Komentarze, napisane przez użytkownika Ваня 543

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 22232425262728 ··· 48»»
Link
Ваня 543 · Msk · 28.12.2022 17:43 MSK
Zdjęć: 1715
Да я тоже так подумал, и на предыдущем фото ВЛ60к-2300 тоже очень похожий на него человек.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 27.12.2022 23:12 MSK
Zdjęć: 1715
Очень хорошо вышло, прекрасно!
+7
+7 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 27.12.2022 22:59 MSK
Zdjęć: 1715
Отлично!
+4
+4 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 26.12.2022 00:05 MSK
Zdjęć: 1715
Хорошо, красиво, морозно!
+5
+5 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 25.12.2022 20:18 MSK
Zdjęć: 1715
Уверен так и есть, это явно не Р50
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 25.12.2022 20:18 MSK
Zdjęć: 1715
3 вагона, мощно перевозки упали.
0
+2 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 24.12.2022 19:57 MSK
Zdjęć: 1715
В Польше, куда собираются перенести всё, тоже не особо дорогая, рабочая сила...
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 24.12.2022 19:57 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (xxil, 24.12.2022):
> > Вот интересно-почему же профессионалы так упорно на зеркалки снимают?
>
> Профессионалы уже перешли на беззеркалки.

Многие профессионалы остались на плёнке!
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 24.12.2022 19:56 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Vivan755, 23.12.2022):
> Цитата (skzhd, 23.12.2022):
> > В любом случае руководство со временем меняется, так что надеяться на лучшее нужно всегда. ЦМОЖД отстроили, Лихоборы дай Бог начнут делать, и до Ростова дело дойдет.
>
> Остались бы к тому времени ЧС8... А то ЧСы кромсают со страшной скоростью.
>
> Цитата (iva-savickii, 23.12.2022):
> > Мне-то кто-нибудь ответьте ((
>
> Очевидно, что никто не знает.

ЧС8 списывать больше не планируют. В ДТ планировали ремонт силами ТЧ-41. Просто в данный момент нет в них серьёзно потребности - ЧС4Т много не востребованных. ЧС7 дорежут E2 и Е3 у которых закончился ПСС и всё. Согласно проведённым испытаниям ВНИИЖТ - ни что не мешает эксплуатировать их до 50 летнего возраста. Лишь бы "светлые головы" из ДТ об этом помнили.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 23.12.2022 08:35 MSK
Zdjęć: 1715
Какие новости по заводу Штадлер? Он всё таки закрывается или остаётся?
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 19.12.2022 11:43 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (LAZdriver, 19.12.2022):
> Эх, ещё бы Аврору вернули. Настоящую. Фирменную. В традиционных цветах, с хорошим графиком- отправление около 16.30- 17.00, 5 часов в пути, те же две остановки- Бологое и Тверь. Те же 14 вагонов, в том числе СВ, купе и ВР в составе, но при этом адекватный ценник за сидячку.
> Но это так, мечты. Хотя, мечты ведь иногда сбываются )

Тогда, надобность в сапасанах отпадёт. Специально сперва была убита вся возможная альтернатива, а потом ей на смену пошли сапсаны.
+4
+8 / –4
Link
Ваня 543 · Msk · 17.12.2022 12:54 MSK
Zdjęć: 1715
Хорошо, но без хвостов было бы лучше
+2
+7 / –5
Link
Ваня 543 · Msk · 17.12.2022 10:36 MSK
Zdjęć: 1715
Тут изначально было не понятно, что РЖД, что БЧ - зачем технику у врага покупать, если рано или поздно случится то, что случилось?
–4
+8 / –12
Link
Ваня 543 · Msk · 17.12.2022 10:36 MSK
Zdjęć: 1715
Колючую проволку натянули, к чему? Там уже растащили всё наверное давно уже, с техники, что за ней стоит..
+6
+6 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 16.12.2022 20:58 MSK
Zdjęć: 1715
Надеюсь поставят под забор и никак не будут.
–15
+6 / –21
Link
Ваня 543 · Msk · 16.12.2022 20:58 MSK
Zdjęć: 1715
Серьёзно озадачили малыша.
+14
+14 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 14.12.2022 15:39 MSK
Zdjęć: 1715
Замечательно Димон, ещё в заводском окрасе.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 13.12.2022 20:05 MSK
Zdjęć: 1715
Не в кредит и не в лизинг всю свою технику, к примеру приобретает РЖД. О каком доходе ЦППК и от чего вообще идёт речь, если контора в год в среднем работает на 5 млрд. убытков?
–3
+0 / –3
Link
Ваня 543 · Msk · 13.12.2022 18:02 MSK
Zdjęć: 1715
Я об этом даже не знал, спасибо за дополнение, Артур!
+1
+2 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 13.12.2022 16:44 MSK
Zdjęć: 1715
Аэроэкспресс не потерял ни копейки, при покупке штадлеров, так как все поезда куплены в кредит и тем более не стал после этого почти банкротом. Суть в том что Аэроэкспресс брал кредит в рублях, а не в валюте, под покупку ЭШ2. Обидившиеся в лице ТМХ, рассчитывающие на то, что Аэроэкспресс должен был продолжать покупать ихнее гавно в виде мкм-аэро, через РЖД, приказало ВНИИЖТу ни в коем случае не пропускать сертификацию ЭШ2, оставалось было найти причину и институт её нашёл в виде отсутствия запаса прочности по механнике в 2 (у Штадлера он составляет 1.5) по этой причине заказанные и изготовленные поезда Аэроэкспресс не покупал, так как на территории РФ без сертификата эксплуатироваться нельзя. Эта волокита длилась 3 года, за это время курс рубля просел чуть меньше чем в 2 раза. Когда наконец-то вопрос решился то денег у Аэроэкспресса хватило ровно на столько поездов, сколькими они владеют на данный момент. Поскольку ТР/ТС 2011 по сертификации распостраняется только на РФ, РБ и Казахстан и зная то что Аэроэкспресс уже не располагает средствами на приобретение всех поездов, их начали продавать в Грузию и Азербайджан.
+3
+4 / –1
««1 ··· 22232425262728 ··· 48»»