RailGallery
ЧС4Т-633
Россия, Татарстан, подъездной путь от станции Восстание
Russia, Tatarstan, branch line from the Vosstanie station
Рәсәй, Татарстан, Восстание станциядән керү юлы

Автор: Ant_hvel · Гор           Дата: 26 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 14:56 MSK
Просмотров — 587
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.03.2015 18:10 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС4Т-633

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E8
Заводской №:7898
Сетевой №:11906336
Построен:1984
Списан:11.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
В марте 2010 года передан из ТЧЭ-8 Кавказская Северо-Кавказской ж.д. в ТЧЭ-8 Киров Горьковской ж.д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:26.03.2015 16:39
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

Показать комментарии, написанные на TrainPix (39)
29.03.2015 18:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
Дербанили уже каким-то экскаватором(((
0
29.03.2015 18:29 MSK
Ссылка
anton hvalin
точнее толкали,поближе к месту порезки.
+1
29.03.2015 19:28 MSK
Ссылка
anton hvalin
Какое-то не корректное сравнение,они с ноября уже РЖД не принадлежат.
+1
29.03.2015 19:42 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> Долбо..бизм он в крови. Даже порезку организовать не в силах, всё через жопу.

Порезку организует сторонняя организация по конкурсному договору и что она будет делать с электровозом и как утилизировать - это ее право. По правилам все составляющие данного электровоза должны быть переведены в невосстановимое состояние, и ни одна запчасть на нем не должна быть в дальнейшем использована, ибо не имеет заключение на ПСС.
В данном случае договора не видел, но полной продажи по остаточной стоимости с передачей права собственности исключать нельзя.
+3
29.03.2015 20:43 MSK
Ссылка
azimut3000
Антон, а что за ЧС4Т стоит в Арске на базе ОАО «Татавтодор»?
Меня поздно дернул за руку коллега, я не успел снять толком.
http://savepic.net/6551093.htm
0
29.03.2015 20:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ой, да минусуйте хоть до посинения, но я видел как происходит та же утилизация локомотивов в странах Европы. В той же Чехии или Словакии. Всё аккуратно, нет этого срача (иначе и не назовёшь). Почему же у нас всё через одно место делается?! Что мешает организовать всё нормально? Менталитет?
Что ремонтировать не умели, так и организовать порезку. И не важно будь-то хоть паровоз, хоть электровоз, хоть тепловоз.

Р.s. По остаточной стоимости, говоришь? Интересно. Напиши-ка в личные сколько его остаточная. Сомневаюсь что "шаражкина контора" (а судя по срачу таковой и является) приобретает эл-воз по остаточной, режет его, сдаёт в металлолом (без учёта на чёрный и цветной лом) и имеет хорошую прибыль. Только если это не "подноготная" РЖД "контора".
0
29.03.2015 20:51 MSK
Ссылка
anton hvalin
Цитата (azimut3000, 30.03.2015):
> Антон, а что за ЧС4Т стоит в Арске на базе ОАО «Татавтодор»?
> Меня поздно дернул за руку коллега, я не успел снять толком. Пока стоит,номер 612 ,и остатки кабин еще какой-то машины.
0
29.03.2015 20:59 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (anton hvalin, 29.03.2015):
> Пока стоит,номер 612 ,и остатки кабин еще какой-то машины.

Не был там в последних числах марта?
0
29.03.2015 21:00 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> Ой, да минусуйте хоть до посинения, но я видел как происходит та же утилизация локомотивов в странах Европы. В той же Чехии или Словакии. Всё аккуратно, нет этого срача (иначе и не назовёшь). Почему же у нас всё через одно место делается?! Что мешает организовать всё нормально? Менталитет?
> Что ремонтировать не умели, так и организовать порезку. И не важно будь-то хоть паровоз, хоть электровоз, хоть тепловоз.

А какая разница, если это все равно в итоге металлолом? Был бы разговор, если б действующую машину так долбанули.
+2
29.03.2015 21:07 MSK
Ссылка
anton hvalin
Цитата (azimut3000, 30.03.2015):
> Цитата (anton hvalin, 29.03.2015):
> > Пока стоит,номер 612 ,и остатки кабин еще какой-то машины.
>
> Не был там в последних числах марта?
Проезжал,вчера вот,все так же,хотели с Антоном рвануть туда,ну все же не стали время тратить.
0
29.03.2015 21:10 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Oleg13, 29.03.2015):
> А какая разница

Ну нельзя так кощунственно с ЧС-ами обращаться. С ЭП1М можно, а ЧС4Т надо отвёрткой разбирать, предварительно отслужив заупокойную службу :)
+1
29.03.2015 21:45 MSK
Ссылка
Дима_Чех
О, бдительные модераторы удалили моё сообщение.

