Komentarze, napisane przez użytkownika Ikarus280
Link
Ikarus280 · Y-V · 01.10.2023 23:52 MSK
Zdjęć: 3
0
+2 / –2 ДТ1-009, Przewoźnicy prywatni
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.09.2023 12:25 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Витя, 29.09.2023):
> Цитата (Захар, 28.09.2023): > > Одно дикарьё а не страна! > > Ну вандалят там и приезжающие на отдых москвичи тоже. Вряд ли москвичи угрохали эту ЭРку, которая с пассажирами и метра не проехала. Конечно сердце кровью обливается, когда смотришь как в общем-то очень хороший подарок взяли и просто так угробили. Это самое что ни есть настоящее свинство по отношению к тому, кто подарил эту электричку и наглядный пример того, что далеко не всем нужно делать подобные подарки. Цитата (Андрей Никольский, 28.09.2023): > Цитата (RSTPOFF, 28.09.2023): > > Цитата (Андрей Никольский, 28.09.2023): > > > Печальное зрелище! :( > > > Сколько хоть поработать успела? > > > > В абхазии несколько > > Зато переданные ВЛ10 и 2ТЭ116 спокойно бегают! > Видимо у них только с электропоездами геморрой. У них геморрой с абсолютно всем. Можно взглянуть на их ещё рабочий ВЛ8 и Чмухи. Это просто ужас. Так что, что ВЛ10, что Фантомас довольно скоро придут в состояние, близкое к их родной восьмёрке. И, немного отойдя от темы, я, если честно, буквально поражаюсь абхазам: вы так дрались за свою независимость, а что в итоге? Абхазия сейчас похожа на Припять: всё разрушено и развалено. Россия как может помогает, но как с этой помощью местные обращаются, наглядно видно на примере этой электрички. И, что характерно, местные вообще не парятся по поводу того, что происходит в их родной стране, а когда говоришь, что ну как же так, начинают кричать о войне 30-летней давности. Но и в Приднестровье была война, а в ДНР и ЛНР война уже более 9 лет идёт, но такую разруху и беспредел можно наблюдать только в Абхазии. А ведь у страны очень хороший, прежде всего туристический, потенциал. Да и промышленность какая-никакая была. Но всё очень успешно сброшено в пропасть. И сейчас Абхазия прежде всего символ разрухи и упадка, хотя ещё относительно недавно была образцовым курортом и чуть ли не райским местном жительства. +7
+8 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 27.09.2023 22:40 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Карлсон, 27.09.2023):
> По ТРА называется "Ост.пункт 1425 км": > https://ibb.co/cX1LjJd Так бы сразу и написали. Только почему в ТР4 он значится как платформа, это вопрос. Цитата (Serg23, 27.09.2023): > Цитата (Ikarus280, 27.09.2023): > > Остановочный пункт не является раздельным пунктом. > В том-то и соль, что может, если станция так называется - "Остановочный пункт":). Т.е. по сути она станция или блокпост - а вот название как было испокон веку, так и не стали менять. Такой вот колоритный дурдом у нас бывает. Сразу бы фото ТРА выложили и вопросов бы не возникло. На нашей железке возможно всё и это все знают, но лучше подтверждения выкладывать сразу, чтоб не возникало разных толкований одного и того же вопроса. +2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 27.09.2023 17:09 MSK
Zdjęć: 3
Я видел эту схему и относился бы к ней с осторожностью. Тем более, что это не выписка с ТРА, а просто схема, к которой ещё нужно найти разъяснение, что именно имелось ввиду. Скорее всего этот блок-пост является продолжением одной из примыкающих к нему станций, но это как раз и нужно уточнить в ТРА.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 27.09.2023 15:32 MSK
Zdjęć: 3
Опять началась жара. Сколько уже было грызни из-за названия, а всего-то нужно поискать на спец. ресурсах название раздельного пункта. Причём здесь сидит куча железнодорожников и всё равно все начинают путаться в трёх соснах. Ну это ладно. Теперь по теме:
