Komentarze, napisane przez użytkownika ТГМщик

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ТГМщик · 26.12.2023 06:57 MSK
Brak zdjęć
Да, Сорочану классно поймал.
Состояние пути - как будто между Уренгоем и Пангодами!
+1
+1 / –0
Link
ТГМщик · 22.12.2023 07:09 MSK
Brak zdjęć
Жив, коптилка. После Мордовцемента гребня как ножи были, ходовка разболтана. Повозились хозяева с восстановлением!
+3
+3 / –0
Link
ТГМщик · 21.12.2023 06:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 20.12.2023):
> Так это соединение не под давлением работает.

В водяной системе тепловоза (даже с выброшенным паровоздушным клапаном) на уровне расширительного бака - считай без давления - через полгода потек будет. Дюрит сохнет, затяжка хомута слабеет и пошло. А слесарям , как правило, по барабану эти мелочи.

Цитата (iRogov, 20.12.2023):
> Это трубы для слива воды с крышевых блоков.

Водосток внутри кузова смонтирован?
+2
+2 / –0
Link
ТГМщик · 20.12.2023 07:37 MSK
Brak zdjęć
И на дальней трубе дюрит "заломан". Для новья с завода - как-то несерьезно.
+6
+6 / –0
Link
ТГМщик · 19.12.2023 09:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 10.04.2022):
> Им сложнее будет без буржуйской ГДП.

В корень. Это основной головняк будет, если у китайцев не купят.
+1
+1 / –0
Link
ТГМщик · 05.12.2023 06:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 04.12.2023):
> > Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся.

Вот вам отличный пример проведения КР. https://railgallery.ru/photo/231660/. Подлезьте к хребтовым балкам.
А дальше разбирать - что новый строить.
+1
+1 / –0
Link
ТГМщик · 28.11.2023 09:17 MSK
Brak zdjęć
Взял один раз липучку TOYO в 2005 г - на новую MAZDA6. (Регион - Средняя Волга). Первая зима - изумительно! Вторая - похуже, но пойдет. На третий сезон - тормозила более-менее, но со светофора, по ледочку - уже тяжко было трогаться. По зимнему асфальту (асфальту, не льду) при -10, чтобы выбраться на обгон из асфальтовой же колеи (глубина 3-6 см) приходилось вылезать на правый склон колеи, хотя бы наполовину, и потом выскакивать налево, на обгон. Видимо ламели подносились, потеряли зацеп и с поверхностью дороги и между собой. Едва дотерпел, доезживая сезон.
После нее - только шипы.
+1
+1 / –0
Link
ТГМщик · 20.11.2023 08:10 MSK
Brak zdjęć
Не маслоуловитель, а искрогаситель!
+1
+1 / –0
Link
ТГМщик · 17.11.2023 09:04 MSK
Brak zdjęć
Да, уж... На подъездных всякое видел, но таких "модернизаций" не встречал!
+3
+3 / –0
Link
ТГМщик · 16.11.2023 07:17 MSK
Brak zdjęć
Даешь раздел!
+11
+11 / –0
Link
ТГМщик · 10.11.2023 07:09 MSK
Brak zdjęć
А что за станок под ЭВС, в канаве? Кол. пары обтачивать готовят?
+7
+7 / –0
Link
ТГМщик · 09.11.2023 11:38 MSK
Brak zdjęć
Приходилось несколько лет назад обслуживать т-зы Мордовцемента. Состояние 7037 характерно для этой конторы. Тепловозы убитые. Даже при отправке бригады на ТО и ТР невозможно было добиться списка "болячек" их тепловозов.

Цитата (Костя Бабакалов, 26.10.2021):
> Название Мордорцемент больше подойдёт
Вспомните!
https://railgallery.ru/photo/71876/?vid=103884
+2
+2 / –0
Link
ТГМщик · 08.11.2023 06:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (nbelz, 07.11.2023):
> Вроде под Тольятти такое иногда практикуется.

Сейчас практически нет. Последние лет 7-8 ЧС-7 пускали. Сейчас ЭП2 пошли. От Жигулевского Моря в сторону Сызрани между станциями Могутовая и Отвага - ха-ароший подъемчик со змейкой. ЧС2 не тянул.
+10
+10 / –0
Link
ТГМщик · 07.11.2023 14:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся. Хотя бы потому что тот же ультразвук может находить микротрещины в металле, свидетельствующие о деградационных процессах, в нём происходящих.

