин, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> > Это больше организационный вопрос
>
> Вот именно. КП Киевпастранс вообще не имеет опыта управления и эксплуатации ЖД транспорта, это изначально созданная в 2001 году организация (путём объединения Киевавтотранса и Киевэлектротранса) с большим упором на автобусы (экс-директор - автобусник), а своим (незначительным в сравнении с автобусами) рельсовым транспортом - трамваями - долгое время занимались по остаточному принципу.

Это без разницы, кто директор. Изначально всё упиралось в финансовую плоскость: КПТ просто не давало денег на обслуживание электричек, а Юго-Западная дорога, к которой уже электрички не относились, за просто так их обслуживать не хотела. Вот и всё. Да и КПТ тоже всё в среднем по больнице: все виды городского транспорта примерно на одном уровне убитости. Разве что с отдельными нюансами по конкретным депо/паркам.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2023 13:54 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> >
> > Ну найдите слесарей, которые тогда работали. Они всё Вам в популярной форме расскажут.
>
> Зачем мне кого-то искать?
>
>
> >Какие доказательства Вам нужны? Фотографии? Письменные отчёты?
>
> Цифры и графики.
>
Если Вам надо, Вы и ищите.
>
> >Так спросите у любого, кто в те времена работал. Люди Вам и подтвердят, что было всё. А сейчас даже с робой во многих подразделениях проблема. Не говоря уже о запчастях.
>
> Зачем мне спрашивать, если я и так знаю. Я знаю что ничего не было.

Да что Вы знаете? Сейчас начнёте рассказывать о колбасных электричках и об очередях за водкой. Знаем вас таких.
+1
+3 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2023 12:15 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Чока, 21.06.2023):
> Цитата (iva-savickii, 20.06.2023):
> > Хотя я даже по рельсам не ходил, чего ж за железку говорить?
>
> Я в Томске по трамвайным рельсам ходил и никакой реакции, а потом ещё проехал Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Новокузнецк и Омск, снимал сами города, автобусы трамваи и, конечно, троллейбусы. Одних троллейбусов больше 500 снимков. Никто ничего не вызывал, как вам удаётся вызывать такие подозрения?

Вот пример одного пользователя (здесь он вроде тоже есть), фотографировавшего трамваи в Волгограде, довольно показателен:

https://transphoto.org/photo/1719016/

Возможно паренёк что-то сделал не так, но если вдуматься, такое может случится с каждым и это особенно неприятно. Блин, те, кто должен защищать наши права и покой, являются, по сути, нашими врагами, с которыми любая встреча может закончится вообще неизвестно чем. Причём за наши деньги.
+6
+6 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2023 11:56 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (YARYCK, 28.06.2023):
> Недавно провожал гостей, на вокзале перед отправлением поезда сфотографировал на память на фоне маршрутной таблички вагона "Санкт-Петербург - Воркута". Подошёл охранник, сказал, что нельзя этого делать потому что вагон в кадр попадает. Я спрашиваю: что такого секретного в старом амендорфе? Он не понял, что такое амендорф! Вызвал полицию, пока шёл наряд, объяснял мне, что маршрутная табличка и ходовая часть вагона могут быть интересны террористам.
> Представить себе не могу, чем же таким секретным обладает старая, изученная вдоль и поперёк, тележка вагона амендорф, чертежи которой не найдёт в интернете только тот, кто вообще не будет искать.
> Подошёл наряд полиции, спросил в чём дело, я объяснил. Даже мои документы не спросили. Попросили показать фото в фотоаппарате. Я показал. После этого полицейские от***сосили охранника, сказали, чтоб **нёй не занимался и не отвлекал от работы.

Он просто дебил. Таких нужно слать куда подальше. Просто нормально себя нужно вести и всё. Да, в нашей стране может сесть кто угодно буквально просто так. Увы. С другой стороны бояться каждого идиота в сигнлаке с завышенным ЧСВ тоже не стоит. Нужно понимать, что тот же ВОХР спокойно посылается куда подальше. Особенно на вокзалах. С ментами тяжелее. Есть более адекватные, а есть конченные отморозки. С ними лучше вообще не пересекаться. Правильно написал Ваня Варгатый, что сейчас на перегонах, вблизи мостов, тоннелей и прочих режимных объектов лучше особо не задерживаться.
Просто зачастую поражаешься, что у ближайших соседей снимай себе, что хочешь и как хочешь, никто и слова не скажет, а у нас до сих пор творится полнейший беспредел и многие считают такое положение дел вполне нормальным. Что удручает ещё сильнее.
+5
+7 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2023 11:27 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
>
> > Можете сделать машину времени и сам в то время переместиться и лично убедиться.
>
> Т.е. подтверждений у Вас нет, и то что при МПС было все норм, всего лишь Ваша точка зрения. А разговоров то было...