1. Остановочный пункт не является раздельным пунктом. Им может быть только станция, блок-пост, пост и т.д. 2. Поиск на спец. ресурсе дал вот эту информацию: https://railwayz.info/photolines/station/3307 Теперь что мы видим? А видим на фото название на здании ДСП, что это остановочный пункт. НО! Есть путевое развитие и, понятное дело, что мы понимаем, что это не остановочный пункт, а как минимум блок-пост. Также есть интересная схема, на которой указан именно блок-пост 1425 км.: https://www.tdesant.ru/uploads/okt-zhd-scheme.jpg Так что блок-пост будет наиболее корректное наименование этого раздельного пункта. По крайней мере точно не о. п. И ещё добавлю. В ТР4 (https://www.sovetgt.org/index.php?link=65) раздельный пункт 1425 км. отсутствует вообще. Так что вполне возможно, что этот блок-пост вообще может быть частью станции Шонгуй или Магнетиты, а то и станции Выходной. Здесь лучше узнать непосредственно по месту, набрав одну из трёх станций или съездив туда. +2
+3 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 24.09.2023 23:57 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Serg23, 24.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 23.09.2023): > > 039 Дончака повело раму, поэтому там было вообще без вариантов, только новый кузов. > > А только рамы поменять было не вариант, чисто теоретически? Это же машины с главной рамой, а не несущим кузовом. Абсолютно не вариант. Во-первых кузова у них тоже были повреждены, а во-вторых кузов целиком поменять проще, чем отдельно раму. Это Вам не полувагон какой-то. +6
+6 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.09.2023 23:00 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Райко О.Д, 23.09.2023):
> Цитата (Айдар, 22.09.2023): > > Я думал что всего лишь кабину поменяют. А тут видимо и раму кузова повело > > Такие кабины уже не производят, да и поменять кузов намного легче чем чинить и заваривать кабину как с 039 дончаком. У него 2 новые секции но по старой оборудке На обнинскую кабину поменять вообще проблем нет, а у 039 Дончака повело раму, поэтому там было вообще без вариантов, только новый кузов. +5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 18.09.2023 02:34 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Сергей_Н, 14.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.09.2023): > > Теперь понятно. Как всегда источник информации ОБС. О чём ещё с Вами разговаривать? Наслушаетесь чего попало, а потом что-то пытаетесь доказать людям, которые технику своими собственными руками трогали. > > Вам надо ФИО этих лиц и место работы для подтверждения их компетентности в вопросе? Серьезно? > Да хоть Белозёрова с Гапановичем. Вы там наслушаетесь чего попало, а потом здесь ретранслируете. Прям как школьники-фанаты. Сколько таких перевидал. > Цитата (Ikarus280, 14.09.2023): > > А Вы мне тогда покаэите сгоревшие ДЭЛ02 и РА3. > > Минуточку. Про горящие дизеля это ваше утверждение. > Да пожалуйста: https://www.freiepresse.de/vogtland/ober...2722313 Теперь Вы. > Цитата (Ikarus280, 14.09.2023): > > Этот тяговый модуль, как Вы выражаетесь, тоже нужно обслуживать. В том числе переформовывать колёса и обслуживать элементы подвески. Для этого его нужно поднять на домкратах. Или Вы думаете, что всё так просто? > > И в чем проблема? Сочлененные трамваи тоже ведь как-то обслуживают. И на домкратах поднимают. > Вы давайте не передёргивайте. А то сравнили кое что с пальцем. Трамваи отдельные вагончики с дизелем не таскают. > Цитата (Ikarus280, 14.09.2023): > > Во-первых они не таскают за собой вагончик с двигателем, а во-вторых у тех же Ласточек гораздо более длительные межремонтные пробеги, чем у ЭР-образных. Так что с их эксплуатацией всё в порядке. В отличии от дизелька с дизелем в отдельном вагончике. > > У вас есть данные исследований о том что эксплуатация дизелька в тяговом модуле стоит очень дорого? Так поделитесь с нами. > А у Вас есть данные о том, что Ласточка с ЭП20 дороже в эксплуатации, чем Штадлер? > > Цитата (Ikarus280, 14.09.2023): > > Или в Архангельск или Северодвинск. А может и в Питер Вот счастье людям будет на высокие платформы с таких вагонов карабкаться. > > Думаю пассажиры Архангельска и Северодвинска низкопол бы оценили. > Конечно оценили бы, с матами-перематами вскарабкиваясь оттуда на высокие платформы обеих станций. > Цитата (Ikarus280, 14.09.2023): > > Никуда прыгать не нужно. Достаточно нормально подняться/спуститься. А для колясок есть специальные подъёмники, если Вы вдруг этого не знали. > > Прыгать - в данном случае садится в клон ЭР1 оборудованный выходом на низкие платформы с высокой. Ибо яма там приличная, а если еще и платформа в кривой так вообще. Насчет специальных подъемников не смешите. Нормальное там расстояние. Не надо рассказывать. Навыдумываете себе сказок. > Ими никто не пользуется и пользоваться не будет т.