Komentarze, napisane przez użytkownika v_gildenberg

Pokaż wszystkie komentarze

Link
v_gildenberg · 20.11.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (tsyganenko82, 06.05.2014):
> Если карту посмотреть, то по насыпи с Иловли-II на Колоцкий это по правильному пути, мы едем под мостом с Иловли-I в Колоцки, а они едут по неправильному с Иловли-II уходят сразу налево как бы режут угол. На карте это хорошо видно. Вагонов у нас было больше на пять, но это не играет большого значения, что бы нам сравнятся хотя бы с электровозом, нужно ехать с одним вагоном!

Я кстати будучи пассажиром всегда любил ситуацию, когда едешь с Саратова, проехал под трассой перед Иловлей-2 и поезд сбавляет ход. Ага, думаешь, уйдет или нет на неправильный? Ушел. Любил я как-то так. Это наверное, вы ехали на 16 поезде, а поезд на фото был скорее всего 367 Киров-Кисловодск? Не?
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 20:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> > На Мосузле долго любая техника не живёт
>
> Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)

Да на нашем Мосузле вообще-то пассажиропоток поболее будет чем в любом другом месте. Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки". Тут электрички гоняют в хвост и в гриву с раннего утра до глубокой ночи. Это не нищий регион Нечерноземья, где власти с трудом наскребли 50 км в одну сторону и 50 км в обратную. Раз в день. А эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д или на ТВЗ-Иволги. Что над людьми издеваться? И так у нас ярославское направление как бедные родственники (вместе с павелецким) - ни современных поездов, ни интеграции в "Тройку". Жалко их даже. А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.
0
+10 / –10
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 20:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Tsyganenko82, 20.11.2024):
> А какая разница? Он просто на проход шёл по Поворино бригада поменялась и дальше поехали.

А то есть с Грязей 80-ый поезд поехал под этим тепловозом. Точно! В 2013 году перестали менять тепловозы по Поворино, а я думал в 2014....
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 19:21 MSK
Brak zdjęć
Недолго поезд продержался...
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 18:38 MSK
Brak zdjęć
Где-то уже год спустя начнут появляться новые вагоны на ТДЖ. С биотуалетами.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 18:37 MSK
Brak zdjęć
Стояло тихое ранее утро...
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 18:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 20.11.2024):
> А почему реновацией так прям озаботились? Да потому что на месте 100-квартирной хрущёвки можно построить пару свечек квартир на 500, а то и больше. По сути те же причины: бабло и ещё раз бабло. Многие москвичи Лужкова с ностальгией вспоминают...

Это точно. Вот кто бы ни был из Москвы - все как один говорят, что при Лужкове порядок был. Любил Юрий Михайлович Москву. Это я тоже помню. При том что Собянин сам по себе деятельный, у него проектов и идей достаточно много. Но видя с какой скоростью перестраиваться Москва - просто диву даешься. И конечно эта перестройка не всегда со знаком +
Хотя объективности ради следует признать, что многие девелопментские проекты при Лужкове только набирали силу. Не оброс еще жирком тогда финансовый капитал, чтоб вкладывать массово в недвигу. А при Собянине не просто оброс, но и стал на этом крепнуть и богатеть. Зачем тебе вкладывать в какие-то сомнительные проекты типа импортозамещение или выращивание помидоров, если можно спокойно вложить свой 1 рубль в стройку и потом помимо 1 рубля еще сверху 40 копеек получить. Плюс еще доходы от сдачи в аренду коммерческой недвиги зарабатывать. Штука ли, что многие корпорации, ведомства и прочие внезапно обнаружили, что раз владеют в Москве какой-никакой недвигой, то могут просто заработать денег, если продадут эти участки. То же МинОбороны, тот же Роскосмос, то же РЖД... Хотя насчет РЖД знающие люди рассказывали что Владимир Иванович долго противился продаже вообще каких бы то ни было территорий ... Не знаю. Но проект МЦД как раз и в 2015 году родился, когда Якунин был уже не у дел.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 18:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> так зачем ставить грузовой 2ТЭ10 под пассажирский если есть ТЭП60? в России не от большого ума списали ТЭП60, особенно больших номеров, которым было там в районе десятка лет.
>
> Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.

