Komentarze, napisane przez użytkownika v_gildenberg

Pokaż wszystkie komentarze

Link
v_gildenberg · 03.05.2024 11:45 MSK
Brak zdjęć
Когда крутые пацаны позвали тебя поддержать разборку, и ты решил приодеть доспехи для брутальности....)
+5
+5 / –0
Link
v_gildenberg · 03.05.2024 11:15 MSK
Brak zdjęć
Когда ушел на пенсию, но позвонили с кадров и попросили снова чуток поработать....
+8
+8 / –0
Link
v_gildenberg · 03.05.2024 11:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Анфимов, 02.05.2024):
> Цитата (RZD123, 02.05.2024):
> > Движение грузовых поездов, умерло совсем?
>
> Оно тут ещё в 1996 году умерло, за исключением лета 2013 вроде.

Ну да. 2012 год вроде. Ну не важно. Раньше до 1992 года возили уголек с Донбасса. Через Елец-Лев Толстой-Троекурово-Павелец-Вослебово. И на Рязанскую ГРЭС. Потом Украина то ли отказалась продавать угль, то ли цену заломила несусветную, но угль стали закупать в России на Кузбассе. И сейчас оттуда везут. Вон в Вослебово составы с углем "разворачиваются". Идут с Пензы под тепловозом. А как поток с Донбасса с углем упал - то и движение от Льва Толстого до Троекурово до 0 сократилось. И линию закрыли. Там и мост какой-то развалился под шумок. Соединительную ветвь с Павельца на Павелец-Сызранский также потом разобрали. Потом и на Кимовск. Ходили там раньше пассажирские поезда в одну сторону с Павельца на Узловую. Камышинский 179 точно. Но вообще Рязанская ГРЭС должна была на углях подмосковных бассейнов работать. Но что-то пошло не так. Никто не планировал угль за тысячи километров возить. И в СССР умели считать экономику. Интересно, что ветвь с Мшанки на Павелец-сызранский осталась. А осталась потому что Ожерельевское ВЧД возило вагоны в Ряжск на ремонт. В Ряжске вагоноремонтное депо было. В Подмосковье частники быстро в 90-е годы голову подняли и окрепли. Нужны были им вагоны. МПС давало вагоны. Но их надо тоже было ремонтировать. А где? вот туда и возили. Не только оттуда, конечно же. Но вообще Московская дорога в 90-е года во времена МПС быстро ветки закрывало и демонтировала. Юго-Восточная так не делала.
+7
+7 / –0
Link
v_gildenberg · 03.05.2024 09:34 MSK
Brak zdjęć
Когда твоя подруга сказала, что ждет тебя на дорогой тачке у подъезда, и ты зашел с козырей....)))
+27
+29 / –2
Link
v_gildenberg · 03.05.2024 09:31 MSK
Brak zdjęć
Ну да кто хозяин сайта - тот и задает правила. Просто со стороны порой это выглядит забавно. Даже ТРА кто-то притаскивает. Помню - как сбила всех с толку бывшая станция Бутово с оставшимися входными и выходными светофорами, которые работают проходные. Хотя автор просто хотел показать как похорошела экс-станция Бутово....)))

А фото действительно хорошее. Мне лично бы хватило приписки - "...снято в районе станции на участке...". Участок - достаточно широкое толкование, можно написать, например, Голутвин - Озеры. Ну как знаете.
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 02.05.2024 14:03 MSK
Brak zdjęć
Никто не заметил что фотографу удалось сделать интересную оптическую иллюзию. Посмотрите на локомотив. Тень от опоры на нем. Получился как бы двухсекционный ЭП1м. Хотя? Может мы чего и не знаем ...)))
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 02.05.2024 12:55 MSK
Brak zdjęć
Мужики, ваше право, но зачем вы постоянно так цепляетесь к местонахождению поезда в формате "перегон/станция". Зачем? вы же не на совещании РБ. К чему такая точность? Ну выехал на пару метров дальше станции, вьехал на станцию - ну и что здесь такого? Зачем нужны такие подробные критерии точности? Бедный фотограф просто сделал хорошее фото, чтобы порадовать нас своим эстетическим вкусом, приобщить к прекрасному... А тут "это не станция - это перегон", "это не перегон - это станция". Не, ну ваше дело, но мне думается такие требования избыточны. Фотографу - лучи бобра!
+9
+12 / –3
Link
v_gildenberg · 02.05.2024 09:43 MSK
Brak zdjęć
Мужики за пивом поехали?)
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 26.04.2024 17:09 MSK
Brak zdjęć
Ну вот Филадельфия - Бостон автобус стоит 50 долларов. Примерно 550 км. Компания Megabus. Сидячка в их поездах, выходит, даже дешевле.
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 26.04.2024 14:49 MSK
Brak zdjęć
Помним, помним мы эти солнечные и теплые дни)
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 26.04.2024 14:18 MSK
Brak zdjęć
Очень красивое фото, прям на обложку глянцевого журнала!
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 26.04.2024 14:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Роман В., 26.04.2024):
> 247 долларов сидячий, 619 долларов - купе: https://www.amtrak.com/tickets/departure.html
>
> Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> > Плюс вагон-электростанция (да?)
>
> Это багажный вагон.