к. за 30 секунд стоянки помогала ради мамаши с коляской его раскладывать не побежит, особенно если он в хвостовом вагоне. Вся надежда на добрых людей которые помогут взобраться в эту мечту альпиниста. > Это Вам опять какой-то знакомый рассказал или Вы лично работали и знаете? > Цитата (Ikarus280, 14.09.2023): > > Давайте. И где у него дизель в отдельном вагончике? > > Он у него на крыше и это низкопол. Может вместо копирования устаревшей ДЭЛ-02 будем копировать ДП3? > "На каждом моторном вагоне в передней части за кабиной машиниста установлен двенадцатицилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель МАN D2842LE622 с трёхступенчатой гидропередачей Т212 фирмы Voith, передающей тяговое усилие на оси моторной передней тележки. Номинальная мощность двигателя составляет 577 кВт (779 л. с.), номинальная скорость вращения — 2100 оборотов в минуту, средний эксплуатационный КПД — 35 %, удельный расход топлива — 225 г/кВт·ч, удельный расход масла в соотношении к расходу топлива — 0,5 %.Для обогрева салона задействована тепловая энергия системы охлаждения двигателей, а для выработки электроэнергии собственных нужд применяется вспомогательный генератор." - цитата из Педивикии. Н о каком дизеле на крыше речи нет. Это первое. Второе, что он не является низкопльником, а является дизелем с переменным уровнем пола. И в-третьих у него нет прицепного вагона с мотором. И в-четвёртых в Северодвинске в него бы никто не сел, так как ему нужна низкая платформа. В отличии от ДЭЛ02. > Цитата (Ikarus280, 14.09.2023): > > Вот прям сейчас её у нас резко стали заменять! Хотя б то, что есть оставили. Какой там заменять, проснитесь. Не то сейчас время. > > Тем не менее текущие ремонты инфраструктуры идут. > Где? В Москве? У нас куда высоких платформ, которые никто менять на низкие не будет. > Цитата (Ikarus280, 14.09.2023): > > у считайте. В Сочи и адлере начитаете прям все платформы, что есть на этих станциях. > > Под словом "считать" имелось ввиду расчет стоимости капитальных и операционных затрат по выбору типа ПС на этом узле с учетом пассажиропотоков, маршрутов и состояния инфраструктуры. Не считать число платформ, нет. > Ну считайте: 2 станции с высокими платформами, а остальные с низкими. Как раз Штадлер туда засунуть, чтоб пассажиры в сало через окна залазили. Ага. > Цитата (Ikarus280, 14.09.2023): > > Да ладно. Проезжая Волгоград сам лично видел ЭДшку на первом пути. Так что ещё как принимают. > > Весь пригород идет через пригородный вокзал. То, что на первом пути стоял электрон еще не значит что он там штатно работал. И ради этой одной платформы пользователи всех остальных о.п. должны страдать судя по вашей логике. > Я видел посадку в эту электричку. Или Вам всё разжёвывать надо? > Цитата (Ikarus280, 14.09.2023): > > Через Огульцы сквозного пригородного движения нет с электрификации этой станции. Весь пригород обрубывается на тупиковых платформах. И как раз Постоянники и прибывают на высокую платформу. И это факт. Её как раз и построили при электрификации станции. > > Что из себя представляет эта платформа я написал. > Вот она со стороны транзитных путей https://railgallery.ru/photo/191982/, а вот она же но со стороны тупиков https://railgallery.ru/photo/216707/ Решение 2006 года когда ни о каких низкополах речь не шла. > Не 2006, а 2008 года и с другой стороны такая же высокая платформа, которую менять никто не будет. > > Цитата (Ikarus280, 14.09.2023): > > Советую для начала изучить, что ДЭЛ, что РА3, а потом писать: > > https://railtrain.pro/dyel-02 > > https://railtrain.pro/ra3 > > Их объединяет разве что дизель, высокий пол и передняя ведущая тележка. Во всём остальном это разные машины. И у ДЭЛа габарит Т, поэтому чушь про узкий вагон писать точно не нужно. А что касается дизеля, то есть куча аналогов. Заменить всегда можно. > > Концептуально одно и тоже - высокопол. > Какой концептуально? Вы писали, что клон. Или Вы не знаете, что означает термин "клон"? Что Вы всё время передёргиваете? Или пытаетесь показать, что что-то знаете, а по факту пшик? Это два разных дизеля и их объединяет разве что движок и высокий пол. ВСЁ! > Цитата (Ikarus280, 14.09.2023): > > Ну давайте в студию тяни-толкаи с тепловзом в голове. Да ещё и с мощностью 4000 л.с. Как раз, чтоб 2-3 вагона возить. Очень умно. > > Так презентацию ТМХ с вагонами от ЭП2Д и БСом здесь выкладывали. В нашей реальности пригородный поезд в виде тапка+1-2 цмв вполне себе существует. > Это полнейший бред, не имеющий право на существование! Так лучше просто Чмуху с плацкартником пустить! А то ещё можно до ДТ116 вернуться! > Как по мне, концепция тяни-толкай в качестве межрегиональных экспрессов вполне имеет свою нишу у нас. ВОпрос лишь в реализации. > Каку нишу? С Тапком что ли? Или с 2ЭС5К? Хватит выдумывать непонятно что! > Цитата (Ikarus280, 14.09.2023): > > Во всех местах оно появлялось по-разному. Всех под одну гребёнку стричб не нужно. > > Я так понимаю что опровергнуть вы мои слова не можете, так как это объективные исторические факты, но надо показать что я не прав, поэтому вы говорите ровно тоже самое что и я но под соусом что я говорил неправду. > Что Вы говорили? Что в Киеве высокие платформы? Так они высокими и остались и ничего там меняться не будет. Или Харьков, где тоже куча высоких платформ и даже успели настроить новых? Что Вы говорили? > Цитата (Ikarus280, 14.09.2023): > > А также Нижний Новгород, Владимир и т.д. Куда их там совать? > > А кто говорит что именно туда их надо вам совать? Вам привели примеры узлов где их можно запустить уже сегодня без капитальных переделок пассажирской инфраструктуры. > Ну да, конечно Адлер, Архангельск. Где там их ещё можно запустить? А что такое регулировка парка слышали? Или опять знакомые дяди не рассказали? > >Вбиваешь Вам вбиваешь в голову информацию, а Вы как маленький ребёнок всё понять ничего не можете. > > У вас есть идея-фикс "надо выпускать ДЭЛ-02" и под эту идею вы подгоняете удобные вам аргументы несмотря на то что они не соответствуют изначальной теме. Потому что ДЭЛ02 самый адекватный для реализации проект на данный момент. Всё остальное уже больная фантазия инженеров или фанатиков одного типа ПС без какого-либо шанса на реализацию. +2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 18.09.2023 01:22 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (РЖД МСК Марк, 16.09.2023):
> Этим составам уже больше 28 лет. И что? Этим поездам выполнили КР, потратили на это деньги. Получается выбросили в унитаз. Могли б 223-ю ЭДшку с Ясиноватой откапиталить. А в итоге мы видим то, что на фото. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.09.2023 00:30 MSK
Zdjęć: 3
А что толку, что второй состав меньше обрисован? При таком отношении к технике, судьба у обоих поездов стать такой же грудой металла, как пассажирский вагон, что рядом с электричкой. Конечно, это самое что ни есть натуральное свинство со стороны абхазов. Ну не можете вы эксплуатировать электрички, так возьмите и скажите это соответствующим чиновникам. Пусть эти электрички у вас бы забрали и они возили б пассажиров в другом месте. А так ни себе ни людям. Просто стоят в депо, да ещё и без охраны, потихоньку превращаясь в металлолом.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.09.2023 02:55 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Сергей_Н, 13.