Ну найдите слесарей, которые тогда работали. Они всё Вам в популярной форме расскажут. Какие доказательства Вам нужны? Фотографии? Письменные отчёты? Так спросите у любого, кто в те времена работал. Люди Вам и подтвердят, что было всё. А сейчас даже с робой во многих подразделениях проблема. Не говоря уже о запчастях.
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2023 11:21 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (aleksio, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):Вдуматься только, если убрать весь ПС, отслуживший свой срок в 28 лет, то
> ----
> Тот, кто придумал списывать ПС только по годам, а не по техническому состоянию - неуч.

А Вы считаете нормальным ездить до сих пор на ЭР1 вместо той же ЭП2Д или Иволги? Да ещё есть понятие технического и морального устаревания, а также банальная безопасность движения.
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2023 11:00 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Вася Зацепин, 28.06.2023):
> Цитата (andriy, 27.06.2023):
> > Киевская городская электричка была трешом и жестю тогда, когда она была приписана к предприятию "Киевпасстранс".Они получили отремонтированные составы.
> > Киевпасстранс вообще не уделял должного ремонта электропоездам и не хотел им проводить ремонт- вот поэтому и угробили их, а потом еще перекладывали вину на УЗ- что это они виноваты, что электропоезда в таком плохом ужасном состоянии.
> > Сейчас все электропоезда- которые работают на городской электричке, приписаны к РПЧ-8, а не к "Киевпасстрансу", а в депо стараются ремонтировать технику качественно.
>
> Так и есть. Я имел ввиду, что возврат городской электрички в подчинение УЗ пошёл на пользу. Всё познаётся в сравнении, после капремонтов КЭВРЗ конечно, есть какие-то недочёты, но Киевпасстранс вообще нельзя подпускать к обслуживанию ЖД техники.
Это больше организационный вопрос, чем качество обслуживания отдельно взятого предприятия. Когда в 2011 году пускали город по кольцу, все машины тоже были после капиталки и вопросов к ним не возникало. И до передачи ГЭ на баланс КПТ, Фастов туда тоже выпускал что попало. Единственный видимый плюс состоит в увеличении количества остановок по типа Киева-Московского, Протасового Яра и Киева-Днепровского. В остальном поначалу примерно также. Пусть пройдёт время, там будет видно, что и как.

> Что касается графика с интервалами 1 час, то большинство постоянных пассажиров просто запомнило (скачало, добавило в закладки телефона...) расписание.

Постоянные пассажиры есть в пригородных посёлках, откуда, кроме электрички просто нечем выехать. Там вообще жизнь крутится вокруг этого расписания и все под него подстроены. А в городе-миллионнике, когда вместо часового ожидания этой электрички, можно спокойно добраться до нужного места маршруткой+метро, постоянными пассажирами будут разве что фанаты этой самой электрички. Или работники немногочисленных оставшихся промзон, мимо которых она проезжает.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2023 10:47 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> > Цитата (Плотников П, 27.06.2023):
> > > Т.е. при МПС с запчастями проблем не было?
> >
> > Было в разы меньше. Такой фигни, как сейчас конечно не было.
>
> Подтверждения может быть этому имеются?

Можете сделать машину времени и сам в то время переместиться и лично убедиться.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 28.06.2023 00:33 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Плотников П, 27.06.2023):
> Т.е. при МПС с запчастями проблем не было?

Было в разы меньше. Такой фигни, как сейчас конечно не было.
+2
+3 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 27.06.2023 21:49 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (andriy, 27.06.2023):
> Дело в том- что не хватает запчастей для ремонта. В депо делают все возможное и невозможное- чтобы поддержать электропоезда в рабочем состоянии. Были бы запчасти- много вагонов вернули в эксплуатацию, которые простаивают нерабочими.

