Komentarze, napisane przez użytkownika Виталий Кравченко

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 20212223242526 ··· 60»»
Link
Виталий Кравченко · 07.01.2023 22:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Безбородов, 07.01.2023):
> то в Люберцы-2 на Вторчермет что-ли?

Я тоже сразу не понял почему столько составов стоит, когда видел их из окна электрички. Думаю что за ерунда. Думал старые "Иволги".

Теперь понял,это новые поезда, которые еще никуда не ездили. В подземку их?
+7
+7 / –0
Link
Виталий Кравченко · 07.01.2023 19:27 MSK
Brak zdjęć
2ТЭ10М уже судя по предыдущим фото минимум 5 лет в таком состоянии?
+5
+5 / –0
Link
Виталий Кравченко · 07.01.2023 13:59 MSK
Brak zdjęć
Очень интересный вопрос, каков реальный номер и из какого депо поступил.
+10
+10 / –0
Link
Виталий Кравченко · 06.01.2023 19:04 MSK
Brak zdjęć
Я пять лет прожил в Тюмени. Там в центре города, у Технопарка (Бывш ДК ГЕолог), стоит бюст Ломоносову. На нем написано - Богатство России Сибирью приростать будет.

Перефразируя классика - присоединится к России смогут не только лишь все. Мало кто сможет это сделать.

И другой вопрос, конечно политический. Нужна ли нам Старая Проститутка?
Думаю поняли, что имел ввиду.

Всех братьев и сестер с Рождеством!
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 06.01.2023 14:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Рекуператор, 06.01.2023):
> Ну или не спишут, а отошлют на базу запаса и лет через 20 спишут.

В принципе я и это имел ввиду тоже.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 05.01.2023 17:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (lumberjack, 05.01.2023):
> Цитата (loverentRZD, 05.01.2023):
> > Ему меньше 20 лет в то время как тяговый п/с в основе своей бегает лет 30-40
>
> Ну вы сравнили,конечно… Это чудо и нормальные машины,которым за 20 лет… Как-то я не уверен,что оно доживет до 40 лет)

А я вот думаю что доживет. Ржд за него бабла отвалило и не малое. Так метр едет два толкаем, а ездить будет. Это же не 10-ки, которые считай за даром достались нынешней ржд. Кстати а что с ним? Авария?
–1
+1 / –2
Link
Виталий Кравченко · 03.01.2023 13:30 MSK
Brak zdjęć
А на большую землю его никак не утянешь?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 03.01.2023 13:09 MSK
Brak zdjęć
Доехали то до Москвы
"Синары" без "Гранитов".

Вводить их в эксплуатацию
Давным-давно пора!
"Червонцы" на покой
Ушли давно.
А может где-то
встретятся еще.

Ну что с Новым Годом! С Новым электровозом! Теперь будем ловить их по Москве и МО!
+7
+7 / –0
Link
Виталий Кравченко · 01.01.2023 19:06 MSK
Brak zdjęć
А есть еще фото этого локомотива? Плохо видно, но похоже стенка кузова рядом с дверью вырезана. Использовался как учебное пособие? А сзади что за локомотив? 2ТЭ10?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 01.01.2023 17:20 MSK
Brak zdjęć
ТО есть имел ввиду кол пару.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 01.01.2023 14:15 MSK
Brak zdjęć
На переднем плане тележки от ВЛ10/11?
+1
+2 / –1
Link
Виталий Кравченко · 31.12.2022 19:22 MSK
Brak zdjęć
Целый был локомотив? Или кабина? Вообще были ли какие-то попытки его сохранить? Хотя бы на уровне разговоров-слухов. Или никому не интересен был. Потому что получается что таких ВЛ10 и не осталось вовсе. В Златоусте давно был порезан.
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 31.12.2022 18:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Osabist, 31.12.2022):
> Радуйтесь что и такой сохранился

Он цел до сих пор? Потому как статус неясен.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 31.12.2022 17:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (lumberjack, 31.12.2022):
> что странного? я,например,тоже не знал

А как же так, ой-ой? ))))Вы то и не могли знать, может Вы в то время еще подростком были. К Вам вопросов нет.

Просто гражданин Потелещенко, это не просто любитель ЖД. Каких здесь почти все.
Это скажем так, Мастодонт ЖД энтузиазма если будет уместно такое вот сравнение.
Это классики и родоначальники жд-любительства. Такие как Валерий Шитов, Олег Огнев, Андрей Полевода и так далее. Указал кого знаю. Свое хобби они ведут с начало 90-х. Если не раньше. Тот же Шитов, в детском возрасте стал снимать.

И знают такие люди больше нашего вместе взятого. Поэтому лично я удивился такому вопросу. Серия ЧМЭ5, опытная. И все локомотивы наперечет.
Надеюсь поняли что я имел ввиду.
–1
+5 / –6
Link
Виталий Кравченко · 31.12.2022 16:31 MSK
Brak zdjęć
Я так понимаю, что локомотив до наших дней не дожил. Как и все ВЛ10 до 20 номера.
+2
+2 / –0
Link
Виталий Кравченко · 31.12.2022 16:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Потелещенко, 31.12.2022):
> Он порезан-?

Еще в 2011 году, странно что вы не были в курсе этого.
+1
+3 / –2
Link
Виталий Кравченко · 29.12.2022 16:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 29.12.2022):
> БЧ, УЗ, КТЖ, АЗ и другие, не могли ни чего вносить. Не было их при СССР

Вы читать умеете? Я же сказал тогдашние. А не нынешние. Уточню, тогдашние Южная дорога, Донецкая, Закавказская.


Цитата (Механик64, 29.12.2022):
> Вы бы задавали их руководителям соответствующих структур, а не рядовому работнику железной дороги. Видите ли, это любительский сайт, в котором управляющий аппарат ОАО "РЖД" участия не принимает, а на нас Ваши многобуквенные потоки сознания впечатление, конечно, производят, но не совсем то, на которое Вы бы могли рассчитывать.

Я знаю, сайт любительский. С удовольствием задал бы.
Цитата (Механик64, 29.12.2022):
> При распади СССР всем бывшим республикам досталась все даром, второй вопрос как они этем воспользовались.


Пытаюсь это сказать товарищам здесь.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 29.12.2022 10:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 28.12.2022):
> Простите, но у меня ощущение, что Вам просто нечего делать

Простите меня, но у меня ощущение вы уходите от конкретного ответа. ВЛ10 наследие МПС. А можете дописать какого конкретно МПС, уж не СССР ли?

А может расскажите, что в МПС СССР входило помимо нынешнего РЖД? Очевидно нынешние УЗ, БЧ, КТЖ, те же Абхазские дороги, тогда Закавказские. Так что если примеру нынешние БЧ заявят какие-то права на этот лок, то будут вообщем то правы.

Ибо, локомотив приобретался за счет МПС СССР, куда свою финансовую лепту вносили и тогдашние БЧ, УЗ, КТЖ, АЗ и так далее.

При СССР практически не было частных контор, МПС был сугубо государственной структурой и все локомотивы тогда закупались за государственные деньги.

Нынешнее ОАО РЖД по сути частная лавочка. Хоть и с государственным участием. Здесь можно привести аналогию с приватизацией крупных предприятий СССР. Были государственными, стали частными. И обанкротились или их обанкротили. Тот же Дерипаска, алюминиевый магнат России, сколько он и его семья за свой счет построили заводов при СССР?
А теперь владеет почти всеми алюминиевыми заводами России. И дай бог что бы заводы были выкуплены у государства по реальной стоимости.

Так и тут, локомотив по сути за даром достался ОАО РЖД, ну может компания внесла какую-то сумму государству за него. Что вряд-ли. Хотя такой вариант не исключается.

Но все равно, приобрести готовый локомотив, не одно и тоже что спроектировать и изготовить новый локомотив по типу 2ЭС6 или 2ЭС10.

Или хотите сказать что все не так?
–2
+1 / –3
Link
Виталий Кравченко · 28.12.2022 21:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (P_N_M, 27.12.2022):
> Полагаю, нисколько не проще будет такое добыть, даже со списанного

Поживем увидим, я же не сказал что это будет легко. Поиски по прежнему продолжаю.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 28.12.2022 21:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (agura, 28.12.2022):
> Вы единственный, кто так считает. Хотя нет, уже второй.

Тут я ошибся. Посмотрел карту. Между Туапсе и Сочи есть расстояние. Думал раньше что Адлер-Сочи-Туапсе одно тоже.

Все я знаю. и про КР и про ТР-3, ТР-2, ТР-1, раньше были ПР(ТР-3), БПР(ТР-2) и МПР(ТР-1).

В таком случае, зачем тогда РЖД списывает локомотив, который следуя из Ваших сообщений, почти что новый, раз там оборудование свежее? Пусть бы и ездил 50-60-70 лет.

Вопрос, сколько конкретно РЖД заплатила за этот локомотив НЭВзу? А заменить старый станок на новый, это не одно и то же что построить с нуля новый ремонтный завод. Или разработать технологию ремонта 2ЭС6, где принципиально новые технологии используються.
ЧЭРЗ давно ремонтирует ВЛ10. Раньше еще ЕЭРЗ был, но он банкрот. Так что опыт ремонта ВЛ10 есть как и давно отработанная технология.

Про политику, это я в общих чертах сказал. Это можно пропустить. Думаю народ понял что я имел ввиду.

Поэтому мои знания ничуть не ноль. Я же конкретно не рассказываю за устройство того же ВЛ10 или скажем за особенности работы с КЛУБ-У. Где я действительно профан.
+1
+1 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 60»»