Уважаемый neu_zwei я нигде не упоминал и не конкретизировал серию, меня поразил срач при порезке. И такое, увы, только в России, при порезке любой единицы. А свой неуместный юношеский троллинг оставь при себе.
0
29.03.2015 21:45 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (neu_zwei, 29.03.2015):
> Ну нельзя так кощунственно с ЧС-ами обращаться. С ЭП1М можно, а ЧС4Т надо отвёрткой разбирать, предварительно отслужив заупокойную службу :)

Не шутите так смешно:) Шкода здесь ни при чем. Дмитрий же написал:
Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> И не важно будь-то хоть паровоз, хоть электровоз, хоть тепловоз.
+1
29.03.2015 22:13 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Губин Александр, 29.03.2015):
> но полной продажи по остаточной стоимости с передачей права собственности исключать нельзя
Это как? У 633-го на конец 2014-го года остаточная стоимость 0. За бесплатно отдать? А как же РЖД зарабатывает 2 млрд. рублей на разделке локомотивов? Всё там по другому: для каждой серии с учётом набора по металлолому определена своя сумма за разделку на основании её и заключают договор.

В бюджет ОАО "РЖД" в 2013 г. перечислено 7,0 млрд. рублей от разделки всего металлолома (локомотивы, пасс. и грузовые вагоны + металл по мелочи).
0
29.03.2015 22:31 MSK
Ссылка
neu_zwei
Ну вот, тоже коммент удалили. Потому повторю: фото разделки из Чехии или Словакии в студию, пожалуйста.
0
29.03.2015 22:41 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> Уважаемый neu_zwei я нигде не упоминал и не конкретизировал серию, меня поразил срач при порезке. И такое, увы, только в России, при порезке любой единицы. А свой неуместный юношеский троллинг оставь при себе.

Троллинг, если можно так выразиться, здесь как раз уместен. Давайте на свалках тоже все по полочкам разложим.
+4
29.03.2015 23:20 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Дима_Чех, 30.03.2015):
> В вашем случае - обойдётесь.

Огромное спасибо за исчерпывающий, информативный, взвешенный и рассудительный ответ, обильно подкреплённый фотоматериалами.
+2
29.03.2015 23:21 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Проще - не значит лучше. Я понимаю, что обидно за такое отношение к технике, но не стоит так близко принимать это к сердцу. Что поделать, если на ЖД пришли люди, порою не имеющие к ней никакого отношения...
0
29.03.2015 23:25 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Oleg13, 29.03.2015):
> Троллинг, если можно так выразиться, здесь как раз уместен.

На уровне его одногодок, возможно и уместен.

> Давайте на свалках тоже все по полочкам разложим.

Умеем утрировать? Неплохо. Ну что ж, раскладывайте, хоть некая будет польза от вас. Увы, с таких как вы и есть бардак. Начиная с мелочей, а затем удивляемся откуда у иностранцев стереотипное мышление о России. Ну давайте окончательно зас..ём всё что можно и что не зас..али, свалки стихийные организует повсюду и в ещё большем количестве и на кого мы будем походить??
Это лично моё мнение. Даже в Эстонии когда резали наши ТЭ136, ТЭ127 и прочее, в разы организованней было всё.
0
29.03.2015 23:29 MSK
Ссылка
neu_zwei
Простите, барин, нас, лапотных, за то, что не соответствуем вашим розовым мечтам.
+2
29.03.2015 23:36 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.03.2015):
> Проще - не значит лучше. Я понимаю, что обидно за такое отношение к технике, но не стоит так близко принимать это к сердцу. Что поделать, если на ЖД пришли люди, порою не имеющие к ней никакого отношения...

Анатолий, да я даже не начал про ЧС4Т ничего писать, меня поражает откуда такое свинюшничество в мелочах. Неужели сверхтяжёлая задача организовать всё НОРМАЛЬНО? Ведь самим облегчается и процесс резки, и сам вывоз, и дальнейшая уборка территории. В Чехии когда резали их некоторые Т679 ну диву давался - цветной металл отдельно от чёрного, детали, ещё пригодные к дальнейшему использованию - отдельно. Во-первых, и проще, и удобней. Даже пакетные выключатели, плафоны и некоторая мелочёвка. А у нас, всё в кучу и ещё вокруг куча хлама разбросана. Абы как всё. Я в 90-ые прекрасно помню резку наших ЧС2 в депо "Октябрь" - срач по всему депо.

