Wszystkie komentarze do zdjęć ДТ1-006

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Максим Белячков · Okt · 27.08.2023 22:34 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (LAZdriver, 27.08.2023):
> Демиховский завод не может освоить разработку и производство аналога?

Ответ уже давно есть, только надо подумать.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 27.08.2023 22:18 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Максим Белячков, 27.08.2023):
> Завод давно умер

Интересно, а Демиховский завод не может освоить разработку и производство аналога? Он ведь очень нужен! Причём, и в пригородной версии и в комфортабельной межобластной. Гонять Ласточки под тепловозом- не лучшее решение.
+5
+5 / –0
Link
Начальник депо · Okt · 27.08.2023 22:06 MSK
Zdjęć: 407
Жаль они тепловозы не показывали на выставке. Подайте им идею М62 ретро сделать для показух.
+6
+6 / –0
Link
Максим Белячков · Okt · 27.08.2023 21:57 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (Колесная пара, 27.08.2023):
> не выпускают?

Завод давно умер

Цитата (Ammendorf, 27.08.2023):
> ЭТ4А живая

003 живее всех живых пока что...
+4
+4 / –0
Link
Колесная пара · 27.08.2023 21:57 MSK
Brak zdjęć
Но технология то сохранилась?
И ведь если завод в Торжке входил в ТМХ, можно было бы на другой площадке организовать производство?
И вроде краем уха слышал что в Торжке какие то шевеления на заводе то ли начались то ли

И кстати завод то ожил https://www.interfax-russia.ru/center/ne...-vlasti
+6
+6 / –0
Link
Колесная пара · 27.08.2023 21:43 MSK
Brak zdjęć
Поясните, почему ДТ1 не выпускают?
+4
+4 / –0
Link
agura · Сочи · 27.08.2023 20:43 MSK
Zdjęć: 676
На ВЛ8 нашу бригаду отправили...
+9
+9 / –0
Link
Марат · 27.08.2023 18:52 MSK
Brak zdjęć
Вчера после динамической экспозиции все участвовавшие в ней локомотивы вернулись на вокзал, где в течение трех часов все желающие посетители Экспо могли рассмотреть их вплотную. И также пускали внутрь некоторых. В чебурашку наблюдалась небольшая очередь :)
+7
+7 / –0
Link
Smavs · Renfe · 27.08.2023 18:03 MSK
Zdjęć: 87
Прям лок-баян года
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.08.2023 13:43 MSK
Zdjęć: 443
Блин, открыл фотографию в надежде что там ЭТ4А живая, а там дятел...
+22
+23 / –1
Link
andriy · 27.08.2023 11:12 MSK
Brak zdjęć
Круто!
+11
+11 / –0
Link
milrood · Уфа · 27.08.2023 10:13 MSK
Zdjęć: 282 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Классно!)
+13
+13 / –0
Link
Breduik Petr · 27.08.2023 10:08 MSK
Brak zdjęć
Класс!
+16
+16 / –0
Link
ElectricBus · 21.03.2020 13:12 MSK
Цитата (LAZdriver, 21.03.2020):
> Но у нас в ближайшее время что-то подобное вряд ли появится

В том то и дело что "вряд ли" - ТМХ "позаботится" что бы покупали "гламурные дрезины" или "фаллическую электричку, с дизайном теплушки"...


Цитата (Дурдом, 21.03.2020):
> Пушап это немножко про другое))

Неужели перепутал с "неглиже"? )))


Цитата (Дурдом, 21.03.2020):
> А если просто взять
> Цитата (ElectricBus, 21.03.2020):
> > столько электровозов, тепловозов и электропоездов «валяется по базам запаса»
>
> то и получатся
> Цитата (ElectricBus, 21.03.2020):
> > медленные, скрежещущие «полупоезда-полутеплушки»

Хм, в общем и целом Вы правы. Но это если применять те же принципы и ПС, что и в "90-е - нулевые"...
0
Link
Дурдом · 21.03.2020 12:17 MSK
Пушап это немножко про другое))
Тяни-толкай называются, push-pull.
Где-то писали, что разрабатываются локомотивы и вагоны под такие поезда в России.

А если просто взять
Цитата (ElectricBus, 21.03.2020):
> столько электровозов, тепловозов и электропоездов «валяется по базам запаса»

то и получатся
Цитата (ElectricBus, 21.03.2020):
> медленные, скрежещущие «полупоезда-полутеплушки»
+3
Link
LAZdriver · 21.03.2020 12:14 MSK
Цитата (ElectricBus, 21.03.2020):
> А вот Вам и региональные поезда (в.т.ч и межобластные и 160 км/ч), точно так же построенные по типу push-up:

Спасибо, интересно. Но у нас в ближайшее время что-то подобное вряд ли появится, скорее всего...
0
Link
ElectricBus · 21.03.2020 09:02 MSK
Цитата (LAZdriver, 21.03.2020):
> Штадлер, это неплохо. Но очень уж дорого...
Цитата (LAZdriver, 21.03.2020):
> Компоновка и тип ПС- это немного за рамками данной дискуссии. Но в целом Вы во многом правы.