Это тянется с 90-х, когда развалилось единое МПС. Зато поприходили всякие уроды с миллионными зарплатами и без каких-либо знаний о ж/д транспорте. Зато со всякими схемами распилов и откатов.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 27.06.2023 12:42 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (andriy, 27.06.2023):
> Почему же тогда часто нельзя выпустить на линию состав после КР и возникает куча поломкок после ремонта, если проводят нормальный ремонт?
> Внешне состав красив, а внутри после ремонта есть неисправности.

КЭВРЗ такой КЭВРЗ. В средине 2000-х СКЖД туда свои машины гоняла на ремонт. Потом ребята плевались от "качественного" ремонта. Ещё и бабки с них хорошие содрали.

> Киевская городская электричка была трешом и жестю тогда, когда она была приписана к предприятию "Киевпасстранс".Они получили отремонтированные составы.
> Киевпасстранс вообще не уделял должного ремонта электропоездам и не хотел им проводить ремонт- вот поэтому и угробили их, а потом еще перекладывали вину на УЗ- что это они виноваты, что электропоезда в таком плохом ужасном состоянии.

Конечно было очень спорное решение передавать ГЭ КПТ. Там народ даже толком не понимал, что это такое. Привыкли, что их троллейбусы/трамваи/автобусы ездят на честном слове, а когда составы ГЭ начали отставлять по износу тормозных колодок, там делали очень круглые глаза, откровенно не понимая, что с изношенными колодками у электрички банально нет тормозов. Для них это было открытием. Да и вообще Киевская городская электричка является проектом бывшего начальника Ю-Зап. ж. д. Алексея Кривопишина, который даже представлял свой проект в местном ж/д университете. Пока он был, у ГЭ дела шли более-менее нормально, он ушёл и электричка стала никому нафиг не нужна: у Дороги своих проблем выше крыши, у города, которому для полного счастья только городской электрички и не хватало, тоже головной боли и без неё хватало. Конечно такому городу-миллионнику как Киев городская электричка тоже нужна, но не в таком виде, как она есть сейчас: что при КПТ устаревший убитый ПС с непредсказуемым графиком движения, что сейчас, когда туда приходят машины после ремонта (хотя если они в общем обороте с машинами, работающими на пригороде, то на город может попасть всё, что угодно: начиная от поездов после капиталки, заканчивая убитыми вёдрами с нежинского или яготинского направления как это было до передачи города Киевпасстрансу), но работают с часовыми интервалами (да и соблюдение такого графика движения возможно при общих небольших размерах движения, иначе всё идёт по одному месту). В такой электричке смысла нет. Конечно идеалом ГЭ является московское МЦК(МОЖД), но такого тому же Киеву в обозримом будущем точно не видать.

> Сейчас все электропоезда- которые работают на городской электричке, приписаны к РПЧ-8, а не к "Киевпасстрансу", а в депо стараются ремонтировать технику качественно.
> Вот поэтому они в нормальном состоянии и работают на пригороде.

Ну как сказать в нормальном. Если только после ремонта, то состояние нормальное, а потом, учитывая плечи обслуживания, качество обслуживания, контингент пассажиров (особенно на Фастовском и Нежинском направлениях, который ни чуть не лучше Казанского или Ярославского направления Москвы, а москвичи знают, что это такое), то приводит к общему знаменателю средней убитости по депо.
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 27.06.2023 11:37 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Вася Зацепин, 26.06.2023):
> Довольно неплохие капремонты. Если раньше киевская городская электричка - это был треш, жесть и аттракцион, то сейчас ей намного активнее пользуются.
> Ещё эти электрички пускают на пригород.

Ремонты как ремонты. Для пассажира любая электричка после капиталки является хорошей. Другое дело, на сколько долго эта красота продержится? Зная Фастов, обычно через 2-4 года всё приходит к общему знаменателю. А городская электричка... Честно, сразу после запуска кольца в 2011 году был действительно адекватный транспорт, а сейчас, с часовым интервалом, когда вместо того, чтоб целый час куковать на платформе, можно, хоть и с пересадками, спокойно добраться в нужное место, смысла в ней очень немного. И опять же, когда она работает в общем графике с грузовыми, пассажирскими и остальным пригородом, соблюдать график она сможет только при небольшом поездопотоке. В другом же случае неизбежны срывы графика. Даже при интервалах в 30-60 минут между электричками. Предыдущий опыт это показал.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 27.06.2023 11:26 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (TransportnyKirill, 26.06.2023):
> Круто! Правда, надо уже поставить новые электропоезда. Всё таки прогресс движется вперёд, и не нужно останавливаться.

