Komentarze, napisane przez użytkownika Nikolai

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 28293031323334 ··· 186»»
Link
Nikolai · 20.02.2024 17:53 MSK
Brak zdjęć
А не проще ли тепловоз изначально на ВТРЗ отправить для ремонта,а не возить по частям туда-сюда с одного завода на другой?
0
+2 / –2
Link
Nikolai · 20.02.2024 17:14 MSK
Brak zdjęć
Очень даже легко.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 20.02.2024 16:53 MSK
Brak zdjęć
А почему ТЭП70БС стали ремонтировать на заводе-изготовителе? Воронежский ТРЗ сильно нагружен ремонтом других серий тепловозов?
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 20.02.2024 15:19 MSK
Brak zdjęć
Первая модернизированная машина серии. Через год с небольшим уже 1311 был на этом кольце на выставке.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 20.02.2024 14:54 MSK
Brak zdjęć
То есть в Северобайкальске грузовые электровозы не нужны совсем или возить там,кроме пассажирских поездов,нечего?
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 20.02.2024 14:53 MSK
Brak zdjęć
Пятисотый электровоз могут и в этом году построить.
+8
+10 / –2
Link
Nikolai · 20.02.2024 14:53 MSK
Brak zdjęć
В каком году был передан из Хабаровска в Абакан и в каком году прошёл КРП на Улан-Удэнском ЛВРЗ?
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 20.02.2024 07:10 MSK
Brak zdjęć
Вот например 004 и 012 можно по музеям распихать - 004 поставить в Ростовский музей,а 012 можно отправить в Музей железнодорожной техники Южно-Уральской жд или в Новосибирский музей железнодорожного транспорта на станции Сеятель,либо установить в качестве памятника в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 20.02.2024 07:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Jäger, 20.02.2024):
>
> Любой локомотив, электропоезд, вагон и пр. Ж/Д техника достойна сохранения, хотя бы в единичном экземпляре, т.к. это всё история, и виденье развития
> Ж/Д нашей страны.

Естественно. Я об этом как-то не подумал. Любая серия электровозов,электропоездов и тепловозов (магистральных или маневровых) должна в единичном экземпляре храниться в музее.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 19.02.2024 19:46 MSK
Brak zdjęć
Но маска у этого электровоза выглядит куда более грозной по сравнению с маской,аналогичной ЭП1М (имею ввиду 3ЭС5К). Так электровоз выглядит более современным по сравнению с теми же 2ЭС5К,которые в середине нулевых начали серийно выпускать,речь идёт о 2006 годе. Да и цвет у него довольно интересный,если сравнивать с корпоративным ПИД окрасом.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 19.02.2024 19:35 MSK
Brak zdjęć
На Восточном полигоне эксплуатации электровозов данных серий (2ЭС5К,3ЭС5К,4ЭС5К) климатические условия,весовые нормы,профиль пути отличаются от тех,что имеются на Приволжской,Северо-Кавказской и Юго-Восточной дорогах соответственно,да к тому же есть много горно-перевалочных участков,для проследования которых необходимо цеплять толкач в хвост состава. А бывает,что прицепят в голову,если в составе имеются порожние платформы.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 19.02.2024 19:13 MSK
Brak zdjęć
С каким поездом этот электровоз следует? У него в составе много вагонов,принадлежащих АК "Железные дороги Якутии".
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 19.02.2024 19:13 MSK
Brak zdjęć
Зимняя сказка! Радует,что в Кирове остались оригинальные ЭП1М. По соседнему пути стоит Машка с рабочим поездом,или это какой-то пригородный?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 19.02.2024 17:26 MSK
Brak zdjęć
А может это поезд Минск-Архангельск? Сам Смоленск находится на территории России.
–1
+2 / –3
Link
Nikolai · 19.02.2024 17:26 MSK
Brak zdjęć
А что в ЭП10 есть такого,чтобы их в музей ставить? Да,это первый двухсистемник,построенный на НЭВЗе в период с 1998 по 2006 год.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 19.02.2024 17:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (3ES4K-076, 19.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> > Просто уже устал от этого корпоративного однообразия!
>
> Не ты один.

Это точно! Здесь я с тобой полностью согласен.
–1
+1 / –2
Link
Nikolai · 19.02.2024 17:26 MSK
Brak zdjęć
Так этот состов на КР на Московский ЛРЗ отправили изначально. Видимо сейчас уже служит донором запчастей для других составов электропоездов данной серии. Либо состав признали не ремонтопригодным и по результатам диагностики были поданы документы на исключение из инвентарного парка.
–1
+0 / –1
Link
Nikolai · 19.02.2024 15:26 MSK
Brak zdjęć
Идеальное сочетание окрасов электровоза и пассажирского поезда!
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 19.02.2024 14:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Kirill-_ZDfan5, 19.02.2024):
> А спереди ВЛ80М случайно не ЭП200?

Он самый. Первые КРПшные машины серии ВЛ80ТК имели индекс "М",то есть модернизированный. А на электровозах серии ВЛ10К раннего выпуска не было индекса "К" на нумерных табличках и кузовах.
0
+0 / –0
Link
Nikolai · 19.02.2024 07:35 MSK
Brak zdjęć
Акция по перекраске в зелёный скорее всего кончилась.
+2
+3 / –1
««1 ··· 28293031323334 ··· 186»»