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > Советую поработать в эксплуатации, а потом уже писать. > > Я на железке не работаю, но есть знакомые как в РЖД так и Локотехе. "Непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений" - такими словами порой описывают аспекты работы с свежей отечественной техникой от ТМХ > Теперь понятно. Как всегда источник информации ОБС. О чём ещё с Вами разговаривать? Наслушаетесь чего попало, а потом что-то пытаетесь доказать людям, которые технику своими собственными руками трогали. > >Эта техника горит только так, да ещё и успевает сгорать до при бытия пожарного поезда. > > Покажите костры из сгоревших Штадлеров DMU. > А Вы мне тогда покаэите сгоревшие ДЭЛ02 и РА3. > >Манёвры нужны в обязательном порядке для посекционного ремонта. Или Вы думаете, что на домкратах будут подымать целый поезд? > > В случае Штадлера DMU секцией как раз и является поездная единица с тяговым модулем. > Этот тяговый модуль, как Вы выражаетесь, тоже нужно обслуживать. В том числе переформовывать колёса и обслуживать элементы подвески. Для этого его нужно поднять на домкратах. Или Вы думаете, что всё так просто? > >Также Вы не учли, во сколько обходится ремонт и эксплуатация дополнительного вагончика. Там одна обточка с переформовкой КП кучу денег стоит. > > Во сколько обходится эксплуатация тех же Ласточек и ЭП20? И ничего эксплуатируют. Там я выше писал что сначала надо конкурс на разработку провести по итогам которого выбрать оптимальное решение. Но как обычно вы этого не увидели. > Во-первых они не таскают за собой вагончик с двигателем, а во-вторых у тех же Ласточек гораздо более длительные межремонтные пробеги, чем у ЭР-образных. Так что с их эксплуатацией всё в порядке. В отличии от дизелька с дизелем в отдельном вагончике. > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > Ага. И пассажиры с высоких платформ будут пытаться как-то в неё залезть. > > Конечно, специально отправят в МОскву и заставят москвичей страдать. (Сарказм, если что). > Или в Архангельск или Северодвинск. А может и в Питер Вот счастье людям будет на высокие платформы с таких вагонов карабкаться. > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > Мы не о системе управления говорим, а о компоновке поезда. У нас валом полигонов с разными платформами. И куда тогда Ваши любимые Шкоды со Штадлерами пихать? > > Еще раз. Выше писал, что для полигонов с платформенным винегретом надо проводить расчеты что будет оптимальнее. Ремонт разваливающих высоких платформ с постройкой новых вместо низких (согласитесь, что прыгать с высокой платформы в дыру, ведь лестницу мы же не можем закрыть фартуком/вставкой, то еще "удовольствие", особенно с коляской, чемоданами и для пожилых людей). Или плановая переделка высоких платформ в средние с закупкой низкопольного (по факту среднепольного ПС). > Никуда прыгать не нужно. Достаточно нормально подняться/спуститься. А для колясок есть специальные подъёмники, если Вы вдруг этого не знали. > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > О любой. > > Отлично. Давайте поговорим о ДП3 (низкопольный дизель от Песы для БЧ). > Давайте. И где у него дизель в отдельном вагончике? > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > Конечно, переделать пару линий где-то там и менять всю инфраструктуру у нас. Замечательный пример. > > Кто говорит о единомоментной замене всей инфраструктуры у нас? Инфраструктура обновляется в плановом порядке, вопрос ведь куда направить вектор. Но вы начинаете гиперболизировать. > Вот прям сейчас её у нас резко стали заменять! Хотя б то, что есть оставили. Какой там заменять, проснитесь. Не то сейчас время. > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > Советую съездить на ст. Волгоград-1, Адлер и Сочи. Немного удивитесь высоте платформ. > > КОнечно удивлюсь. На станции Волгоград-1 высокая платформа аж целая одна, на первом пути у здания вокзала (электрички на нее кстати не приходят). Еще одна высокая платформа в Волгоградской агломерации находится на первом пути станции Волжский (правда она комбинированная, там есть и низкая часть). Больше никаких высоких платформ на волгоградском узле нет и 99,99% платформ используемые электричками, РАшками, и тапками с ЦМВ низкие. В Сочи и Адлере высокие платформы. > Да ладно. Проезжая Волгоград