Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-633

Pokaż wszystkie komentarze

Link
anton hvalin · 29.03.2015 18:29 MSK
точнее толкали,поближе к месту порезки.
+1
Link
Mehanik75 · 29.03.2015 18:19 MSK
Дербанили уже каким-то экскаватором(((
0
Link
Morgendorffer · 22.01.2015 11:14 MSK
Начали резать их
0
Link
STAR LINE · 18.01.2015 20:54 MSK
Цитата (karadamir, 06.01.2015):
> Я хз, почему ещё не порезали.

Скорее всего может отсрочат от этой участи, не факт и дай бог, что останутся, нет - значит печаль..
0
Link
karadamir · 06.01.2015 15:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.01.2015):
> Какая сейчас ситуация с электровозами - ещё стоят?

То, что на фото - они там стоят до сих пор. А вот остальные режут. У меня дядя работает на ППЖТ и он сказал, что им свозят их и там же режут. А эти... Я хз, почему ещё не порезали.
0
Link
Ваня 543 · 02.01.2015 20:04 MSK
700ки слава богу живы пока все!

Завод не хочет брать электровозы с малым и не своевременно проведенным ремонтом относительно полного пробега электровоза!

Какая сейчас ситуация с электровозами - ещё стоят?
0
Link
STAR LINE · 24.12.2014 21:20 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 03.12.2014):
> почему списывают машины, относительно недавно вернувшиеся с НЭРЗа?

Тем же вопросом и я задаюсь, но 500, 600 и 700-е номера в отличии от 200 и 300-х нумераций они вроде ещё могли бы побегать, ведь их возраст ещё позволил бы, если бы не решения начальства...
0
Link
karadamir · 20.12.2014 20:50 MSK
https://pp.vk.me/c622319/v622319203/10bee/CEy1WIisCn4.jpg
Раз не хотите, то так выложу.
0
Link
Губин Александр · 05.12.2014 07:01 MSK
Цитата (Эльдар ГЖД, 04.12.2014):
> Списали технику, которой было ещё ездить и ездить..

Да куда там. Конкретно по этому и еще 47 электровозам ТЧЭ Киров имеется в "Техэксперте" заключение о несоответствии напряженности деформированного состояния базовых частей локомотива, усталостных и деградационных свойств, невополнении в ходе выборочных испытаний требований СТ ССФЖТ ЦТ-131-2002, ИЦПС 8100 (4)ТМ2, ИЦПС (4) 8600, 8200 ТМ 07, ИЦПС (6) 8391 ТМ10, ТМ 47-01-2004. В последнем перечне разбираться не хочу, но, просмотрев по диагонали акты, в основном я так понял - это прочностные характеристики рам, кузовов, шкворневых узлов и вибрационных воздействий. Короче, не прошли они продление ресурса и не допущены для выполнения регламентных ремонтов.
0
Link
karadamir · 04.12.2014 21:16 MSK
Цитата (anton hvalin, 04.12.2014):
> Все же правельнее станция Востания,исправте пожалуйста

Антон, а с чего это Восстания? Так, именуется всё же Восстание.
0
Link
anton hvalin · 04.12.2014 20:25 MSK
Очень жаль...
0
Link
Эльдар ГЖД · 04.12.2014 19:10 MSK
Списали технику, которой было ещё ездить и ездить..
+2
Link
Oparon · 04.12.2014 15:30 MSK
Жуткое зрелище....
0
Link
anton hvalin · 04.12.2014 12:01 MSK
Спасибо за совет,подучу...
0
Link
Андрей Платонов · 04.12.2014 11:06 MSK
Цитата (anton hvalin, 04.12.2014):
> Все же правельнее станция Востания,исправте

Вам бы русский язык подучить, а потом просить исправить.
+2
Link
anton hvalin · 03.12.2014 23:48 MSK
Все же правельнее станция Востания,исправте пожалуйста
–2
Link
tsyganenko82 · 03.12.2014 22:19 MSK
Эх...:(
+3
Link
Антон Недовиченко · 03.12.2014 01:27 MSK
Спасибо! В работе сняты все. Другое дело, не пойму, почему списывают машины, относительно недавно вернувшиеся с НЭРЗа?
0
Link
karadamir · 02.12.2014 21:44 MSK
Упс, ошибся. Вот такие: 633, 597, 605, 565, 562.
0
Link
Антон Недовиченко · 02.12.2014 21:20 MSK
505 и 532 - это Балашовские машины, 505 разрезали в Балашове. 532 стоит либо в Ольховатке, либо в Гольцовке. А вот 605 и 632 могут быть
0