Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-633

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Ваня 543 · 21.06.2016 09:42 MSK
Да хорошо съездили, но всё равно нет на море ЧС4Т. Да со ступенек моста снимал!
+4
Ссылка
tsyganenko82 · 21.06.2016 07:34 MSK
Иван, снимал на ступеньках моста?
+2
Ссылка
Серёга 059 · 21.06.2016 07:28 MSK
Хорошо мы тогда на море съездили!
+4
Ссылка
Антон Недовиченко · 19.08.2015 09:36 MSK
562-й машины. А сплотка была - 633, 597, 565, 605. 562 разрезали
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.08.2015 08:52 MSK
Тоха,а чьи кабины были?
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 19.08.2015 08:39 MSK
Юра, нам тогда не разрешили съёмки проводить, мы на рожон и не полезли...
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.08.2015 08:36 MSK
Антон,кабины фоткал,те что слева стоят?
0
Ссылка
Udaloy · 02.04.2015 16:07 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.03.2015):
> Ой, да вспоминайте что хотите, причём тут люди одинаковые? Я привёл пример того что видел лично я. Фотографии интересующимся людям вышлю, особо интересующимся советую искать на чешских форумах. Что мешает не разводить срач?! В радиусе 50-60 метров валяются детали да обрезки. Свинство. А потом удивляемся.
> И к чему примеры свинства в оправдание свинства? И завод "ЧКД" вырезали варварски, и были в 90-ых в Чехии примеры свинюшничества при разделки в лом. НО, нахрена извините, ориентироваться на такое? Не лучше ли ориентироваться где более-менее порядок и аккуратность? Я в 2003, в 2005, в 2011 годах видел разделку в лом тепловозов в предместье Праги - не идеальная чистота, ясное дело, но ВЫДЕЛЕНА ЗОНА РАЗДЕЛКИ (ограждена) и за её пределы ничего не "уходит". А к чему сортировка? А чехи, в отличии от нас "богатых голодранцев" умеют считать деньги и не херачат сломя голову всё, а то что можно использовать ВТОРИЧНО - используют.
>
> Всё, дискуссия окончена.

не вопрос, давайте только национальных особенностей, где что и как происходит, окей?
0
Ссылка
Ваня 543 · 31.03.2015 10:38 MSK
"инвалидов" при разделке везде хватает в практически любой стране! Как показывает практика, тот кто не умеет строить - всегда умеет ломать и радуется от этого - что хоть что-то в жизни у него получается! Были люди которые с мозгами создавали технику, вкладывали в неё все свои силы и старания! И пришли люди которые всё это варварски разламывают и истребляют!
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.03.2015 22:36 MSK
Ой, да вспоминайте что хотите, причём тут люди одинаковые? Я привёл пример того что видел лично я. Фотографии интересующимся людям вышлю, особо интересующимся советую искать на чешских форумах. Что мешает не разводить срач?! В радиусе 50-60 метров валяются детали да обрезки. Свинство. А потом удивляемся.
И к чему примеры свинства в оправдание свинства? И завод "ЧКД" вырезали варварски, и были в 90-ых в Чехии примеры свинюшничества при разделки в лом. НО, нахрена извините, ориентироваться на такое? Не лучше ли ориентироваться где более-менее порядок и аккуратность? Я в 2003, в 2005, в 2011 годах видел разделку в лом тепловозов в предместье Праги - не идеальная чистота, ясное дело, но ВЫДЕЛЕНА ЗОНА РАЗДЕЛКИ (ограждена) и за её пределы ничего не "уходит". А к чему сортировка? А чехи, в отличии от нас "богатых голодранцев" умеют считать деньги и не херачат сломя голову всё, а то что можно использовать ВТОРИЧНО - используют.

Всё, дискуссия окончена.
0
Ссылка
Ирина · 30.03.2015 21:40 MSK
В Прибалтике также. Еще могу привести пример Саудовской Аравии :)
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=161418 Это то, что я сразу вспомнила.
+1
Ссылка
Udaloy · 30.03.2015 21:36 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> Ой, да минусуйте хоть до посинения, но я видел как происходит та же утилизация локомотивов в странах Европы. В той же Чехии или Словакии. Всё аккуратно, нет этого срача (иначе и не назовёшь). Почему же у нас всё через одно место делается?! Что мешает организовать всё нормально? Менталитет?
> Что ремонтировать не умели, так и организовать порезку. И не важно будь-то хоть паровоз, хоть электровоз, хоть тепловоз.
>
> Р.s. По остаточной стоимости, говоришь? Интересно. Напиши-ка в личные сколько его остаточная. Сомневаюсь что "шаражкина контора" (а судя по срачу таковой и является) приобретает эл-воз по остаточной, режет его, сдаёт в металлолом (без учёта на чёрный и цветной лом) и имеет хорошую прибыль. Только если это не "подноготная" РЖД "контора".

http://www.railfaneurope.net/pix/gb/diesel/22/d6320_mt.jpg а как вам разделка в Британии? красиво, чисто, аккуратно? люди везде одинаковы
+1
Ссылка
Губин Александр · 30.03.2015 06:15 MSK
Цитата (supermax, 29.03.2015):
> Это как? У 633-го на конец 2014-го года остаточная стоимость 0.

