Komentarze, napisane przez użytkownika Serg23

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Serg23 · 05.04.2024 19:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Игорь, 05.04.2024):
> А мост в Крым не планируют электрофицировать?

Сейчас, в условиях постоянной террористической опасности, контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима. Когда-нибудь, но не сейчас. Пока вроде только двухпутные вставки на участке Керчь-Владиславовка и поворот с Керчи на Феодосию в планах.
+6
+7 / –1
Link
Serg23 · 02.04.2024 23:01 MSK
Brak zdjęć
Радиостанция, естественно.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 02.04.2024 22:58 MSK
Brak zdjęć
О, пневмобарабан. Более редкий зверь по сравнению с вибропантографом.
+2
+3 / –1
Link
Serg23 · 02.04.2024 11:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Роман Ильин, 31.03.2024):
> Окт. ж.д. всё-таки решит закупить ЭП2Д (М).

Окт ничего не решает. Решают "наверху" - и уже сказали своё слово, в Питер - б/у ласточки и когда-нибудь финисты. ЭТ2М, боюсь, будет замещаться б/у ЭТ2М/ЭД4М из Москвы, как и раньше.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 31.03.2024 20:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Айдар, 31.03.2024):
> интересно, на синаре так же делают

На Синаре кабины вроде не модульные, они заодно с кузовом, не снимаются.
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 31.03.2024 20:10 MSK
Brak zdjęć
В начале 90-х у неё была подменена одна из головных секций (на какую-то из ранних рижских, со значком РВЗ, без верхнего гофра над окнами и переделанную на низкие платформы, однако же "на постоянно", с перекраской в треугольник на морде и номер 178). Возможно, с ЭР1-22? https://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A...oto=666, ч/б фото на фоне кустов рядом с главными путями Витебского хода).
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 29.03.2024 23:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 29.03.2024):
> Задачи обеспечить экономичность на частичных режимах он не видел

Вот-вот, американцы катались на своих аццких девайсах с ГТД на мазуте исключительно пока он был практически дармовой. Таскали с собой цистерну с мазутом в роли тендера к газотурбовозу (в дополнение к бакам), чтоб он мог жрать, сколько влезет:) Как только цены на мазут стали подрастать - сразу пересели на дизельные тепловозы. ГТД на угольной пыли - вообще песня... Тоже дёшево, но турбина накрывалась медным тазом крайне быстро из-за абразивного действия "топлива". Парочку переделали на угольную пыль, потом быстренько отказались от такого решения. Больше не пытались. А на ГТ1 надо с газовыми цистернами ездить - и соединять с ними, может к концу рейса что от груза и останется. Тут вот водород на подходе у европейцев - высокие зеленые технологии, типа водичка на выходе, поглядим.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 29.03.2024 22:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> весьма нишевый локомотив, идеально подходящий для эксплуатации где-нибудь на газодобывающем Севере, где его эксплуатация была бы сравнительно дешёвой.

Смотря какая турбина. У этой топливо природный газ, а сколько угодно и других - самолёты же летают на керосине, хотя у них тоже газотурбинные двигатели. Любое топливо, кроме, разве что, дров - были примеры газотурбовозов и на мазуте, и на угольной пыли (американские GTEL). Тут, скорее, сама концепция применения высокооборотистой турбины для приведения в действие электрогенератора - в сравнении с дизелем, для тех же целей.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 28.03.2024 21:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> модернизации на асинхронный привод уже существующих машин

У американцев вполне себе получилось. Часть электровозов АЕМ-7 двойного питания успешно переделали с помощью Alstom в асинхронники АЕМ-7АС. А экипажная часть нашей машины весьма неплоха.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 28.03.2024 20:55 MSK
Brak zdjęć
Сделали бы уже на базе ЭП2К опытную машину какую с асинхронным приводом, что ли. ЭП2А или ЭП4 обозвать. Вроде 3ЭС8 ничего так себя показывает, а на тележки ЭП2К неужели АТЭД не установить? Компоновка э/о в кузове... ну поменять, ведь как-то же впихнули в однотипные кузова те же ВЛ постоянники и переменники. Да и Сименс свои вектрон/смартрон по принципу "что засунут, то и будет" делает - и электровозы разных родов тока, и тепловоз, и теплоэлектровоз, и электровоз с "дизелем последней мили"...
+9
+9 / –0
Link
Serg23 · 24.03.2024 12:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 23.03.2024):
> Там пол-электровоза нетиповых агрегатов

И зачем он тогда в депо? Логично было сразу на завод гнать, где 069 восстанавливают. Если, конечно, из музея для каннибализма вытащили.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 24.03.2024 11:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Саша Белый, 05.03.2024):
> Да ладно,серьезно? СР то где был товарищ?

