Komentarze, napisane przez użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 26272829303132 ··· 48»»
Link
Ваня 543 · Msk · 01.11.2022 13:25 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (kapral23, 31.10.2022):
> Цитата (Ваня 543, 30.10.2022):
> > за уже прошедшие 3 года, особых продвижений нет.
>
> А как же 2ЭС5С, который на ДВЖД с грузовыми ездит?

Это опытная подконтрольная эксплуатация. Было бы всё хорошо, серию уже давно запустили в производство, как и планировали ещё в 2020-м.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 01.11.2022 13:11 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Антон1984, 30.10.2022):
> Очередное бла бла без конкретики.

Цепи управления на 50В на "современном электровозе" это прямое не соответствие требованиям ГОСТ на электровозы. Ручной тормоз по всем правилам и инструкциям должен находиться в кабине или непосредственно у кабины в тамбуре, а не там, куда его решили поставить на заводе. То что на электровозе полностью сменили ПО и СУ говорит скорее о том, что что-то не так было с изначальной СУ. Проблем даже не куча, а гора. У вас вообще ни какой конкретики по любому вопросу.
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 30.10.2022 12:19 MSK
Zdjęć: 1715
Тут до ума его доводить ещё 3-5 лет, за уже прошедшие 3 года, особых продвижений нет. А каких закупках может идти речь сейчас?
–10
+5 / –15
Link
Ваня 543 · Msk · 27.10.2022 14:03 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.10.2022):
> Я так понял, что это год, когда электрофикацию уже запустили, но часть поездов ещё водили тепловозы депо Смоленск.

Полностью движение на электротяге началось в июле 1982-го.
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 18.10.2022 17:57 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Molokanov, 18.10.2022):
> По сути-то, уникальное фото. Интересно, а в архиве есть фото кабины ЧС8-028?

Так в журнале ЭТТ с той выставки как раз и есть фото кабины и крыши ЧС8-028. На выставке её представлял Юрий Николаевич Соколов.
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 18.10.2022 17:55 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (ulan3, 18.10.2022):
> Следование Поезда Деда под паровозом по МЦК предварительно в ночь с 23 на 24 декабря.

Московская окружная железная дорога!
+8
+15 / –7
Link
Ваня 543 · Msk · 18.10.2022 16:34 MSK
Zdjęć: 1715
Рельсы прилично прогибаются под такой нагрузкой на ось.
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 18.10.2022 16:32 MSK
Zdjęć: 1715
Провис КС капитальный
+5
+7 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 16.10.2022 06:07 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Рязанец Павел (Haizer), 15.10.2022):
> Цель была следующая: ко дню железнодорожника установить памятник, места рассматривались разные, от депо Рязань-2, места перед вокзалом, до того места где установлен. В целом конечно не очень понятно, для чего его установили у Рязани-1, тогда как электровоз переменного тока (Рязань-1, постоянный ток),уместнее было его оставить в Ожерелье, т,к. всё таки первый участок где они (ВЛ61Д) эксплуатировались, был участок Ожерелье-Узуново. Но,спасибо что машину качественно перекрасили, пассажиры тоже проявляют интерес к этой машине и начинают искать и читать историю)

Первый участок эксплуатации этих электровозов был Ожерелье-Михайлов, в следующем году электрификацию продлили до ст. Павелец.
До питерского музея у РЖД тоже руки скоро дойдут. Выставка ЭКСПО-1520 переезжает именно в этот музей и займёт там 2-3 пути, в связи с чем руководству музея дана команда: разгребсти и куда-то деть экспонаты с приглянувшейся территории...
0
+1 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 16.10.2022 05:54 MSK
Zdjęć: 1715
Конкретно тут их небыло никогда, они были по левую руку.
+6
+6 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 15.10.2022 21:48 MSK
Zdjęć: 1715
Отлично!
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 14.10.2022 14:00 MSK
Zdjęć: 1715
Поддерживаю Робертовича! Тут не более видное место а конкретный выпендрёж губернатора. Историческая техника должна быть увековечена там, где она творила историю.
–1
+6 / –7
Link
Ваня 543 · Msk · 12.10.2022 13:26 MSK
Zdjęć: 1715
Да вроде он не меньше 12-ти там отработал. Инструктора их любят, по сравнению с серийными.
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 11.10.2022 10:36 MSK
Zdjęć: 1715
Или так торопились к выставке, что забыли их поставить..
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 11.10.2022 10:36 MSK
Zdjęć: 1715
Тепловоз новый, а кондиционеров уже нет...
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 08.10.2022 17:38 MSK
Zdjęć: 1715
Узнать бы целесообразность нанесения надписи: 22 вагона, уверен, её наносящие и заказчики понятия не имеют - зачем и о чëм они её нанесли.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 08.10.2022 17:35 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Царь Горох, 08.10.2022):
> По больше бы таких машин на СКЖД

С головой нормально, всё у вас?
–21
+2 / –23
Link
Ваня 543 · Msk · 08.10.2022 17:35 MSK
Zdjęć: 1715
Чехи же делали же для людей, не то что наши для наших...
+4
+6 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 08.10.2022 12:21 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (electricdrive, 08.10.2022):
> Цитата (LAZdriver, 07.10.2022):
> > А будут ли они востребованы?
>
> Кто знает. Вон и на "обретённые территории" вдруг что-то понадобится. Да и к тому же, экономическая ситуация, как во всём мире, так и в отдельно взятой стране меняется, не факт, что в лучшую сторону. Так что, "сусеки, по которым иногда скребут" (в данном случае базы запаса ПС), могут и понадобиться...

Списать в конце прошлого месяца 16 ЧС7 даже "обретение новых терииторий" не помешало.
+5
+5 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 07.10.2022 13:16 MSK
Zdjęć: 1715
В следующем году электровозу 40 лет. С учётом долгого нахождения в запасе работает сейчас безупречно, держит П с шунтами. И такую технику РЖД списывает и в порезку.
+22
+22 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 48»»