Ну если ТЭП60 жрал солярку и масла как не в себя, что даже выгоднее было поставить двухсекционный грузовой тепловоз - то списали, значит, правильно. Даже и модификаций никаких не изобрели для него, чтоб сократить прожорливость. Типа как замена 10д100 у 10-ок на другие более экономичные дизеля. Я вот же про что толкую. Даже ТЭП70 превращался то в ТЭП70у, то в ТЭП70БС. Но про это и спросить не у кого. Как В.Н. Дергачев умер, так и поговорить не с кем.... Он-то смог сказать точно.
–1
+2 / –3
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 18:00 MSK
Brak zdjęć
Интересно, что на тот момент не нашли 116-ый из Приволжской....
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 15:09 MSK
Brak zdjęć
...да и движенья у нас поболее....
+1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 15:00 MSK
Brak zdjęć
Потому что IRR недвижимости в Москве всегда был выше 20% (а то и 30%). Что вы думаете начали осваивать так территории МКЖД и МЦД. Чтоб прям жить стало лучше (не)дорогим москвичам?) Ага, сейчас
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 14:38 MSK
Brak zdjęć
C другой стороны. До электрификации хода Сызрань-Саратов-Волгоград-Краснодар у нас на волгоградском узле этих ТЭП60 было много. Правда при мне чаще их ставили на пригород типа Донская (г.Калач-на-Дону), Морозовская, Канальная, Котельниково... Видел их на верхнебаскунчакском узле с пригородом и с легендарным поездом "Астрахань-Озинки", он же "Волгоград-Озинки". Даже в 2002 году, когда уже было движение на электрической тяге между Волгоградом и Саратовым, то ТЭп60 еще ездил с поездом 179/180 Волгоград-Камышин-Москва. Правда между ст. Петров Вал и ст. Ильмень. А потом резко их не стало. В 2003 году стали ездить электровозы, тепловозы пассажирские высвободились. Пригород стал ездить либо ТЭП70 либо ЧМЭ3. Но вот ТЭП60 как-то быстро исчезли. Говорят, видели их еще в Верхнем Баскунчаке в 2004 году. Может быть. Даже в ПМС их не отдавали. А вот где не хватало пассажирских тепловозов все равно ездили 2ТЭ10в/и...это Сенная, это Астрахань. Астрахань вообще с пригородом ставила 2ТЭ10 с депо Астрахань-2. Был такой пригород для работников пассажирского депо Астрахань - "Астрахань-2 - Кутум", который в пассажирский парк приезжал. Он был чаще всего был с 2ТЭ10 (ЧМЭ3 берегли для маневров). Казалось бы. Отдайте эти ТЭП60 - пусть они ездят что в Сенной, что в Астрахани. Но нет. Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость.

А вот белорусы ТЭП60 берегли. Что вот лично мне странно. У нас их списали - но вот для пассажирского движения - пожалуйста вам двухсекционный ТЭ10. А у белорусов, как я понял, 2ТЭ10 с пассажирскими вообще не работали. Ну или совсем эпизодически, чисто вынуждено Вот положено быть пассажирской машине - вот пусть она и будет. Либо ТЭп60, либо уж М62. Такой вот разный подход.
+7
+8 / –1
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 13:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Евгений_0198, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > запустили поезд под ретро-тягой на 12 лет раньше....
>
> Эм. Ничего, что в 2012 было ещё куча ТЭП60 на БЧ, которые ходили регулярно с пасс. поездами

Ого! Вы прям фанаты ретро-тяги))) мы свои ТЭП60 в году эдак 2004 порезали !
–15
+4 / –19
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 10:20 MSK
Brak zdjęć
Тут другое, наверное, вылезет.

Сама по себе работа на пассажирской техстанции (несмотря на то, что есть прописанный регламент) достаточно неровная. Именно потому что каждый день нужно постоянно что-то менять, доставать с хранения, ставить в текущий отцепочный ремонт, менять схему поездов и т.д. Поэтому маневровый (а особенно тот что на Николаевке) постоянно там крутится на маневрах туда-сюда. И так получается что на дежурного навесили еще геморрой - чтобы он постоянно следил: сколько там у машиниста заряд батареи. Если маловато - то надо либо его на зарядку ставить, либо с выставочным поездом на Казанский отправлять. А дежурный в принципе над такими вещами не задумывается, ТО и экипировка локомотива - это всегда работа ТЧ. Ну сколько он поработает с маневрами? часа 2-3? И что потом как айфон на зарядку? Это не дело. Я это так вижу.

Внутренности как себя ведут, наверное, спецы лучше знают

И все таки. Не стали отдавать в МВПС депо типа Люблино на обкатку. Хотя вот там почти все пути электрифицированы. Там было бы наверное проще.

