Komentarze, napisane przez użytkownika Ikarus280

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 29303132333435 ··· 37»»
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2023 19:42 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> > Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > > Кунина бы туда отправить в командировку, может научится чему-то, в Питере наконец хоть элки в нормальном состоянии будут
> >
> > И что бы он там увидел? В Фастове одни из самых убитых электричек. Что на фото - обычная красивая обёртка, которая через время придёт к состоянию своих фастовских собратьев. Вот интересно, восстановили ли там работу кондиционеров в кабине, и вернули ли быки вакуумных толчков, которые сняли чуть ли не сразу после начала эксплуатации?
>
> Ну про состояние это уже другой разговор. У завода заказали капиталку, он ее сделал, а дальше уж пусть ухаживают хоть как-то за ними

Так же с МЛРЗ или КрЭВРЗ. У них что, ремонт менее качественный? КЭВРЗ - это средняя температура по палате и косяков у него не меньше, чем у других заводов: рекламаций от депо тоже хватает.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2023 19:40 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> Всяко лучше
> Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> > Да что толку? КР электричек производится постоянно. И раньше тоже экспериментировали с сидухами, освещением и т.д. Только окраску не трогали: как была установлена бело-синяя, так и красили. Даже когда КРили первую ЭДшку (ЭД9М-0062), красили по ДМЗшной схеме и ничего. Только сейчас пошли понты, чтоб больше денег отмыть.
>
> Всяко лучше чем СЗППКшные сараи с пластиковыми лавками и заплатками на кожзаме в демихах.

Чем лучше? Те же яйца, только в профиль.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2023 19:17 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (CHS200-011, 16.06.2023):
> А они делают это от безысходности, им тупо не у кого покупать даже новый ПС,но и ездить на дырявом кожзаме тоже не кайф. Выкрутились как могли и даже не абы как, а достойно.

Воровали бы меньше, деньги на новые электрички нашлись бы. У них самые свежие электрички куплены аж в 2008 году. У них там вообще жопа со всем. Мы здесь ругаем то Якунина, то Белозёрова, но у нас, по сравнению с ними, просто РАЙ. И я не преувеличиваю, так оно и есть. Последние 9 лет они тупо разваливают свою железку. Тому же Крыму очень крупно повезло, что вернулся к нам, а то так бы и ездил до сих пор на ЭР1, ВЛ8 и разбитых калининских плацкартниках.

> Другой вопрос. Коснётся ли это остального ПС или просто показуха на одном экземпляре?

Да что толку? КР электричек производится постоянно. И раньше тоже экспериментировали с сидухами, освещением и т.д. Только окраску не трогали: как была установлена бело-синяя, так и красили. Даже когда КРили первую ЭДшку (ЭД9М-0062), красили по ДМЗшной схеме и ничего. Только сейчас пошли понты, чтоб больше денег отмыть.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2023 19:05 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Kosofar_ov, 17.06.2023):
> Цитата (AVO, 17.06.2023):
> > Цитата (CHS200-011, 16.06.2023):
> > > Другой вопрос. Коснётся ли это остального ПС или просто показуха на одном экземпляре?
> >
> > Так их уже несколько, по программе «City-Express».
>
> Уже вся городская электричка!

Эта информация точная? УЗ просто вернула себе город после недавнего перезапуска и пускает туда обычные фастовские машины. И это может быть всё, что угодно: от машины после капиталки до разбитого ведра, снятого с пригорода. К слову, до недавнего времени киевская городская электричка представляла из себя редкостный шлак:
https://railgallery.ru/photo/2986/?vid=8633
https://railgallery.ru/photo/1567/?vid=8304
https://railgallery.ru/photo/8318/?vid=5024
https://railgallery.ru/photo/182572/?vid=2825
К тому же работающий с непредсказуемым расписанием в общем движении с пассажирскими, грузовыми и пригородными поездами. И если при запуске кольца в 2011 году хоть весь ПС был после КР и расписание соблюдалось довольно чётко (поначалу с 5 до 10 утра и с 17 до 22 часов в Дарнице даже сформированные поезда не выставляли в Нечётный парк отправления), то постепенно ГЭ превратилась в непонятно что. Да и сейчас после перезапуска, электрички с интервалом в 1 час в городе, где поезда метро ходят с интервалом 2-4 мин., мало кому нужны.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2023 18:50 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> Кунина бы туда отправить в командировку, может научится чему-то, в Питере наконец хоть элки в нормальном состоянии будут