сам лично видел ЭДшку на первом пути. Так что ещё как принимают. > >Интересно, кто будет там разрушать высокие платформы или стоить низкие в том же Горячем Ключе или Лоо? > > Высоких платформ в Горячем Ключе и Лоо нет. По Сочи-Адлер надо считать. > у считайте. В Сочи и адлере начитаете прям все платформы, что есть на этих станциях. > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > Да там и сейчас платформ валом. А в 2088 году даже по Огульцам новую высокую платформу выстроили. > > По Огульцам не делали высокую платформу, просто тупиковый путь для постояннотоковых электричек из Харькова и встречный тупиковый путь для переменнотоковых электричек из Полтавы опустили так чтобы для них она была высокой. Для соседнего сквозного пути эта платформа низкая. > Через Огульцы сквозного пригородного движения нет с электрификации этой станции. Весь пригород обрубывается на тупиковых платформах. И как раз Постоянники и прибывают на высокую платформу. И это факт. Её как раз и построили при электрификации станции. > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > За тем, что нормальная адекватная машина, приспособленная к нашим условиям и разной высоте платформ. > > Клон РА если коротко. Учитывая узкий габарит, дыра при посадке с высоких платформ в такой ПС еще больше чем в клон ЭР1 с лестницей, а с низких платформ все равно надо карабкаться по ступенькам. Ну и возвращаясь к истокам - буржуинский дизель MTU (или его аналог) вы где возьмете? > Советую для начала изучить, что ДЭЛ, что РА3, а потом писать: https://railtrain.pro/dyel-02 https://railtrain.pro/ra3 Их объединяет разве что дизель, высокий пол и передняя ведущая тележка. Во всём остальном это разные машины. И у ДЭЛа габарит Т, поэтому чушь про узкий вагон писать точно не нужно. А что касается дизеля, то есть куча аналогов. Заменить всегда можно. > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > Это вообще-то электричка. Ни тепловоза ни электровоза возле неё не видно. А то, что Вы предлагаете, является просто давно забытым старьём, о котором не стоит даже вспоминать. > > Я предлагаю? Это ТМХ предлагает старье в виде вагонов от ЭП2Д с тапком. Примеров европейских тянитолкаев с выходом на низкие/средние платформы на этом сайте выше крыши. Что, они устарели? > Ну давайте в студию тяни-толкаи с тепловзом в голове. Да ещё и с мощностью 4000 л.с. Как раз, чтоб 2-3 вагона возить. Очень умно. > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > И что? Так большинство станций развивалось. Ничего страшного в этом нет. > > Ничего. Это был экскурс в историю с объяснением почему именно в этом месте появились высокие платформы. Просто в других местах пригородное движение началось с тех же ЭР2/ЭР9 оборудованных лестницами и там уже высокие платформы не появились. > Во всех местах оно появлялось по-разному. Всех под одну гребёнку стричб не нужно. > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > Это Ваше сугубо личное мнение и отражением реальной ситуации не является хотя бы потому, что в регионах куча разных платформ. > > Выше привел Волгоградский узел - платформы в нем на 99,999% низкие, как и на Ростовском узле (где высокая платформа только на первом пути пригородного вокзала) или на Краснодарском узле (где их вообще нет). Что мешает на этих узлах внедрить низкопольники? Да хотя бы в виде ЭП5Да? > А также Нижний Новгород, Владимир и т.д. Куда их там совать? Вбиваешь Вам вбиваешь в голову информацию, а Вы как маленький ребёнок всё понять ничего не можете. +1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.09.2023 15:57 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Northern Spirit, 12.