RailGallery
ЧС4Т-633
Россия, Татарстан, подъездной путь от станции Восстание
Russia, Tatarstan, branch line from the Vosstanie station
Рәсәй, Татарстан, Восстание станциядән керү юлы
Стоит на подьездных путях ст. Восстание (г. Казань), где и будет разрезан

Автор: Ant_hvel · Гор           Дата: 3 декабря 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 14:56 MSK
Просмотров — 439
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.12.2014 21:02 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-633

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E8
Заводской №:7898
Сетевой №:11906336
Построен:1984
Списан:11.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
В марте 2010 года передан из ТЧЭ-8 Кавказская Северо-Кавказской ж.д. в ТЧЭ-8 Киров Горьковской ж.д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:03.12.2014 15:50
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
03.12.2014 22:19 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Эх...:(
+3
03.12.2014 23:48 MSK
Ссылка
anton hvalin
Все же правельнее станция Востания,исправте пожалуйста
–2
04.12.2014 11:06 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Цитата (anton hvalin, 04.12.2014):
> Все же правельнее станция Востания,исправте

Вам бы русский язык подучить, а потом просить исправить.
+2
04.12.2014 12:01 MSK
Ссылка
anton hvalin
Спасибо за совет,подучу...
0
04.12.2014 15:30 MSK
Ссылка
Oparon
Жуткое зрелище....
0
04.12.2014 19:10 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
Списали технику, которой было ещё ездить и ездить..
+2
04.12.2014 20:25 MSK
Ссылка
anton hvalin
Очень жаль...
0
04.12.2014 21:16 MSK
Ссылка
karadamir
Цитата (anton hvalin, 04.12.2014):
> Все же правельнее станция Востания,исправте пожалуйста

Антон, а с чего это Восстания? Так, именуется всё же Восстание.
0
05.12.2014 07:01 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Эльдар ГЖД, 04.12.2014):
> Списали технику, которой было ещё ездить и ездить..

Да куда там. Конкретно по этому и еще 47 электровозам ТЧЭ Киров имеется в "Техэксперте" заключение о несоответствии напряженности деформированного состояния базовых частей локомотива, усталостных и деградационных свойств, невополнении в ходе выборочных испытаний требований СТ ССФЖТ ЦТ-131-2002, ИЦПС 8100 (4)ТМ2, ИЦПС (4) 8600, 8200 ТМ 07, ИЦПС (6) 8391 ТМ10, ТМ 47-01-2004. В последнем перечне разбираться не хочу, но, просмотрев по диагонали акты, в основном я так понял - это прочностные характеристики рам, кузовов, шкворневых узлов и вибрационных воздействий. Короче, не прошли они продление ресурса и не допущены для выполнения регламентных ремонтов.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.