Для этого нужна смена как минимум политической власти на более адекватную. В данный момент любое обновление является утопией.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 25.06.2023 21:03 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Виталий_DSK, 25.06.2023):
> Цитата (Барс1973, 25.06.2023):
> > Справа от тепловоза дорожка в депо Октябрь.
>
> Только депо называется "Харьков-Главное".

Не уподобляйтесь всяким уродам. Для нас как было депо Октябрь, так и осталось. И надеюсь, что в ближайшее время во всех официальных документах депо Харьков-"Октябрь" снова будет фигурировать.
+3
+5 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.06.2023 18:12 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 23.06.2023):
> А ЭД-шки? Ведь УЗ брала ещё 7 машин ЭД9М (6 полносоставных и 1 сборник) и 1 ЭД4М. То есть всего в период с 2000-го по 2008-ой год количество нового МВПС составило 58 единиц. Конечно же в масштабах всей сети УЗ ...
> Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
> > ... это капля в море, очень мало влияющая на общую картину перевозок.
> Сюда же можно ещё присовокупить ЭД2Т, поступившие на Донецкую ЖД в 1997-1999-ом годах (4 полносоставных, 1 сборник-гибрид, +две дополнительные головы, из которых тоже был свёрстан электропоезд, итого 6), а также 4 дополнительные головы ЭД2Т, поступившие в 2002-ом году, с использованием которых было сцеплено ещё два состава. Но если принять во внимание, что благодаря этим восьми ЭД2Т из пассажирской эксплуатации были выведены последние электросекции СР3 (можно сравнить замену последней конки полноценным трамваем), то можно их обновлением парка МВПС и не считать.

Сначала речь шла о самом новом ПС 2008 года, потом за ЭПЛки. Сейчас уже ЭДшки приплетают. Это несерьёзно. Можно вообще дойти до ЭРок начала 90-х. Относительно ритмичное пополнение электропоездов было разве что в короткий период начала-средины 2000-х. Всё остальное лишь периодичные закупки. Всё, что озвучено, всего лишь малые крохи от того количества, которое должно было поступить в эксплуатацию. Вдуматься только, если убрать весь ПС, отслуживший свой срок в 28 лет, то многие депо придётся вообще закрыть, а в оставшихся будет всего по нескольку электропоездов, причём самые новые из них уже отбегали половину своего эксплуатационного срока, а машинам конца 90-х - начала 2000-х осталось всего несколько лет до окончания планового срока службы. налицо полнейший износ эксплуатационного парка без каких-либо перспектив на обновление в ближайшем будущем.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.06.2023 16:15 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (vzrm_grs, 23.06.2023):
> Вообще-то у них было суммарно порядка полусотни составов ЭПЛ2Т/9Т, которые выпускались в 2000-х годах.

Всего было выпущено 35 ед. ЭПЛ2Т (из которых на сети УЗ находится 27 ед.) с 2000 по 2008 г. и 15 ед. ЭПЛ9Т с 2001 по 2008 г. По факту сейчас на сети УЗ находится всего 42 ед., часть из которых не эксплуатируется. Учитывая размеры сети это капля в море, очень мало влияющая на общую картину перевозок.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.06.2023 15:02 MSK
Zdjęć: 3
Тем более. А на УЗ ещё ЭР1 и ЭР9П в ходу и замены им не предвидится. Такая себе Куба в центре Европы...
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.06.2023 13:23 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Андрей Рыжов, 22.06.2023):
> Цитата (Vladok, 16.06.2023):
> > В УЗ нет денег на новый пс, поэтому они так и выкручиваются, в то-же время в РЖД сделан упор на новый ПС на нём можно больше отмыть бабла, хотя тактику УЗ можно было бы применять в новых регионах, где подвижной состав находится в неудовлетворительном техническом состоянии, а присылать новое смысла нет.
>
> Извините, а чем старый ПС? 2008 год.

На УЗ ПСа 2008 г.в. буквально несколько единиц. Всё остальное времён Хрущёва/Брежнева/Горбачёва. Это Вам не РЖД, на которой от ЭДшек 2000-х годов уже носы воротят. По меркам УЗ - это новьё, на котором муха не сидела.
+2
+2 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 40»»