Ага, спасибо. Итак. Чикаго-Сиэтл. Примерно 3000 км, может меньше, может больше. Билет 247 долларов. Сидячий вагон. У нас аналогичное расстояние Москва - Новосибирск. 86 долларов плацкартный вагон. Конечно, грубо лоб-в-лоб сравнивать, нужно по паритету покупательской способности, но я так думаю, нас ФПК возит за вполне адекватную цену.
Хотя, я отдам должное, американским железным дорогам, у них очень комфортные сидячки.
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 26.04.2024 12:02 MSK
Brak zdjęć
За 16 часов к морю - реально ли?
+8
+8 / –0
Link
v_gildenberg · 26.04.2024 09:45 MSK
Brak zdjęć
С точки зрения ФПК - это не поезд, а сплошной убыток. Двухсекционный локомотив. 9 (или 8) классных пассажирских вагонов. Плюс вагон-электростанция (да?) При наших расчетах затратах на тягу и на инфраструктуру такой бы поезд (например, "Санкт-Петербург - Псков") если бы и ездил, но билет на 1 место стоило бы от 4,5 тыс до 6 тыс рублей. И то мы бы 6 вагонов еще накинули б. Нашли бы БС...) И без отцепки, без смены тяги по Луге. Интересно, узнать бы цену от Чикаго до Сиэтла?
–5
+0 / –5
Link
v_gildenberg · 24.04.2024 17:45 MSK
Brak zdjęć
Сижу и читаю, видимо, один из самых популярных запросов в дзене по теме ЭП1: "...куда поставить перемычки, чтобы в задней кабине калориферы и печи грели...." И накидывают ответы, включая фото из блокнотов, тетрадей. Вот, например, Н400-Н533 кабина № 1, Н400-Н534 кабина № 2 (для ЭП1П) , причем заботливо пишут в примечаниях "трехусая перемычка, либо 2 обычных". Кто-то тут же машинистов костерит, что лезут к клеммовой рейке без предупреждения. Выходит вопрос отопления кабины сугубо в руках эксплуатации? Причем тогда здесь многими нелюбимый завод НЭВЗ? Сначала кто-то руки запускает не туда и не так как надо, а потом другие видео снимают для хайпа из кабины в валенках и телогрейках. Ведь ЭП1 вполне себе ездит по Сибири и Дальнему Востоку и никто на холод в кабинах не жалуется. Не понимаю. Когда это возможно искоренить? Когда закончится бессмысленный героизм на рабочем месте и вечное кулибинство?
+3
+5 / –2
Link
v_gildenberg · 24.04.2024 12:55 MSK
Brak zdjęć
Когда попросили во время инвентаризации заныкать в лесу. в кустах на время пару вагонов с щебнем...))))
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 24.04.2024 12:41 MSK
Brak zdjęć
А в Пензе уже лето. Бросить все и уехать в Пензу)
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 24.04.2024 10:20 MSK
Brak zdjęć
Фото очень классное, передает прям суть Северной железной дороги. Прям так и чувствуешь, что едешь откуда-то долго, скажем из Лабытнанги, подъехал к Коноше и видишь электрификацию. "Ну все, думаешь, вот она цивилизация, еще немного ехать и - Москва". Здесь дело совсем не в качестве, а в атмосфере и в настроении данного фото, за что ему, уважаемому автору огромное спасибо!
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 22.04.2024 16:44 MSK
Brak zdjęć
Интересно, кроме эстетики, а может такое "покрытие" из сажи и дымовых отходов в условиях влажного ДВ климата благотворно влиять на предупреждение образование коррозии на кузове? Вроде как защитная рубашка против ржавых подтеков? Кто в химии сведущий?
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 22.04.2024 16:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 21.04.2024):
> Цитата (stepler, 21.04.2024):
> > ... Нет, дизель наш и как ТЭРА он явно не встанет, на него уже заказ есть.>
> В дизеле-то как раз вся проблема. Этот "мифический" дизель еще даже не вышел из стадии испытаний, а СТМ (жаждая "загрести бабла лопатой") сумели "выбить" из РЖД заказ. Ну, и будут потом РЖД с СТМ доводить "до ума" этот дизель "на коленке" в условиях эксплуатации - как в свое время доводили "до ума" чуть ли не десятилетиями дизели 2Д100 на сотнях тепловозов ТЭ3 и дизели Д49 на сотнях тепловозов 2ТЭ116 первых выпусков.

СТМ умудрились даже выбить бабла под мифический ВСМ_поезд, который, к слову, никто не знает как он будет выглядеть, из чего состоять....но хуже всего и то, что к нему нет ТЗ на проектирование. Которые обещал сформировать тот же РЖД. Хотя даже есть договор. Я читал на дзене в канале у Vivan755 - почему ВСМ у нас не появится, причем согласен со всеми тезисами на 100%. Это так, между делом. Насчет дизеля я не знаю, не уверен, что у них что-то появится по дизелю, но злорадствовать не стану. Пусть испытывают. доводят, может что и получится.
+4
+4 / –0