Продолжаем наблюдать
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 09:37 MSK
Brak zdjęć
Белоруссия нас и здесь опередила: запустили поезд под ретро-тягой на 12 лет раньше....
+6
+11 / –5
Link
v_gildenberg · 19.11.2024 22:06 MSK
Brak zdjęć
Если вы сторонний наблюдатель на железной дороге, то надевать жилет, естественно, вам не имеет никакого смысла. Фотографам. Да и сам сигнальный жилет предусматривает нанесение маркировки подразделения , он выдается работникам, чья деятельность прямо или косвенно связана с движением поездов. Так что - хотите сойти «за своего» - не надо. Скорее наоборот - усилит подозрения: а не шпион ли ты, сынок, зачем маскируешься!?
+14
+14 / –0
Link
v_gildenberg · 19.11.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
На самом деле условия контракта в любом бы случае автоматически пересматривались бы хотя бы потому, что курс гривны к доллару с начала 2014 до конца 2014 упал практически в два раза. Валютная оговорка в международных контрактах всегда прописывается и пересматривается если выходит за пределы оговоренного диапазона более чем на 10%. Из практики. Это не форс-мажор, но это требует нового согласования цены или подписания некоего протокола разногласий. Кстати! У нас по закупкам (44 и 223-ФЗ) могут запросто включить в РНП победителя торгов, который отказался подписывать контракт из-за роста курса валюты. Резкое изменение курса валют не является обстоятельством непреодолимой силы применительно к положениям ст. 401 ГК РФ.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 19.11.2024 17:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Строкань, 19.11.2024):
> У нас кажется вся Астрахань в гаражно-промышленной зоне. Во всяком случае, вдоль путей точно.

Добрый день))) да это почти везде так. Железная дорога предназначена же для грузов, а гаражи изначально плодились там где было не жалко территории . Вот Собянин пытается бывшую гаражно промышленную зону подвергнуть редевелопменту. Вдоль МЦД. Вспомним что там было лет 10 назад и сейчас. Пытается не без успеха.
+5
+6 / –1
Link
v_gildenberg · 19.11.2024 13:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (sfs558, 11.08.2024):
> Ну там надо поворот строить от моста, либо со сменой кабины на Анисовке, если есть такая возможность (пусть и гипотетическая). К тому же там только РА могут быть.

В Энгельс с Саратова ехать по железной дороге (пусть и на РА-1) со сменой кабины - просто назначить бесполезный рейс. До Анисовки с Саратова можно и нужно добираться по железной дороге.

>
> Мне интересно было, почему нет маршрутов от Саратова до:
> Палласовки, Пугачева, Петровска, Сердобска, Возрождения, Романовки, Калининска. Но это всё как-то по-детски как будто, там нет пассажиропотока скорее всего для таких маршрутов. Или инфраструктура не особо подходит.

Палласовка - другая область, до Красного кута ездит РА-2, народу много там бывает, видел сам посадку большую, даже на телефон фотографировал с моста пешеходного

Пугачев - вроде ездит, только не помню как

Петровск - только автотранспорт, железная дорога по топологии не влезет никак. Это как в Энгельс попасть из Саратова. Долго будет, дорого и неудобно

Романовка никогда большим пассажиропотоком не страдала. Там и сейчас нет пригорода, да и никому он там не нужен. Там народ больше до Балашова ездил.

Калининск - тоже самое что и Энгельс, Петровск.

Возрождение ... Кстати, помню, был пригород в Сызрань-город сразу после электрификации, но не продержался. Кстати, народ оттуда ездит в Саратов иногда и на пассажирских. Бывают такие.

> Интересно также, есть ли что-то, куда можно написать по поводу маршрутов, узнать что-то? От компании.
> Хотя скорее всего это всё зависит от областных властей. Это ими же оплачивается работа перевозчика в лице СарППК? И маршруты назначают они?

мне представляется, что перевозчик про описанное вами скажет, что нет нужды. И булет прав на 100%. Вот что требуется точно - это Ра-3 с мягкими креслами до Озинок, Новоузенска, Пугачева. Там они реально составят (и составляют !) достойную конкуренцию автотранспорту.
0
+0 / –0
Link
v_gildenberg · 19.11.2024 13:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Платонов, 09.08.2024):
> Насчёт Волжского - безобразие полнейшее. Вокзал в Волжском далековато от центра города. Практически всем пассажирам придётся пересаживаться на автобус или маршрутку по Волжскому, но это не оправдание.
> На Котельниково никогда в истории не припомню больше 1 пары пригородных. Густонаселённого там ничего нет. Октябрьский (ст. Жутово), да Котельниково. Остальное - глухая степь. Параллельно идёт автотрасса и ,увы, скорость маршруток выше.
> Ну а вообще, надо, безусловно, развивать пригород. Но это никому не нужно.

Андрей, вы-то понимаете, что все эти массовые потоки в 80-х годах и в 90-х годах были вызваны классическими факторами позднего СССР: доставка трудящихся на работу и обратно. При отсутствии альтернативного сообщения. Та же "Двойка" до химзавода как часто ехала и сколько ехала? Теперь все, структура пассажиропотока кардинально поменялась. По сути сейчас осталось то что востребовано: из центра доехать до Бекетовки, до Красноармейска, до Руднева. И назад. Я как понимаю, маятниковые поездки так и остались - и то там посмотришь на эти лица: одни железнодорожники, их ДЗО и студенты. С Максимки еще утренний и вечерний развозы остались. А все остальное - ну такое себе. ДАже на Волжский како-то время РА-1 ходила. В ВОлжский вообще всегда было удобнее 123 доехать, ну или 120.
–1
+0 / –1