И что бы он там увидел? В Фастове одни из самых убитых электричек. Что на фото - обычная красивая обёртка, которая через время придёт к состоянию своих фастовских собратьев. Вот интересно, восстановили ли там работу кондиционеров в кабине, и вернули ли быки вакуумных толчков, которые сняли чуть ли не сразу после начала эксплуатации?
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2023 18:42 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (saxa, 16.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 16.06.2023):
> >
> > Ну хорошо, если не хотите дам я. В Ч.4 РЭ сказано, что пересылка отдельным локомотивом не более 2 сцепленных между собой электропоездов возможно не более, чем со скоростью 100 км/ч. Ни о каких 140 речи там вообще не идёт.
>
> Конечно в Ч.4 РЭ о 140 речи не идёт, по тому что часть 4 это часть "Электрооборудование". А вот в части 5 "Тормозное и пневматическое оборудование" (РЭ4 это не значит Ч.4 к вашему сведению) как раз таки как вы и пишите скорость транспортировки электропоезда в ХОЛОДНОМ состоянии 100 км/ч, но она ограничена не крепостью адаптера, а тормозным нажатием. Т.к. в холодном состоянии электропоезд следует в режиме пониженной тормозной эффективности, а это как раз для исключения заклинивания колёсных пар, т.к. отсутствует противоюзная защита. Открываем Часть 8 "Использование по назначению" п. 3.6 "Пересылка электропоезда в РАБОЧЕМ состоянии" и удивляемся
>

Открываем п.3.6 и читаем (дословно):

"Пересылка электропоезда в рабочем состоянии осуществляется вспомогательным (маневровым) локомотивом при маневровых передвижениях или буксировке электропоезда с перегона, со скоростью движения установленной для данного участка железнодорожных путей, но не более 100 км/ч." Нигде за тормозное нажатие вообще ничего не сказано. А ползуны можно накатать на любой скорости.
Вот почитаешь Ваши опусы и действительно удивляешься.

>
> Цитата (Ikarus280, 16.06.2023):
> > Ну так и почитайте. У Вас же РЭ есть, которым Вы так гордитесь. Маленький, что ли?
>
> Читать мне не требуется, я вам и так скажу. Существует к вашему сведению клапан минимального давления, который начнет зарядку пневморессор при давлении в ПМ с 0,67 МПа. При следовании в одномагистральном режиме, ПМ объединена с ТМ благодаря крану КрРШ1 в БПО425 на 3 вагоне и давления в ПМ явно недостаточно для начала зарядки пневморессор.
>

И что дальше? Ясен хрен, что для работы пневмоподвешивания нужен или рабочий компрессор или внешний источник.

> Так что пишите лучше про печки икарусные, у вас это лучше получается

А Вы тогда вообще ничего не пишите. Не получается у Вас. Совсем.
–2
+1 / –3
Link
Ikarus280 · Y-V · 17.06.2023 18:31 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Плотников П, 16.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 16.06.2023):
>
> Мне одно не понятно,почему Вы вводите заблуждение людей по поводу Икаруса? Зачем Вы врете постоянно? Это Вам удовольствие доставляет, или что?

Да это именно Вы вводите людей в заблуждение своим бредом! За Вашу писанину в других странах в суд подают. Только у нас возятся.
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.06.2023 10:50 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.06.2023):
> УЗ тут ни при чём, рждшных сколько составов так же испоганили...

А причём здесь РЖД, если здесь УЗшная электричка, которая проходит КР на предприятии УЗ? Кстати, ещё не так давно КЭВРЗ ставил нормальные диваны, только в последние годы стал страдать фигнёй.
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.06.2023 02:11 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (saxa, 15.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать, а потом тормоза могут сработать и встанет колом
>
> Вы кстати не ответили на ранее заданный вопрос, каким образом воздух появится в пневморессорах в данном случае?

