Komentarze do zdjęć

Filtruj


Link
kapral23 · D-V · 15.11.2024 14:19 MSK
Zdjęć: 456 · Redaktor — D-W, Zbk
Цитата (Basky, 03.11.2024):
> в заводском окрасе НЭВЗа

Его ещё не перекрасили?
+1
+1 / –0
Link
Роман Ильин · 15.11.2024 14:16 MSK
Brak zdjęć
Странно, почему его так рано списали?
Ведь ему всего 10 лет было.
+1
+1 / –0
Link
sergius-221 · Y-Ur · 15.11.2024 14:16 MSK
Zdjęć: 436
Интересно почему здесь в базе этот электропоезд до публикации фото был приписан к Южно-кавказской железной дороге, вроде депо Гюмри?
+1
+1 / –0
Link
Хорошунов Я · 15.11.2024 14:15 MSK
Brak zdjęć
Круто и электровоз красавец, окрас родной вернулся!:)
+5
+6 / –1
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 15.11.2024 14:08 MSK
Zdjęć: 12
А также 093
+1
+1 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 15.11.2024 14:08 MSK
Zdjęć: 12
Из-за нехватки рабочей силы головы 0077, 0122, состав 001/019, а также 026 не могут ввести в эксплуатацию
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.11.2024 14:02 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
И слава яйцам - нормальные лавки вместо деревянного издевательства.
Ещё бы всякие гинекологии меняли...
+1
+1 / –0
Link
Vito · BR · 15.11.2024 13:38 MSK
Zdjęć: 197
Чего пульты такие грязные?
+5
+5 / –0
Link
RailBL · Дедовск · 15.11.2024 13:20 MSK
Zdjęć: 1
Находится на ст. Дедовск с бронепаровозом(номер неизвестен)
+1
+1 / –0
Link
CoolBoyBaker · 15.11.2024 13:13 MSK
Brak zdjęć
Из депо Пермь-II выкатился, на табло вагона 1021 стоит "Курган"
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 15.11.2024 13:13 MSK
Zdjęć: 284
а что на соседней платформе за ленточки? ремонт?
+3
+3 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 15.11.2024 13:11 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (andriy, 15.11.2024):
> ... пока КПТ не передаст соответствующий документ, подвижным составом пользоваться УЗ не может ...
Какой такой документ ещё нужен? Ведь ...
Цитата (andriy, 15.11.2024):
> ... подвижной состав, находящийся в подчинении УЗ ... КПТ находился на балансе как арендованный ...
До какого срока была оформлена аренда?
+2
+2 / –0
Link
babaevo · Ням-Озеро · 15.11.2024 13:10 MSK
Zdjęć: 20
Цитата (ЭТ2М-068, 14.11.2024):
> Отлично получилось!


Цитата (Kaincik, 14.11.2024):
> Прекрасно!


Цитата (DenSPB, 14.11.2024):
> Круто вышло


Цитата (Dmitriy51, 14.11.2024):
> Превосходно!


Цитата (Батон, 14.11.2024):
> Шикарно!


Цитата (Zhekatrack, 15.11.2024):
> Шикардос!

Спасибо! :)
+2
+2 / –0
Link
Aleksey_163 · 15.11.2024 13:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Хорошунов Я, 15.11.2024):
> тапок красавец!

Полностью согласен!
+12
+12 / –0
Link
Aleksey_163 · 15.11.2024 13:04 MSK
Brak zdjęć
Очень красиво!
+12
+12 / –0
Link
xxil · Okt · 15.11.2024 12:54 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2024):
> И всё-таки, где у аглицких локомотивов реальные осветительные приборы, которыми путь освещают?

На английских локомотивах, включая такие классы, как Class 37 и другие, реальные осветительные приборы, используемые для освещения пути, размещаются в нескольких местах:

1. Головные фары:
- Основные фары локомотива монтируются в передней части, выше буферов. Обычно это одна или две большие фары, которые обеспечивают освещение пути на значительном расстоянии вперёд. Они могут быть оснащены различными режимами освещения для разных условий эксплуатации (например, ближний и дальний свет).

2. Прожекторы:
- На некоторых локомативах могут быть установлены дополнительные прожекторы, которые устанавливаются на крыше или на боковых стенках кузова. Они обеспечивают дополнительное освещение, особенно в условиях плохой видимости или при маневровых операциях.

3. Маркерные огни:
- Хотя маркерные огни не предназначены для освещения пути, они обычно расположены рядом с основными фарами. Они сигнализируют другим транспортным средствам о местоположении и статусе локомотива.

4. Боковые огни:
- Некоторые локомотивы также могут иметь боковые огни, которые освещают пространство рядом с локомотивом, особенно при маневрах и на станциях.

Каждый из этих компонентов предназначен для обеспечения безопасности и видимости в различных условиях эксплуатации. Локомотивы оснащены осветительными системами, которые соответствуют стандартам безопасности и требованиям железнодорожной инфраструктуры.
+8
+8 / –0
Link
v_gildenberg · 15.11.2024 12:53 MSK
Brak zdjęć
А что штадлер больше не поставляет для БЧ поезда?

Цитата (Валентин Самосюк, 14.11.2024):
> может у БМЗ все таки?

ТМХ. У БЧ не так много денег, чтобы все купить. Хорошо, что первые партии взяли.
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.11.2024 12:49 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (Serg23, 14.11.2024):
> А знак "Х" почему на столбах ихних не имеиццо, раз муляжи?

Дорога, типо, музейная. Там всё можно. "Кресты из планок" вид портить будут. Да и кто это, кроме нас с вами знает?! ;-)
Опять же по отдельной станции можно приказ издать, что, например, коза, привязанная к знаку "Остановка локомотива", является запрещающим сигналом, а отсутствие привязанной козы - разрешением на отправление. Почему бы и нет! :))


Цитата (Vladlen99, 15.11.2024):
> Есть где-то литература по сигнализации XIX века

Наверное есть. Но я сужу по старым фото и схематическим планам. Строго говоря, там на станциях ставилась одна мачта в междупутье с крыльями под каждый путь. Отрытое положение - крыло вниз. (Примерно под 45 градусов к мачте, а не 135 град. как щяс.)
+5
+5 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 15.11.2024 12:43 MSK
Zdjęć: 600
И всё-таки, где у аглицких локомотивов реальные осветительные приборы, которыми путь освещают? Или они в тёмное время суток "по приборам" идут.
Есть ещё вариант, что у них повсеместно освещение на перегонах, но это похоже на фантастику.
+4
+4 / –0
Link
andriy · 15.11.2024 12:42 MSK
Brak zdjęć
Согласно положению УЗ о коммунальной и частной тяге, ни один подвижной состав, находящийся в подчинении УЗ нельзя документально передать на коммунальную структуру, и согласно тому же положению- весь подвижной состав КПТ находился на балансе как арендованный.
А так как КПТ уже не осуществляет перевозку по железной дороге, согласно договору, весь подвижной состав автоматически возвращается на баланс УЗ- но пока КПТ не передаст соответствующий документ, подвижным составом пользоваться УЗ не может.
Это закреплено документом – договором между КПТ и УЗ об обслуживании электричек во время езды на линии КПТ. На сегодняшний день КПТ не собирается эксплуатировать городскую электричку.
Электропоезда все находятся на балансе УЗ, а не КПТ, и что еще с марта 2022 года ждут и требуют документ- чтобы забрать весь лом из КПТ себе.
+2
+2 / –0