Komentarze, napisane przez użytkownika Ластовка М.О.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 23242526»»
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 11.04.2024 21:59 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (А. Белоусов, 11.04.2024):
> Это толкачи в хвосте состава?

Да. Всё снято:

В голове поезда - 7686, 8527, 8381, 5980.
В середине состава - 6168, 8244, 4262.
В хвосте - 5440, 5035.
+6
+7 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 10.04.2024 23:29 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (А. Тимохин, 10.04.2024):
> Единственный бологовский 2ТЭ10У.

Закреплённый бологовский узловой бык, все остальные - бесхозные, на то время.
+3
+3 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 10.04.2024 23:29 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (Михаил Иванов, 10.04.2024):
> Максимальная дальность получается кировских локомотивов.
Где тут дальность? Ездят вокруг дома!
–10
+5 / –15
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 10.04.2024 12:14 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> а ЧС4Т не попадается с 33/34?

Один раз выдали мне ВЛ60К из Вихоревки, в Ивангороде погранцы долго осматривали, изучая скрытые полости, а потом пришлось эстонский состав туда и везти, на восток.
+4
+4 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 10.04.2024 08:20 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (Xeon, 09.04.2024):
> А разве сейчас вообще электрифицируют постоянным током? Все новые линии в нынешнем веке делали под переменный ток

Сидишь такой на лавочке в Волосово, а мимо Ермаки один за одним пролетают и лишь иногда ВЛ80С. Ночью с 33/34 так и норовит ЭП1М проскочить, вот только не знаю, до Питера или сразу до Москвы...
+4
+4 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 09.04.2024 10:20 MSK
Zdjęć: 244
Левее номера не смогли придумать...
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 08.04.2024 14:32 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (Плотников П, 08.04.2024):
✓Насколько я знаю, ограничение для БС - 8 двухтажек с отополением.


12. На местах перестраховываются, ограничивая в 10 (в пики и праздники не соблюдаются никакие правила). Расход топлива интересует только местное руководство, чем больше они зажмут нормами и угрозами, тем больше пихнут налево и повысят свой рейтинг и шансы на карьерный рост. Граниты, Сапсаны, ЭП20 и ЧСы в разы больше каких-то там тепловозов сжирают, но об этом предпочитают умалчивать!
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 08.04.2024 07:23 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (Плотников П, 07.04.2024):
> Я давно говорил, что мощность ТЭП70БС недостаточна.

Не гони, Петро! Всего в БСе достаточно: и для тяги, и для скорости, и даже для отопления. Если кому-то что-то не хватает, то ездить на БСах они просто не умеют! Лично мне всегда хватало и топить 21 вагон на Петрозаводск (658/657), и ездить 220+ на Москву, и возить до 4600 т. груза без перегрева, срыва шестерен и эластички.
Нормальная машина, если с умом подходить.. А не пускать дым, слюни и портить колеса.
+6
+6 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.04.2024 09:08 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (Muller, 05.04.2024):
> интересно было про ДТП узнать, насколько сильно пострадал

Не благодари!
https://ibb.co/Xpmf32f
+3
+3 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 05.03.2022 20:11 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (Павел В. Кашин, 05.03.2022):
> Гордый предсмертный взгляд...

Посмертный!
+2
+3 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.03.2022 23:25 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (Mehanik75, 03.03.2022):
> Не хилый момент

Не ежедневный конечно, но просто рабочий.
+1
+2 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.03.2022 21:30 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2022):
> Бензин будет с оскорблениями и хамством?

Исключительно по-существу!
–3
+2 / –5
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.03.2022 21:20 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (Серёга 059, 03.03.2022):
> Подгорело у Максима Олеговича.. Может опять в бан? Так тихо и спокойно было, нет, опять понеслось. Вам надо на Первый канал, там за это платят неплохо.

