Komentarze, napisane przez użytkownika Артур Челомбиев

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Артур Челомбиев · 20.03.2024 19:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.03.2024):
> Угу, жаль слева не ВЛ80, ну или справа не вон та Синара - смотрелось бы как раз гармоничнее в плане поколений

Да даже 2/3ЭС4К смотрелось бы гармоничнее с 4ЭС5К...
0
+1 / –1
Link
Артур Челомбиев · 15.03.2024 22:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.03.2024):
> И первых ВЛ10У и ВЛ11

Точно-точно. Вообще по годам списания последние электровозы будут уходить приблизительно так:
- ВЛ10: 2027.
- ВЛ10У: 2036.
- ВЛ11/11.8/11.8У: 2037.
- ВЛ11М: ≈ 2044.
- ВЛ80Т: 2035.
- ВЛ80Р: 2037.
- ВЛ80С: 2045.
- ВЛ65: 2048.
- ВЛ85: 2044.

Годы приблизительные, примерно так и будет. А самое интересное, что начиная с 2030 года будет очень много работы для газорезчиков на металлобазах, когда массово пойдут на списание многие электровозы ВЛ, ибо бо́льшая их часть построена в 80-ые годы прошлого века.
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 14.03.2024 23:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 18.04.2023):
> Так у него срок эксплуатации как бы вышел )))

К 2027 году уже обычных ВЛ10 не останется в РЖД.
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 14.03.2024 23:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 21.04.2022):
> Может ли кстати из одной кабины управляться тройник + двойной?

Может.
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 07.03.2024 00:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Даня62, 06.03.2024):
> Скорее всего до конца срока постоит и потом поедет в рыбное с дальнейшим списанием и утилизацией в металлолом.

Так ему и осталось полгода простоять и уже можно пускать на гвозди, либо отправлять на Донецкую железную дорогу, либо в Абхазскую. Выше 50 лет в РЖД не эксплуатируют подвижной состав (за исключением музейных экспонатов).
+5
+6 / –1
Link
Артур Челомбиев · 04.03.2024 20:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 04.03.2024):
> Тем что 2ЭС6 (и 2ЭС4К) используют примитивную и допотопную реостатно-контакторную систему управления и коллекторные ТЭДы. Простым языком говоря недостатками являются неэкономичность и необходимость сильно чаще обслуживать по сравнению с частотными преобразователями и асинхронными ТЭДами. Асинхронные двигателя также мощнее, а у всей системы меньшая склонность к боксованию.

Особенно касаемо 2ЭС6.
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 04.03.2024 11:18 MSK
Brak zdjęć
Хорошая будет замена для старых электровозов и Синары.
Минусовщикам привет!
+1
+2 / –1
Link
Артур Челомбиев · 02.03.2024 07:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LohmatyIvan, 02.03.2024):
> А может кто объяснить, зачем на головных секциях аж по два токоприёмника? На 2ЭС5 «Скиф» вроде бы один токоприёмник на головную секцию, а тут по два...

2ЭС5 «Скиф» на каком токе? Правильно, на переменном, а раз на переменном, значит поднимают один токоприёмник, ибо потребление тока небольшое при старте.
3ЭС8 «Малахит» постоянного тока. А следовательно, потребление тока немалое, несмотря на наличие IGBT. И использование малого количества токосъёма может вызвать пережог контактной сети.
+7
+7 / –0
Link
Артур Челомбиев · 26.02.2024 22:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Входной Зеленый, 26.02.2024):
> Да и скоростной предел чеха больше чем у француза

Не только скоростной предел, но и мощность ЧС200 выше, чем у ЭП20 (8400 кВт против 7200 кВт).
+5
+6 / –1
Link
Артур Челомбиев · 26.02.2024 16:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 26.02.2024):
> А зачем 2ЭС9, когда есть 2/3/4ЭС5К? Вроде, не было информации, что их выпуск прекращался.

Выпуск их долго ещё не прекратится. А ВЛ80С уж точно до 2040-2045 года будут работать.
Если только 2/3/4ЭС5К модернизируют под 2/3/4ЭС5С, то есть переведут на асинхронный привод, вот такой сценарий более возможен, в таком случае выпуск 5К прекратится в пользу 5С, учитывая экономию энергии в 30% и избавление от коллекторных ТЭД постоянного тока. Но сейчас из-за того, что пока не налажен исправный выпуск асинхронного привода, разработка асинхронных Атаманов задерживается.
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 26.02.2024 16:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Breduik Petr, 26.02.2024):
> Да... Вот и подходит конец эпохи ЧС200...

И замены им нет...
+7
+10 / –3
Link
Артур Челомбиев · 25.02.2024 13:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (dangurayzes, 24.02.2024):
> Абхазия говорят

Скорее всего, что Абхазия.
В РЖД парк локомотивов не может эксплуатироваться свыше 50 лет после постройки, поэтому массово либо раздают в ДНР/ЛНР, либо в Абхазию, там сроки до 60-70 лет эксплуатации, либо отправляют на базы запаса, где их ждёт отправка под автоген, либо сразу в ТЧЭ разбирают и отправляют на металлобазу для порезки.
Даже УЗ (Украина) эксплуатируют те же ВЛ80К, которые массово до 2021 года с РЖД ушли, молчу про ВЛ8/ВЛ8М, которые на УЗ до сих пор в эксплуатации, ДЭ1 оказался крайне неудачной заменой для ВЛ8.
А обычные ВЛ10 до 2027 года скорее всего уйдут с РЖД...
+6
+6 / –0
Link
Артур Челомбиев · 22.02.2024 23:14 MSK
Brak zdjęć
Буферные фонари от ГАЗели
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 22.02.2024 08:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Айдар, 21.02.2024):
> Этот в Смоляниново пойдёт, в Карталы 2эс5к с других дорог передадут

Только смысл именно 2ЭС5К передавать, когда туда нужны минимум 3ЭС5К или вовсе 4ЭС5К, участок с Магнитогорска до Инзера с очень коварным рельефом с большими перепадами высот (поменьше конечно, чем на Северомуйском обходе, но всё же), учитывая, что 4ЭС5К таскает по 30-40 вагонов вместо 90-100 вагонов, на которые он предназначен для передвижения по нормальному рельефу. А обычный 2ЭС5К такое просто не вытянет в горной местности.
+6
+6 / –0
Link
Артур Челомбиев · 21.02.2024 07:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Никита23, 30.10.2023):
> Синары круче дончаков намного и Гранит фигня по сравнению с Синарой. Дончаки вёдра постоянно ломаются! У меня друг живёт в Туапсе и его достали эти ломающие вёдра. Лучше Синары там работали

Ответ агрошкольника...
Ни запятых, ни знаков препинания, и на языке подонков.
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 20.02.2024 19:11 MSK
Brak zdjęć
https://vk.com/wall-86851065_2215995

Интересно, какой тепловоз сшиб его?
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 09.02.2024 07:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.02.2024):
> Скорее Синары приедут.

Синары не приедут, пока всё оборудование для обслуживания полностью не заменят в ТЧЭ-19. Если было бы всё просто — давно бы заменили их. А для Дончака замена оборудования нужна по минимуму, ибо идентично всё с рабочими ВЛ10/ВЛ10У, а если заменять на Синары — то нужно заменять всё. А уж тем более заменять, если придут Малахиты...

Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.02.2024):
> Смысл в Дончаках если на этой серии только два депо?

Передать можно с Волховстроя, да и с Туапсе, и там в принципе заменить. В Туапсе вообще нужны электровозы двойного питания, ибо участок постоянного тока с Горячих Ключей до Адлера не особо большой, и можно увеличить тяговое плечо до Белореченской, Новороссийска и Тимашевской, чем на короткой дистанции эксплуатировать Дончаки.
В Волховстрое есть какой-то смысл, тяговое плечо немалое, но в Туапсе не вижу смысла.
+3
+3 / –0
Link
Артур Челомбиев · 07.02.2024 16:44 MSK
Brak zdjęć
Вот бы Дончаки в Дёму отдали...
(сейчас тапками закидают...)
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 06.02.2024 04:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (iHarrison, 31.01.2024):
> Мост прям вылитый из видеоигры "GTA San Andreas"))

Как раз на этой базе и был сделан мост в San Andreas, правда с двумя пролётами, а не с тремя, как на фото.
+1
+1 / –0
Link
Артур Челомбиев · 06.02.2024 03:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (KBSHzd, 25.11.2023):
> стерлитомак

Грамотность 80 уровня...
+1
+1 / –0