Ну так и почитайте. У Вас же РЭ есть, которым Вы так гордитесь. Маленький, что ли?
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.06.2023 02:11 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (saxa, 15.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 15.06.2023):
> > Цитата (saxa, 14.06.2023):
> > > Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> > > > Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации.
> > >
> > > Если б могли, то давно бы посмотрели! Намекну где искать, часть 8 "Использование по назначению".
> >
> > Так Вы фоточку дайте. А то только пишете.
>
> Давно вам уже пора понять, что никакой "фоточки' я вам не дам. Я сказал где указана скорость транспортировки электропоезда, Если вам интересно, и как вы утверждаете у вас есть доступ к документации, то откройте документ и посмотрите. На этом, флуд бесполезный прекращаем.

Ну хорошо, если не хотите дам я. В Ч.4 РЭ сказано, что пересылка отдельным локомотивом не более 2 сцепленных между собой электропоездов возможно не более, чем со скоростью 100 км/ч. Ни о каких 140 речи там вообще не идёт. Вот так вот.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.06.2023 02:00 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Плотников П, 15.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 15.06.2023):
>
> > > В других автобусах тоже такой тип отопления применен? Можно без печек, которые воруют?
> > >
> > Нет, нельзя! своё время в Киеве ходили Вольвы-морозилки, парки там просто срезали батареи. Но это же ВОЛЬВО. Думали хотя б, что пишете.
>
> В скании тоже автономные печки? Почему Вы не думаете когда пишите, а мне говорите что бы я думал?
>
Вы сначал сообщения нормально прочитайте, а потом пишите. Где я писал, что в Скании автономки? Сначала мозг включите хотя бы.

> > Да пожалуйста: https://fotobus.msk.ru/vehicle/137394/
>
> Просто небо и земял по сравнению с Икарусом.
>
Ведро ведром с ужасной планировкой. Да ещё и вонючее.

> > Да, в первом классе ка были, так и остались. За 89 год не надо втирать! Тогда как раз Икарусы и были тёплыми, в парках ещё развала 90-х не
>
> Если бы у Вас было образование, то Вы бы знали, что остаться в первом классе не возможно.

Значит Вы такой один. С чем Вас и поздравляю.

> Т.е. Вы считаете что просто вру? Откуда Вы знаете какими были Икарусы в ПАТП4 города Волгограда в 1989 году?
>

Приходилось несколько раз бывать в Волгограде в те года.

>
> > Нет, ну точно школьник пишет свои фантазии. Вы бы пластинку с бредом сменили бы.
>
> Вы называете оппонентов школькниками потому что сами являетесь школьником? Или потом что у других людей может быть отличное от Вашего точка зрения, и по этому он школьник?
>
Как Вы могут писать только школьники. Да и мнения могут быть адекватные, а могут быть полным бредом. Последнее как раз Ваш случай.

> > На 20% подъём Икарус залетает только Так, а Скамейке ещё тянуться надо!
>
> Где в городах есть 20 процентные подъемы? Затяжной подъем длиной 1.5 км с подъемом на 20 метров каждые 100 метров?

Не полтора километра, но таких подъёмов хватает в холмистых городах.
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 23:46 MSK
Zdjęć: 3
Блин, были нормальные диваны и полки. Поставили херню какую-то. Коррупция как она есть. УЗ в своём стиле.
–17
+2 / –19
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 02:37 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Плотников П, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
>
> > Нормальные инженеры. Если эти печки не воровать, температура, как в Ташкенте!
>
> В других автобусах тоже такой тип отопления применен? Можно без печек, которые воруют?
>
Нет, нельзя! своё время в Киеве ходили Вольвы-морозилки, парки там просто срезали батареи. Но это же ВОЛЬВО. Думали хотя б, что пишете.
>
> > https://fotobus.msk.ru/photo/2918744/
> > https://fotobus.msk.ru/photo/3053181/?vid=1498894
>
> Где здесь скамейка?
>
Да пожалуйста: https://fotobus.msk.ru/vehicle/137394/

> > Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете.
>
> В 1 класс школы я пошел в 1989 году, и сразу же стал ездить самостоятельно на Икарусе 280. Тепло там было только если он битком набит. Обычный вид Икаруса это замороженные окна из нутри. Почему в советские годы нормально не обслуживали Икарусы в Волгограде?
>
Да, в первом классе ка были, так и остались. За 89 год не надо втирать! Тогда как раз Икарусы и были тёплыми, в парках ещё развала 90-х не
было.
> > Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный!
>
> Нет, 80-ый это край, и только снаружи, внутри он выглядел ужасно.
>
Да, и ещё раз да! У Икаруса дизайн отличнейший и не устаревающий. И сейчас он актуален.
>
> > Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах.
>
> Мои однокласникам за 40 скакануло. Увы некоторых уже нет в живых. Икарус шумный, холодный, никуда не едущий автобус.
>
Нет, ну точно школьник пишет свои фантазии. Вы бы пластинку с бредом сменили бы.