Ну почему же, почти в дискуссию (если речь шла о создании поезда «аналогичного ДТ1», а конкретно - зачем «пихать» ДГУ под вагон.
Раз силовой блок «от Штадлера» очень дорого, вполне можно сделать вагон-электростанцию, на основе того же стандартного вагона электропоезда (укоротив на соответствующую длину), который просто и незатейливо вцепляется в состав. В принципе, таким образом можно и ЭП2/ЭП3 с автономным ходом сделать...


Цитата (LAZdriver, 21.03.2020):
> И то и другое имеет право на существование. Региональный экспресс локомотивной тяги- для электрифицированных участков- это поезда 700-й нумерации, которые есть и сейчас. А МВПС- это межобластной "трамвай", с большим количеством остановок. В том числе и для поездов, идущих как по электрифицированным так и по неэлектрифицированным участкам. Вот здесь аналог ДТ1 и пригодился бы. А 160 км/ч нужны для того, чтобы можно было на одной и той же базе создать как пригородную версию так и межрегиональную, повышенной комфортности.

Видите ли, «растягивание ТЭД по составу» не всегда экономически оправдано (или вообще неоправданно). Именно поэтому в Европе набрал популярности вид ПС (ещё называемый push-up), аналогичный нашим приснопамятным дизель-поездам «из 90-х - нулевых» ДПЛ, ДДРБ и.т.д. Только у нас это медленные, скрежещущие «полупоезда-полутеплушки», а «в забугорье» это качественные машины: от обычных «пригородников», до высококлассных экспрессов (РейлДжет, НайтДжет).
Вот такие (некоторые из этих роликов я уже представлял):
https://www.youtube.com/watch?v=tR_9nhTbhKY
https://www.youtube.com/watch?v=A6dtr1f3_-o
https://www.youtube.com/watch?v=a3R8zHSk7EQ
https://www.youtube.com/watch?v=clfdO3j-Iz8
Как видите, эти поезда двигаются как локомотивом вперед, так и прицепным головным вагоном. Причем, в одном составе может быть даже "винегрет" из вагонов, в.т.ч и одно и двухэтажных:
https://www.youtube.com/watch?v=Y5Bq9P_fp2A

А вот Вам и региональные поезда (в.т.ч и межобластные и 160 км/ч), точно так же построенные по типу push-up:
https://www.youtube.com/watch?v=ySrVQ7VgC7o
https://www.youtube.com/watch?v=wolA722B6-8
Даже чехи подключились к «РейлДжетам»
https://www.youtube.com/watch?v=OTolYSw4yI4
https://www.youtube.com/watch?v=1X7RwA7PRWk
https://www.youtube.com/watch?v=bmoV4PfesvM

У нас столько электровозов, тепловозов и электропоездов «валяется по базам запаса», а то и бездумно (я бы сказал даже варварски) режется на металл. Почему бы не перестать «придумывать велосипед», клепая «гламурные дрезины и электротеплушки», а взять пример «европушаков» и развивать столь благодатную тему?
+1
Link
LAZdriver · 21.03.2020 02:30 MSK
Цитата (ElectricBus, 20.03.2020):
> А Вы уверены, что нужен именно "аналог ДТ1" (с его вечно перегревающейся подвагонной ГУ), а не, скажем, аналог "Штадлера" (с силовым блоком)?
Штадлер, это неплохо. Но очень уж дорого...

Цитата (ElectricBus, 20.03.2020):
> Или например, просто с вагоном-электростанцией (который тоже может быть тяговым), выполненным по схеме многодизельной схеме (куда можно воткнуть ДГУ или «новомодные» ГПГУ имеющие обычные ЯМЗ) что, как уже говорилось, более удобно, практично и даже менее затратно в агрегатном плане?

Компоновка и тип ПС- это немного за рамками данной дискуссии. Но в целом Вы во многом правы.
Цитата (ElectricBus, 20.03.2020):
> И не факт, что для "300-400 км и 160 км/ч" (а это уже как минимум региональный поезд) нужен именно МВПС, а не региональный экспресс локомотивной тяги (что так же более удобно, практично и экономично в плане эксплуатации)...

И то и другое имеет право на существование. Региональный экспресс локомотивной тяги- для электрифицированных участков- это поезда 700-й нумерации, которые есть и сейчас. А МВПС- это межобластной "трамвай", с большим количеством остановок. В том числе и для поездов, идущих как по электрифицированным так и по неэлектрифицированным участкам. Вот здесь аналог ДТ1 и пригодился бы. А 160 км/ч нужны для того, чтобы можно было на одной и той же базе создать как пригородную версию так и межрегиональную, повышенной комфортности. Да и пригородным поездам во многих случаях не помешает такая скорость, пример- Ласточки Москва- Тверь, благодаря которым "тверская электричка" превратилась из некомфортной черепахи в современный и достаточно удобный и быстрый поезд. Вот здесь Ласточки, кстати, оказались на своём месте, ибо это всё-таки изначально ПС для пригородных поездов, а не ПДС.
0
Link
Ваня 543 · 20.03.2020 20:13 MSK
Цитата (Антон 1984, 20.03.2020):
> И про КВГ ЭП1М вы не ответили

Что конкретно вы хотели тут услышать - что у новых электровозов, поступивших с завода выкатывают ТЭД с нулевой изоляцией или чего?
0