Серьезно. В депо приписки:))). Охотно верю в это вранье. Хоть в курсе, к какому депо она приписана и чем оно занимается?
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 23.03.2024 19:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ant_hvel, 23.03.2024):
> Запчасти для 69 наверно снимать)

А прямо в музее нельзя было? Глупо гнать машину для снятия запчастей. Разве что очень громоздкое и тяжелое - тяговый трансформатор , допустим. Вообще тоже мелькнула мысль - а не на ход ли собираются ставить. Сделан-то на основе типовых конструкций - ВЛ постоянников и переменников.
–7
+5 / –12
Link
Serg23 · 22.03.2024 18:12 MSK
Brak zdjęć
https://vk.com/wall-82214979_125144 похоже, фото конца 60-х.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 22.03.2024 10:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CrazyWad, 21.03.2024):
> Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> > На ИНФРАСТРУКТУРЕ и ПУТЯХ Н/П
>
> Полагаю, вы неверно расшифровали:
> не
> Цитата (Serg23, 21.03.2024):
> > Инфраструктура есть пути общего пользования
>
> А "...на инфраструктуре необщего пользования и путях необщего пользования"
> Ведь на них также имеется инфраструктура, как неотъемлемая часть.

Не надо полагать. Читайте Правила технической эксплуатации ж.д. Знаю совершенно точно, что под этими понятиями подразумевается, ибо не один раз учился - начиная от помощника машиниста и до повышения класса квалификации машиниста. С регулярными тестированиями, зачетами и экзаменами. Уже давно активно продвигается понятие "инфраструктуры" как технических средств и сооружений ж.д. транспорта общего пользования - в противоположность ж.д. путям необщего пользования, инфраструктура которых - личное дело собственника этих путей, за исключением того, что предписано ПТЭ (габариты, скорости движения и др.). В остальном то, что творится на путях н/п, будет регулироваться отраслевыми и местными руководящими документами (допустим, на электрифицированном руднике и портовых подъездных путях будут действовать разные нормативные документы по их обустройству). ПТЭ, п.1 (разделил перечисляемые элементы, чтобы проще читалось):

"Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - Правила)

устанавливают систему организации движения поездов,

требования к технической эксплуатации
- сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура),
- железнодорожных путей необщего пользования,
- железнодорожного подвижного состава

и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего и необщего пользования (далее - железнодорожный транспорт, работники железнодорожного транспорта соответственно)".
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 21.03.2024 09:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 21.03.2024):
> Для Serg23 - Здесь про пути необщего пользования.

Читаем внимательнее. На ИНФРАСТРУКТУРЕ и ПУТЯХ Н/П. Инфраструктура есть пути общего пользования. Написано по-дурацки, согласен - вместо простого "на путях общего и необщего пользования", но сути не меняет.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 21.03.2024 08:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЭД4М-0174, 20.03.2024):
> Для локомотива показателем ресурса является не возраст, а пробег!

Не возраст, а срок службы. Когда истекает, или до какого времени продлён. И ещё каким показателем является - наравне с ресурсом. Хоть срок службы истек, хоть ресурс. Читаем ПТЭ:

130. На инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования запрещается эксплуатация железнодорожного подвижного состава и его составных частей:
с истекшим назначенным сроком службы (ресурсом) железнодорожного подвижного состава, за исключением железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях необщего пользования без выхода на железнодорожные пути общего пользования.

Ну а дальше - в лом или исторический подвижной состав. Или на новые территории, там свои правила:)
+6
+6 / –0
Link
Serg23 · 19.03.2024 14:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (evgzd, 17.03.2024):
> такой раскраски

Тут, к слову, цветопередача нарушена - отдает в красно- коричневый, из-за контрового солнечного света. В реальности машина выглядела вот так - с той же позиции, но в обратном направлении: https://railgallery.ru/photo/18403/
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 19.03.2024 12:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Александр Гуляев, 17.03.2024):
> Вроде эту секцию вцепляли на выходные дни. На Оредеж по пятницам и воскресеньям сцепленные вместе две электрички ходили.

Нет, на выходные вцеплять, потом выцеплять - слишком геморройно. Всё было проще: какая-то машина ремонтируется (ТР делали прямо на Воздушке, ст. Л-д Тов. Витебский). Здание электродепо было построено на 6 вагонов (2 секции Св/Сд/Ср/Ср3). Соотв-но для прохождения ремонта и ТО-2 расцепляли 10-вагонную машину на 2 части: 4 и 6 вагонов. Одну часть в 6 вагонов сделают - и, чтобы не простаивала бессмысленно, пока делают оставшиеся 4, две секции из неё вцепляли в другие машины. Когда готова вторая половина - их выцепляли и собирали целый 10-вагонный состав. А сцепленные 10-вагонки ходили недолго, только как временный вынужденный вариант - когда электрифицировали до Чолово, потом до Оредежа, начали делать второй путь до Новинки. Как сделали - нужда в сцепленных отпала, появилась возможность чаще дальний пригород пускать.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 19.03.2024 12:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 18.03.2024):
> Нового Петергофа, то хорошо запомнились ЭР1(правда они были зелёные

В 80-х на Балтике была красной ЭР1-167. На Финбане ЭР2-555 и ещё какие-то.
+2
+2 / –0