Цитата (neu_zwei, 29.03.2015):
> Простите, барин, нас, лапотных, за то, что не соответствуем вашим розовым мечтам.

Розовые мечты это к вашему поколению.
0
29.03.2015 23:48 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> юношеский


Цитата (Дима_Чех, 30.03.2015):
> На уровне его одногодок


Цитата (Дима_Чех, 30.03.2015):
> к вашему поколению

И что за навязчивые апелляции к возрасту? Самоутверждаемся так?
0
29.03.2015 23:49 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Во-первых в лом разделывали ТЭ127 и ТЭ136 совершенно в другой стране, не в Эстонии, а в Литве. А во-вторых, с чего бы это они ваши???
0
29.03.2015 23:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> А у нас, всё в кучу и ещё вокруг куча хлама разбросана. Абы как всё. Я в 90-ые прекрасно помню резку наших ЧС2 в депо "Октябрь" - срач по всему депо.

Увы, вопрос культуры и отношения :(
+1
29.03.2015 23:55 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (ER2-130709(01), 29.03.2015):
> Во-первых в лом разделывали ТЭ127 и ТЭ136 совершенно в другой стране, не в Эстонии, а в Литве.

Извиняюсь, ошибся. Проданы были как металлолом в Литву в 97-м.

> А во-вторых, с чего бы это они ваши???

Всмысле, произведены ещё при СССР.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.03.2015):
> Увы, вопрос культуры и отношения :(

Причём, это ещё давно пошло. Как-то не сложилось у нас. Хотя, справедливости ради, в Польше режут активно их 77Е (ЕТ40), как-то набрёл на фото с порезки - копия нас. А вот у чехов и словаков видимо менталитет другой, хотя, казалось бы, славяне. В Сети если порыться на их сайтах есть фото.
0
30.03.2015 00:11 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
С тезкой были в субботу на этом предприятии. В древних государствах культурные жилье жгли, нежели чем режут ЧС4т. Ждем в таком же амплуа ЭП1м, с нетерпением...
+1
30.03.2015 01:59 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
А вам знакомы случаи когда тепловоз своим ходом приходил на станцию, бригада домой, а тепловоз в порезку ТГМом... утаскивали((((

А запчасти успешно продовались сторонним организациям, в т.ч. и ржд, или как теперь ремонтников обзывают...
0
30.03.2015 02:38 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Осташи рассказывали, как с 691-м поездом Бологое - Великие Луки на ТЭП60 приехали в Луки, и тепловоз на порезку.
0
30.03.2015 03:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Антон Недовиченко, 30.03.2015):
> С тезкой были в субботу на этом предприятии. В древних государствах культурные жилье жгли, нежели чем режут ЧС4т. Ждем в таком же амплуа ЭП1м, с нетерпением...

Антон, на твой век хватит!
+2
30.03.2015 06:15 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 29.03.2015):
> Это как? У 633-го на конец 2014-го года остаточная стоимость 0.

Я оговорился. Не по остаточной, а по оценочной. Остаточная, конечно же, ноль, а вот оценочная равна цене лома черных и цветных металлов несортированному минус затраты на утилизацию неметаллических элементов (обшивки, древесины). Именно "лом черных и цветных металлов несортированный" называется ЧС4т в документах после порезки.



Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> Ведь самим облегчается и процесс резки, и сам вывоз, и дальнейшая уборка территории. В Чехии когда резали их некоторые Т679 ну диву давался - цветной металл отдельно от чёрного, детали, ещё пригодные к дальнейшему использованию - отдельно.

Дима вы вообще знакомы с утилизацией отходов? Как раз резать кучей - гораздо выгоднее. Так все и делают в цивилизованном мире. Задача этой разборки, в том числе, уничтожить все запчасти и агрегаты, и никакой сортировки, вероятнее всего, не будет. Цивилизованная Европа делает точно также, причем, куда более цивилизованные немцы:
http://transphoto.ru/photo/230982/
http://transphoto.ru/photo/230983/
http://transphoto.ru/photo/230984/