Не передергивайте! Приставка "микро" к слову трещина говорит только о том, что она маленькая. Но маленькая трещина это уже развившийся дефект, а не усталость металла! Не путайте!
Для сведения "Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений в детали под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению свойств материала, образованию трещин, их развитию." Ключевые слова : процесс приводящий. Как проверить этот ПРОЦЕСС при помощи дефектоскопии?


Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Господа, а вы сами дефектоскопию хорошо представляете? Поймите, ни одним из способов контроля на 100% ни раму локомотива, ни раму тележки не проверишь и не проверяют!

Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> При КРП вполне себе проверяют

Это ваше личное мнение.


Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Также как и оси колёсных пар, у которых, как известно, вообще нет предельных сроков эксплуатации.

Мы обсуждали оси КП? Или вы хотите их обсудить?
Ознакомьтесь для начала с ЦТрт-17/1 ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ серий 2ТЭ-116, ТЭ-10, М62, ТЭМ2.
Или ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ И ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ НА БАЗЕ ПРОГРАММИРУЕМОГО ДЕФЕКТОСКОПА УД2-102 ЦТт–18/3.
Вот ссылочка: http://81.1.243.39/225099/




Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> глубинные дефекты, в т.ч. в сварных швах позволяет выявить ультразвук.


Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> УЗД на ВРЗ и ЛРЗ является одним из основных методов обнаружения дефектов металла и вполне справляется с этой задачей.

Спасибо. Я рад, что хоть это подтвердили.
+1
+2 / –1
Link
ТГМщик · 03.11.2023 14:50 MSK
Brak zdjęć
Посмотрел с увеличением - да, не 211. Но точно не Д6. У Д6 коллектора ниже клапанной коробки - прикреплены к головке блока. И головка с клапанной крышкой цельная, а тут их три.
+1
+1 / –0
Link
ТГМщик · 03.11.2023 10:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 03.11.2023):
> Вот именно, что та же дефектоскопия довольно хорошо подходит для проверки металла на усталость и очень активно используется заводами для дефектоскопирования узлов и агрегатов.

Дефектоскопия НЕ проверяет металл на усталость, она позволяет обнаружить уже имеющиеся дефекты! Не путайте кислое с перпендикулярным!

Господа, а вы сами дефектоскопию хорошо представляете? Поймите, ни одним из способов контроля на 100% ни раму локомотива, ни раму тележки не проверишь и не проверяют!
Во-первых: нужен полный доступ ко всем узлам и деталям (стяжной ящик часто от рамы ТПС отсоединяют? Листы обшивки рамы снимают?).
Во-вторых: ни вихреток, ни капиллярка не позволяют выявить дефекты, не выходящие на поверхность. МПД позволяет выявлять поверхностные и ПОДПОВЕРХНОСТНЫЕ дефекты, залегающие на глубине 3-4 мм, максимум.
В-третьих: глубинные дефекты, в т.ч. в сварных швах позволяет выявить ультразвук. Но! Ультразвук очень требователен к шероховатости поверхности, на которую устанавливается преобразователь. Им можно работать на прокатных профилях (с некоторой натяжкой) или мех. обработаных поверхностях, очищенных от краски (ост. толщина не более 100 мкм). Метод трудоемок, применяется для контроля сварных швов, но не самих рам!
И не случайно, что ТПС на ЛРЗ списывается чаще всего по неисправности (неремонтопригодности) рам. Все остальное заменить или нарастить можно.
+5
+5 / –0
Link
ТГМщик · 03.11.2023 07:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ежик в тумане, 02.11.2023):
> морда как морда. Но труба, что торчит из кабины, наверно будет оттуда торчать до 25 века. Неужели нельзя ставить автомобильную автономку

А поесть на ней приготовишь, на автономке-то? А газовую плитку низзя! Нарушение правил пожарной безопасности!
+2
+2 / –0
Link
ТГМщик · 02.11.2023 07:35 MSK
Brak zdjęć
405-ый на масле вместо Д/Т работает?
+2
+2 / –0
Link
ТГМщик · 26.10.2023 09:03 MSK
Brak zdjęć
Класс! Всех цена на бензин больше всего заинтересовала. Кстати, меня тоже...
+4
+4 / –0
Link
ТГМщик · 26.10.2023 08:19 MSK
Brak zdjęć
У ЭП2К ливрея классная!
+12
+12 / –0