Я оговорился. Не по остаточной, а по оценочной. Остаточная, конечно же, ноль, а вот оценочная равна цене лома черных и цветных металлов несортированному минус затраты на утилизацию неметаллических элементов (обшивки, древесины). Именно "лом черных и цветных металлов несортированный" называется ЧС4т в документах после порезки.



Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> Ведь самим облегчается и процесс резки, и сам вывоз, и дальнейшая уборка территории. В Чехии когда резали их некоторые Т679 ну диву давался - цветной металл отдельно от чёрного, детали, ещё пригодные к дальнейшему использованию - отдельно.

Дима вы вообще знакомы с утилизацией отходов? Как раз резать кучей - гораздо выгоднее. Так все и делают в цивилизованном мире. Задача этой разборки, в том числе, уничтожить все запчасти и агрегаты, и никакой сортировки, вероятнее всего, не будет. Цивилизованная Европа делает точно также, причем, куда более цивилизованные немцы:
http://transphoto.ru/photo/230982/
http://transphoto.ru/photo/230983/
http://transphoto.ru/photo/230984/

Потом на металлобазе или металлургическом комбинате непосредственно будет сепарация на промышленном магните. Если вы немного помните школьный курс химии или физики, то черный металл в лице железа обладает парамагнитными свойствами, а цветные - нет. Вот и все. А тратить кучу времени и дорогущей сварки на ковыряние в течение нескольких дней ненужного хлама - в этом нет смысла. Механическая деструкция - быстрый и эффективный способ.
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 30.03.2015 03:47 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 30.03.2015):
> С тезкой были в субботу на этом предприятии. В древних государствах культурные жилье жгли, нежели чем режут ЧС4т. Ждем в таком же амплуа ЭП1м, с нетерпением...

Антон, на твой век хватит!
+2
Ссылка
Денис Доронин · 30.03.2015 02:38 MSK
Осташи рассказывали, как с 691-м поездом Бологое - Великие Луки на ТЭП60 приехали в Луки, и тепловоз на порезку.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 30.03.2015 01:59 MSK
А вам знакомы случаи когда тепловоз своим ходом приходил на станцию, бригада домой, а тепловоз в порезку ТГМом... утаскивали((((

А запчасти успешно продовались сторонним организациям, в т.ч. и ржд, или как теперь ремонтников обзывают...
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 30.03.2015 00:11 MSK
С тезкой были в субботу на этом предприятии. В древних государствах культурные жилье жгли, нежели чем режут ЧС4т. Ждем в таком же амплуа ЭП1м, с нетерпением...
+1
Ссылка
Дима_Чех · 29.03.2015 23:55 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 29.03.2015):
> Во-первых в лом разделывали ТЭ127 и ТЭ136 совершенно в другой стране, не в Эстонии, а в Литве.

Извиняюсь, ошибся. Проданы были как металлолом в Литву в 97-м.

> А во-вторых, с чего бы это они ваши???

Всмысле, произведены ещё при СССР.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.03.2015):
> Увы, вопрос культуры и отношения :(

Причём, это ещё давно пошло. Как-то не сложилось у нас. Хотя, справедливости ради, в Польше режут активно их 77Е (ЕТ40), как-то набрёл на фото с порезки - копия нас. А вот у чехов и словаков видимо менталитет другой, хотя, казалось бы, славяне. В Сети если порыться на их сайтах есть фото.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.03.2015 23:51 MSK
Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> А у нас, всё в кучу и ещё вокруг куча хлама разбросана. Абы как всё. Я в 90-ые прекрасно помню резку наших ЧС2 в депо "Октябрь" - срач по всему депо.

Увы, вопрос культуры и отношения :(
+1
Ссылка
ER2-130709(01) · 29.03.2015 23:49 MSK
Во-первых в лом разделывали ТЭ127 и ТЭ136 совершенно в другой стране, не в Эстонии, а в Литве. А во-вторых, с чего бы это они ваши???
0
««1234»»