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > Всё-таки нужно исходить прежде всего из наших реалий. > > Я уже об этом писал, но повторюсь: в начале XIX века, ссылаясь именно на наши реалии, государственные комиссии дважды давали негативный отзыв на проекты строительства железных дорог — как Царскосельской, так и Петербурго-Московской. Николай I эти аргументы решительно отверг, а так бы наши люди ещё лет 50 на лошадях ковыляли. :) > Мало ли, на что когда-то ссылались? Ещё раз повторюсь: у нас нет под такие поезда инфраструктуры и в ближайшее время она не появится. Также стоимость эксплуатации этих поездов всё равно выше, чем обычных дизель-поездов. Да и надёжность под вопросом. Опыт ДП-М это уже показал. > Я к тому, что реалии можно менять. В Москве смогли в МЦД, а ведь незадолго до начала реализации проекта это казалось абсолютно невозможным... в наших реалиях и по вполне разумным причинам. Продавили. Оказывается, всё можно, если захотеть и приложить к этому желанию деньги, конечно. > В Москве отремонтировали старые платформы и построили несколько новых. Никто платформы не понижал и что-то наподобие Штадлеров не покупал. Наоборот, сейчас там в общем обороте с Иволгами обычные ЭП2Д, от которых многие здесь плюются. А реконструкцией всех платформ на сети никто заниматься не будет. По всем известным причинам. > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > если это будет со Штадлером, даже страшно представить, что с ТЧД будет, когда это дело нужно будет по цехам рассовывать > > Спросите у белорусов, как они Штадлеры эксплуатируют и есть ли нарекания к удобству обслуживания. Что-то дизельных Штадлеров я у них не заметил. > Если Вы про тот самый дизельный "вагончик", так конфигурация может быть любой: полностью отдельный на сцепках Шарфенберга, сочленённый, с полуприцепами... Компания Штадлер выпускает любые варианты как дизельного, так и электрического, и гибридного ПС. С любыми габаритами, на любую систему тока, с любой высотой пола и конфигурацией оборудования. И вообще на продукции Штадлера свет клином не сошёлся, как говорится. Это просто пример прогрессивной компании, которая готова браться за любые заказы. > Какая разница, как этот вагончик будет цепляться к поезду? Это ещё +1 единица к составности поезда со всеми вытекающими. Как экономическими, так и эксплуатационными. > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > А что Штадлеры? Под них нужно организовывать ВСЁ: от депо до высоты платформ. > > См. выше. > Вы тоже см. выше. > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > В нынешних реалиях это сложнее полёта на Марс > > В нынешних реалиях, например, речь идёт о строительстве ВСМ и разработке ПС для неё своими силами с нуля. Вопрос приоритетов... > Эту ВСМ ещё со времён Ельцина разрабатывают. И с такими темпами лет через 20 нам тоже будут рассказывать о разработке ВСМ... А реалии таковы, что никто глобально в пригород как в ближайшей перспективе, так и в отдалённой вкладываться не будет. В том числе в инфраструктуру. И приводить платформы к единому знаменателю тоже не будет. > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > И свет клином не сошёлся на низкопольности > > Да, просто нужен вход в вагон на одном уровне с платформой. Максимум — эквивалент одной ступени. И если строить везде высокие платформы, то нужно сразу продумать удобный и безопасный подъём на них с уровня земли. > Мало ли что нужно. Нужно исходить из тех реалий, что есть, а не витать в облаках. А нынешние реалии таковы, что можно нормально эксплуатировать только обычный дизель-поезд без всяких выделываний. > Пассажирский транспорт, в конечном счёте, для удобства и безопасности пассажиров в первую очередь, а эксплуатация уже всегда должна идти следом. Поэтому и разрабатывать инженерные решения нужно в первую очередь вокруг пассажира, подстраивая эксплуатацию к его нуждам. > У нас решений прописаны в ПТЭ в виде высоких и низких платформ. Вот когда ПТЭ изменят и приведут всю инфраструктуру к общему знаменателю, можно будет о чём-то общаться. А так это просто пустая болтовня без привязки к реальности. > Цитата (Ikarus280, 12.09.2023): > > кстати, пассажирские вагоны никто даже не думает выпускать низкопольными. > > Уже выпускается такой вариант, RailJet-2 для железных дорог Австрии, вагоны производства Siemens. > Пусть это сначала массово будет. разовые акции не в счёт. +1
+1 / –0 |
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |