Komentarze, napisane przez użytkownika Ammendorf

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 20212223242526 ··· 201»»
Link
Ammendorf · Панки · 09.08.2024 14:35 MSK
Zdjęć: 435
Да, стекло из двух половинок
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.08.2024 14:29 MSK
Zdjęć: 435
Ну на КР-2 оно приперлось с диванами от ЭР1...
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.08.2024 00:06 MSK
Zdjęć: 435
Такую дураковину оставьте для обывателей. Льет как правило с дюритов, коих в любом депо как у дурака фантиков...
–3
+1 / –4
Link
Ammendorf · Панки · 08.08.2024 23:10 MSK
Zdjęć: 435
Ну а с другой стороны, они там возят то понты относительно нас, нахрен что то менять?!
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.08.2024 21:24 MSK
Zdjęć: 435
Физически пока да. Вместе него собирались строить пид-сити, но вмешалась невойна.
+2
+3 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 08.08.2024 21:22 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (Крок, 08.08.2024):
> Сорок вообще то



Тем более. На постоянном токе такое вообще сложно вывезти. Со слов А.В.Потелещенко, в такой же сорокатысячник на аэропорт, ЭД4М пытались ездить новыми, с заводскими наладчиками и недолго.
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.08.2024 19:39 MSK
Zdjęć: 435
Ну это известный факт, что на Железноводск ходят только ЭД9М. Так там подъема сколько, 18 тысячных затяжного на память?
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.08.2024 17:27 MSK
Zdjęć: 435
Но он определенно не по маршруту ч-з порты Крым/Кавказ
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.08.2024 15:11 MSK
Zdjęć: 435
Уже другие. Похожие, но другие.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.08.2024 15:09 MSK
Zdjęć: 435
Тем более что в истории завода ситуации со спихнутыми отказниками место быть имели...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.08.2024 15:03 MSK
Zdjęć: 435
У меня есть предположение что машина эта собиралась изначально на ОКТ, но почему то попала на МСК. Потому что остальные такие говнодиваны, исключая в целом достаточно нестандартную 350, стоят только на питерском заказе.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.08.2024 14:37 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (Forza, 08.08.2024):
> 3 вагона

А было два. Горьковская голова и 07. Махнули на заводе, не нашли для родного говнеца целых оснований, там много поломанных было.
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 08.08.2024 14:34 MSK
Zdjęć: 435
Я бы даже сказал два. Сначала плавающий, потом не плавающий...
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 07.08.2024 02:00 MSK
Zdjęć: 435
УПУ на ЭД4М пошел со 163 номера, а не с 200-х.
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 06.08.2024 00:26 MSK
Zdjęć: 435
Да почему, он хорошо поработал. А вот почему КР не провели - уже вопрос. Агрегаты те же что и у Песы, которых на УЗ немало.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 06.08.2024 00:14 MSK
Zdjęć: 435
Как ни странно - для эксплуатации
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.08.2024 19:49 MSK
Zdjęć: 435
Да он просто тупо триумфально сдох, а на региональных линиях, ЭМУ - совершенно бесполезная дичь, ибо местные и так знают, куда поезд идет, да и на такой линии, вариантов как бы не много.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.08.2024 18:02 MSK
Zdjęć: 435
Поезд Москва - Владивосток водит вестимо...
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 04.08.2024 12:55 MSK
Zdjęć: 435
Завод тогда производил попытки малой кровью (Не затрагивая силового каркаса) сменить дизайн кабины, и это были как раз эксперименты на тему. В принципе, вторым таковым была ЭД4Э-0002, и после к теме не возвращались. А у 84 еще очки были и накладка в районе автосцепки на память.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 29.07.2024 15:30 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (Molokanov, 29.07.2024):
> Просто я реально не понимаю, если у переезда работает сигнализация, че ехать надо, в надежде что проскочить успеешь?

Не защищаю раздолбаев, но бывают переезды, где сигнализация годами дает ложную занятость. Хороший пример - Бармино на линии Кривандино - Рязановка.
+4
+4 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 201»»