Потом на металлобазе или металлургическом комбинате непосредственно будет сепарация на промышленном магните. Если вы немного помните школьный курс химии или физики, то черный металл в лице железа обладает парамагнитными свойствами, а цветные - нет. Вот и все. А тратить кучу времени и дорогущей сварки на ковыряние в течение нескольких дней ненужного хлама - в этом нет смысла. Механическая деструкция - быстрый и эффективный способ.
+3
30.03.2015 21:36 MSK
Ссылка
Udaloy
Цитата (Дима_Чех, 29.03.2015):
> Ой, да минусуйте хоть до посинения, но я видел как происходит та же утилизация локомотивов в странах Европы. В той же Чехии или Словакии. Всё аккуратно, нет этого срача (иначе и не назовёшь). Почему же у нас всё через одно место делается?! Что мешает организовать всё нормально? Менталитет?
> Что ремонтировать не умели, так и организовать порезку. И не важно будь-то хоть паровоз, хоть электровоз, хоть тепловоз.
>
> Р.s. По остаточной стоимости, говоришь? Интересно. Напиши-ка в личные сколько его остаточная. Сомневаюсь что "шаражкина контора" (а судя по срачу таковой и является) приобретает эл-воз по остаточной, режет его, сдаёт в металлолом (без учёта на чёрный и цветной лом) и имеет хорошую прибыль. Только если это не "подноготная" РЖД "контора".

http://www.railfaneurope.net/pix/gb/diesel/22/d6320_mt.jpg а как вам разделка в Британии? красиво, чисто, аккуратно? люди везде одинаковы
+1
30.03.2015 21:40 MSK
Ссылка
Ирина
В Прибалтике также. Еще могу привести пример Саудовской Аравии :)
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=161418 Это то, что я сразу вспомнила.
+1
30.03.2015 22:36 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ой, да вспоминайте что хотите, причём тут люди одинаковые? Я привёл пример того что видел лично я. Фотографии интересующимся людям вышлю, особо интересующимся советую искать на чешских форумах. Что мешает не разводить срач?! В радиусе 50-60 метров валяются детали да обрезки. Свинство. А потом удивляемся.
И к чему примеры свинства в оправдание свинства? И завод "ЧКД" вырезали варварски, и были в 90-ых в Чехии примеры свинюшничества при разделки в лом. НО, нахрена извините, ориентироваться на такое? Не лучше ли ориентироваться где более-менее порядок и аккуратность? Я в 2003, в 2005, в 2011 годах видел разделку в лом тепловозов в предместье Праги - не идеальная чистота, ясное дело, но ВЫДЕЛЕНА ЗОНА РАЗДЕЛКИ (ограждена) и за её пределы ничего не "уходит". А к чему сортировка? А чехи, в отличии от нас "богатых голодранцев" умеют считать деньги и не херачат сломя голову всё, а то что можно использовать ВТОРИЧНО - используют.

Всё, дискуссия окончена.
0
31.03.2015 10:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
"инвалидов" при разделке везде хватает в практически любой стране! Как показывает практика, тот кто не умеет строить - всегда умеет ломать и радуется от этого - что хоть что-то в жизни у него получается! Были люди которые с мозгами создавали технику, вкладывали в неё все свои силы и старания! И пришли люди которые всё это варварски разламывают и истребляют!
0
02.04.2015 16:07 MSK
Ссылка
Udaloy
Цитата (Дима_Чех, 30.03.2015):
> Ой, да вспоминайте что хотите, причём тут люди одинаковые? Я привёл пример того что видел лично я. Фотографии интересующимся людям вышлю, особо интересующимся советую искать на чешских форумах. Что мешает не разводить срач?! В радиусе 50-60 метров валяются детали да обрезки. Свинство. А потом удивляемся.
> И к чему примеры свинства в оправдание свинства? И завод "ЧКД" вырезали варварски, и были в 90-ых в Чехии примеры свинюшничества при разделки в лом. НО, нахрена извините, ориентироваться на такое? Не лучше ли ориентироваться где более-менее порядок и аккуратность? Я в 2003, в 2005, в 2011 годах видел разделку в лом тепловозов в предместье Праги - не идеальная чистота, ясное дело, но ВЫДЕЛЕНА ЗОНА РАЗДЕЛКИ (ограждена) и за её пределы ничего не "уходит". А к чему сортировка? А чехи, в отличии от нас "богатых голодранцев" умеют считать деньги и не херачат сломя голову всё, а то что можно использовать ВТОРИЧНО - используют.
>
> Всё, дискуссия окончена.

не вопрос, давайте только национальных особенностей, где что и как происходит, окей?
0
19.08.2015 08:36 MSK
Ссылка
Mehanik75
Антон,кабины фоткал,те что слева стоят?
0
19.08.2015 08:39 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Юра, нам тогда не разрешили съёмки проводить, мы на рожон и не полезли...
0
19.08.2015 08:52 MSK
Ссылка
Mehanik75
Тоха,а чьи кабины были?
0
19.08.2015 09:36 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
562-й машины. А сплотка была - 633, 597, 565, 605. 562 разрезали
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.