У Максима Олеговича не подгорает! Вам в уши льют говно ведрами - вы это хаваете, хлопаете в ладоши и просите ещё. Скачаете под эти песни и пляски... Людей, которые мало что понимают и проработали на линии 3,5 дня, когда было всё совсем по-другому! Жить не надо будущим и, тем более прошлым. Живите настоящим.
Я конечно не собираюсь тут выкладывать свой архив и общаться пионерами. Но, бензин в костер буду подливать по необходимости и существу! Что до бана - это ваши проблемы! Я-то все равно фото увижу, что надо сохраню и прочитаю. Вы же как обычно - останетесь с говном и искажённой информацией.
–4
+3 / –7
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.03.2022 21:17 MSK
Zdjęć: 244
Подобным снимкам просто не пришло время. Даже возможно, что оно уже прошло... Цифровой мир многое обесценил, в.т.ч. людей, их образование, труд, издержки и.т.д.
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.03.2022 19:55 MSK
Zdjęć: 244
Мне не надо звонить Сергею Анатольевичу хотя бы потому, что результаты испытаний у меня на руках и с этой машиной я лично работал, а с ним виделся буквально на днях. Он уже не работает, ушел на заслуженный отдых. Как минимум с тремя разными подобными тележками я работал со скоростями 260+, если понимаешь, о чем я говорю... Двойка ни в каком запасе не находится, она даже не на балансе компании. А так, в целом, мнение какого-то фанатика старого чешского металлолома, тут - уверен мало кого интересует. Повзрослей наконец и не смеши окружающих. Твое мнение всем давно известно, оно лишь лично твоё и актуально для ничего не понимающих школьников или инфантильных кадров РЖД из Мин.Вод или Кирова.
–4
+4 / –8
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.03.2022 18:37 MSK
Zdjęć: 244
Ванюша опять пишет отсебятину, которой кто-то тут поверит...
Ни в каком запасе ЭП200 не стоит! Нет таких кривых на главных и скоростных ходах, которые бы были ему помехой. Никакого ЭП100 не было и не будет, создавать подобные машины незачем и некому! Время локомотивной тяги в этом сегменте перевозок (160+) прошло.
ЧС7 и 8 это прошлый век, место которым в истории и на разделке во втормете. Никакой 2ЭС6 не создавался на базе ЧС7. Это больная фантазия, ночью ему приснившаяся. ЭП2К полностью справляется с поставленными задачами (до 160) и это прекрасный электровоз. Как и ЭП1М до 140, несущий для РЖД золотые яйца. 2ЭВ120 никому не нужен, кроме кольца. А это у нас не РЖД и денег на него у института нет. Хорошо, если после процедуры банкротства спихнут каким-нибудь Азерам, а не в лом. Для РЖД это говно-машина, дорогая, ненужная и в штучном экземпляре. Даже эти две единицы не смогли до ума довести и построить согласно ТЗ.
0
+5 / –5
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.03.2022 18:37 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (Volk85, 03.03.2022):
> Сейчас даже не верится что они так далеко заезжали...

Разве Сухиничи от Киева далеко?
–1
+0 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.03.2022 11:20 MSK
Zdjęć: 244
Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> Отечественный хлам, коим является БС, такой нагрузки явно не выдержит.

Меньше на 2 вагона и возить его можно этим графиком ЭП2К. Меньше на 5 вагонов - можно и БСом. Этой составностью и более - на ЭП20. Чешское говно докатывают любыми поездами, чтобы в ближайшее время утилизировать. Сейчас это ОЧЕНЬ актуально!
Для остановок по другим станциям есть Ласточки.
0
+8 / –8
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 02.03.2022 22:47 MSK
Zdjęć: 244
Этот поезд вообще не нужен. Его назначение - большая ошибка. Агония по Невскому, на поводу тяги пошла ФПК в данном случае. Без технической ему никак не проехать, он всем дальше мешается. Локомотивы не вывозят и 160 с ним, хлам чешский весь разваливается. Вот такие они - реалии красивой картинки☝️
+2
+9 / –7
««1 ··· 23242526»»