>
> > Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости. Это Вам не ЛиАЗ который в любую горку ехал со скоростью пешехода. Арзамасцы, да и многие жители гористых городов не дадут соврать.
>
> На 12 процентный подъем груженный икарус с трудом заезжал со скоростью 15-20 максимум, на 2-3 передаче. При этом Scania CN112AL полностью груженый заезжал на 60 км в час, с тишиной в салоне.

На 20% подъём Икарус залетает только Так, а Скамейке ещё тянуться надо!
0
+2 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 02:27 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (saxa, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> > Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации.
>
> Если б могли, то давно бы посмотрели! Намекну где искать, часть 8 "Использование по назначению".

Так Вы фоточку дайте. А то только пишете.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 02:27 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Т-64БВ, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> > Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости.
>
> Сказка! 250/256 скисал на подъёмах только так. Кто катался на "культовых" молчановском Тулаавтотранс и на хвастовичском Хвастовичского ПАТП Калужской обл, тот знает))) А вот ЛАЗ с ЯМЗ-236 (с наддувом или нет, не знаю) того же Хвастовичского ПАТП влетал в гору)) Но это, наверное, от обслуги
>
Что за бред? 250/256 в гору влетает только так. Причём с пассажирами и багажом. Трассу Симферополь-Ялта брали на раз-два. В своё время троллейбусы отлично разгружали. Сейчас там металлолом всякий типа Богданов и Спринтеров.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 02:23 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
>
>
> > Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете.
>
> Больше похожи на детей те, кто здесь агитирует за ласточки/низкопольные автобусы и иже с ним. Все аргументы в их пользу сводятся к наличию ЮЗБ-розетки, кондиционера, низкого пола и тому подобного. При этом все аргументы "против" отметаются. Это тактика ребёнка, которому одна игрушка нравится больше, чем другая, так как он ставит в приоритет свои визуальные предпочтения, а не думает, чем она лучше и почему. Если комфортно вам, пожалуйста, ездите на здоровье, не навязывайте своё мнение другим. И не надо решать за других, на чём им ездить, и, тем более, как-то обзывать (а то некоторые здесь в своём высокомерии уже опустились до употребления термина "терпила").
>

Вы сначала перечитайте все сообщения вдумчиво, а потом пишите. Я Вам уже раз это писал. Не понимаете, что ли? Я уже здесь одному кадру писал и специально для Вас повторяю:

Низкопольник нужен для:
1. Более быстрой высадки/посадки за счёт отсутствия ступеней во входных дверях и, вследствие этого, увеличения маршрутной скорости движения, в результате чего для обеспечения приемлемых интервалов движения требуется меньшее количество ПС.
2. Более удобной посадки пожилых людей, родителей с колясками, с детьми до 12 лет, с объёмным багажом, людей с временной нетрудоспособностью (типа перелома руки/ноги) и работников после рабочей смены (железнодорожники, которые здесь есть, меня поймут: после смены, бывает, руки-ноги отваливаются и можно спокойно заснуть в транспорте по пути домой и легко проехать свою остановку).
3. За счёт независимой подвески обеспечивается более плавный ход и глотаются небольшие неровности.

Ластояка - это тишина в салоне, климат-контроль, плавность хода.

Почему, если во всём мире уже эксплуатируют технику последнего поколения, мы должны трястись в ПАЗиках и 40-летних ЭРках. По ходу дети как раз те, которые и агитируют за ПАЗики с ЭРками, просто удовлетворяя свой фанатизм.

> > Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах.
>
> Одно из самых ярких (вернее сказать, острых) моих воспоминаний от поездки на Икарусе - запах топлива во всём салоне и холод зимой. Так что это не сказки, а реальные факты. Это, быть может, и проблемы ремзоны, но обслуживание, как вы верно заметили, играет большую роль для комфорта поездки. В том числе и для озвученной выше проблемы "ЭР2 vs ЭС2Г".
>

Я всегдна на нормальных Икарусах ездил. В них всегда юыло тепло и ничем не воняло. Пропроблемы ремзоны Вам скажет любой водила. Икарус там привести в отличное состояние - раз плюнуть. Нужно только желание и более-менее прямые руки. Не более того. А ЭР2 по комфорту с Ласточкой не сравнится. Хотя бы потому что у неё нет пневмоподвески и кондиционера. Это уже никакая ремзона не сделает.

> Кстати, что-то никто не говорит о проблемах с туалетах в новых поездах. А ведь у них достаточное количество прелестей: и вонь, и замкнутое пространство без окон, и громкий звук при смыве. А если это пассажирский поезд, то в два часа ночи звук взлетающей ракеты доставит особое удовольствие истинным ценителям современного подвижного состава.
>
В пассажирских вагонах с этим порядок. Сам ездил, неудобств не доставляло.

> > Сколько раз ездил в низкополах, пенсионера всегда сидели. Даже на подиумах. Подиум - это одна ступенька а какой-нибудь ПАЗик - как минимум две. На подиум всегда забраться легче. Бабки могли заходить через переднюю дверь из-за мяса в средних. Банальная вещь
>
> Подиум - это не ступенька, это ступенище. Если вы так часто ездите, неужели не слышали ни слова недовольства от пожилых пассажиров? О том, насколько легче забраться на подиум, чем на ступеньку, мы с вами поговорим лет этак через 30-40. Пример с бабулькой я привёл потому, что у ней был выбор - зайти в среднюю дверь или в первую. Никакого "мяса": пустая остановка и пустой вагон. Это я к тому, что ступеньки не такая уж и большая проблема.
>
Вы лучше релеткой измерьте ступеньку и подиум. Будете удивлены. А Вы у бабульки прям специально узнавали, почему она попеёрлась в переднюю дверь? И это была толпа бабулек или всего одна, опаздывающая нет трамвай?

> > Да и любому человеку в низкопол заходить всегда приятнее, так как не нужно взбираться на кучу ступенек.
>
> Лично мне приятно ехать сидя, но наши замечательные горе-инженеры спроектировали автобусы-скотовозки, в которых сидений - как в маршрутке, а на некоторые приходится забираться не по маленьким ступенькам, а по огромным ступенищам. Такое ощущение, что езда стоя в переполненном автобусе для вас - вершина комфорта.
>
Нормальные автобусы проектируют. Есть сидения и на полиумах и на полу. Не надо расскзывать. Вы прям из дной ступеньки на подиуме истерику делаете, а то, что в ПАЗик нужно карабкаться как на Эверест, считаете в порядки вещей. Лучше б у тех самых бабудек и поинтересовались, как им лучше, а не сточили здесь кучу бесполезной информации.

> > Ну да, когда за бортом 50+ и в форточку дует воздух с такой температурой. Ощущения непередаваемые. Но кондиционер с вменяемой температурой, ни в коем случае!
> С начала сезона работы кондиционеров ездил что в ЛИАЗах, что в трамваях КТМ-23 и КТМ-28, что в РА3, что в ЭП2Д с кондиционерами - толку ноль, либо едешь и мерзнёшь. Ни разу не попадал в салон с комфортной температурой. В РА3 температура в салоне +31 при работающем кондиционере. Плюнули на кондиционер, открыли форточки, стало прохладнее.
>
Да, стало +32. Любую технику обслуживать надо. Эрка с открытыми окнами в +50 ничем не отличается от ЭП2Д с кондиционером. Только в последнем его можно отремонтировать и включить, а в ЭРке нужно страдать.

> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
>
> > А что, Икарус виноват в том, что печки спёрли? Дали б в дыню соседям за то, что печки в салон воровали! Автобус-то здесь причём? Я ездил всегда в тёплых Икарусах. Холодно никогда не было.
>
> А я всегда ездил в ЭД2Т, ЭД4М с поднимающимися форточками. И жарко никогда не было! :-)
>
Ну и хорошо. В Икарусе с работающими печками в -20 можно в футболке сидеть, зато в Вашей ЭРке при неработающем отоплении дуба дать можно. Ди и не только в ЭРке. Техника не виновата в том, что её плохо облуживают. Или не обслуживают.
> А вообще - окна вагона Pafawag 3aW и подобные им - вершина инженерной мысли.
Когда на улице за 40, только от них 0.
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 02:01 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Чока, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> > Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить! Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой!
>
> Так а что же ЛиАЗ в вашем примере, за которым не следили? В ухоженном ЛиАЗе ничем не воняет, и задняя подвеска у него нормальная. Скакали они изрядно, потому что с убитыми амортизаторами катались. Исправный ЛиАЗ действительно медленный, но вовсе не плохой автобус. Что там, кстати, с планировкой не так? 1+2 в средней части салона, как у Икаруса, пониженная площадка у задней двери. У Икаруса площадка там же, только высокая. Я бы сказал, что по планировке ЛиАЗ 677 получше Икаруса 260 будет. У него все места нормальные, а у Икаруса на задних колёсных арках ноги нормально не поставить, а на передней правой их девать некуда.

В любом ЛиАЗе, что ухоженном, что неухоженном, всегда есть запах выхлопных газов из-за специфики кузова и !прямых рук" заводчан. Задняя подвеска никакая, потому что недогруженная. Скачет ещё как на любой кочке вне зависимости от состояния. Планировка тоже говно. Слон тесный В Икарусе всё грамотно сделано. За ноги рассказывать не надо. Сколько ездил в Икарусе, ни на колёсных арках, ни где бы то ни было с ногами проблем не возникало. Не надо сказки рассказывать.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 01:57 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Чока, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках.
> >
>
> Ну туалеты же не сами себя загадили? Если их помыть, то всё нормально будет. В то же время туалеты в Ласточках на МЦК в течение дня тоже вполне себе загаживаются.

Если их помыть, всё равно будет хрень. С толчком Ласточки не сравнить.
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 01:55 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Чока, 14.06.2023):
> Цитата (Круг из Ростокино, 13.06.2023):
> > Стану(забрасывайте минусы полувагонами как те, кто на них ещё рейсовых ездил, а не всякий школоло-сброд, только на картинках да в музеях их видавший). Когда Ивантеевская автоколонна начала массово получать новые 4256, то всякий сброд 677М с городским салоном стали сбрасывать на всякие периферийные маршруты, вроде моего №34 ст.Софрино - Луговая.
>
> Ну логично, что 5256 лучше, чем 677, это всё-таки новое поколение. Хотя плавность хода у 677, пожалуй, не хуже. Но я не это имел в виду, я имел в виду, что ЛиАЗ 677 и сейчас был бы лучше некоторых типов автобусов, на которых массово возят россиян, в том числе и в городах. Типа ПАЗов 3205 или 4234. Так-то я на этих ЛиАЗах много поездил и по городу, и на пригороде. Потом в школу ездил на Икарусах 260/263 и ЛиАЗах 5256, так ЛиАЗ 5256 и Икаруса тоже лучше.

677 ведро по всем показателям. В том числе по плавности хода. Одна задняя подвеска чего стоит. Да и всё остальное. Единственное, что АКПП мягкая. Но на такой скорости, с которой ездили 677-е, это вобще не важно. А 5256 сравнивать 5256 с Икарусом глупо. Икарус всё равно несравнимо лучше: от движка и планировки до ходовой.
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 20:01 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> > Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую!
>
> Ну что интернетов поначитается, а кто в реальных линейных икарусах померз.
>
> Повторюсь, я о том, что в этом автобусе вообще БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕНО ОТОПЛЕНИЕ - узнал только лет после 25, когда появился гараж и когда оказалось, что некоторые соседи топятся зимой его дизельными отопителями. То есть в реальной линейной эксплуатации мне лично ни разу икарус имеющий хоть какие то намеки на отопление встречать не доводилось.

А что, Икарус виноват в том, что печки спёрли? Дали б в дыню соседям за то, что печки в салон воровали! Автобус-то здесь причём? Я ездил всегда в тёплых Икарусах. Холодно никогда не было.
+1
+1 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 37»»