Все комментарии к фотографиям ДТ1-006

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 19.11.2024 14:42 MSK
Фото: 753
Цитата (evgzd, 18.11.2024):
> Это поезд из Пестово?

Да
0
+0 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 19.11.2024 00:13 MSK
Фото: 3
Цитата (Vertel, 18.11.2024):
> однако против такого заборинга...

Сегодняшние нормы проектирования не предполагают развития линии без развития заборинга.
+4
+4 / –0
Ссылка
evgzd · ЧП · 18.11.2024 23:23 MSK
Нет фотографий
Это поезд из Пестово?
0
+0 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 18.11.2024 15:49 MSK
Фото: 753
Да, реконструируют потихоньку линию. Конечно я за развитие линии (учитывая ещё тот факт, что в этот день станция была почти полностью забита и там одновременно стояло 4 наливных грузовых состава), однако против такого заборинга...
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Титов · 18.11.2024 04:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.11.2024):
> И в этом лесу забор построили....

Давно уж забор стоит
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.11.2024 21:06 MSK
Фото: 372
И в этом лесу забор построили....
+9
+9 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 04.04.2024 09:02 MSK
Нет фотографий
Это ещё станция Любятово, входной перед ним. https://www.pskovrail.ru/2021b/liubiatovo_0912.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Дима82 · 18.11.2023 19:59 MSK
Нет фотографий
И тут теперь все зазаборили.
+1
+1 / –0
Ссылка
evgzd · ЧП · 18.11.2023 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 09.11.2023):
> На этой машине тоже сделано так: один тамбур в вагоне под высокие платформы, а один под низкие-? Чтобы с подъемными фартуками не возиться.

Похоже, что так сделано во всех ДТ1. Лично ездил на 007, 008 и 009 и такая же картина
+1
+1 / –0
Ссылка
Captain Baltica · Окт · 10.11.2023 20:30 MSK
Фото: 129
крутой у вас тур получился)
+1
+1 / –0
Ссылка
Dissident · Мудьюга · 10.11.2023 00:46 MSK
Фото: 341
Да.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 09.11.2023 22:24 MSK
Фото: 372
На этой машине тоже сделано так: один тамбур в вагоне под высокие платформы, а один под низкие-? Чтобы с подъемными фартуками не возиться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 09.11.2023 07:02 MSK
Нет фотографий
Напомнило кота Светофора из первого сериала "Жизнь и приключения четырех друзей". А прозвали его так за то, что у него в темноте один глаз светился зеленым, а другой - желтым.
+3
+3 / –0
Ссылка
evgzd · ЧП · 08.11.2023 22:55 MSK
Нет фотографий
Прикольно, что разный ЭМУ по цвету
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 30.08.2023 06:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> а вот формат ДТ1 гораздо приятнее для пассажиров. Поэтому тяни-толкай с ТЭП70БС вполне неплохой вариант в этом смысле.

Потому, что это "привычная электричка"с просторным салоном, а не "гламурный автобус на рельсовом ходу"...


Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> В "благословенной" просвещенной, современной старушке Европе тяни-толкаи и под электровозами ездют,и поди 50 летней давности как утверждает один соавтор

Именно. Основное - пассажирские вагоны должны быть новые и комфотные, а уж сколько лет локомотиву, который тянет/толкает, не столь важно, лишь бы исправный и послушный...


Цитата (Ammendorf, 29.08.2023):
> Ну и собственно теплоласточка - это весьма выгодный с точки зрения организации вариант. Маршрут можно организовать фактически из воздуха и очень быстро. А станет не нужен - ласточку в поезда и тепловоз в поезда.
> Собственно потому и отчаянно не понимаю, почему все критикуют этот вариант.

Всё перечисленное относится и к "расово правильно сделанному" тяни/толкаю. Да, "пернатая", в принципе, и с тепловозом может существовать. Но всё таки одно дело специально спроектированный ПС для работы с локомотивом (в обе стороны) и совсем другое "тупо тянуть гламурную электричку" (что ещё требует оборота локомотива)...


Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> сделали бы её но с китайским/отечественным дизелем, это дешевле для него, чем собирать "тяни-толкай"

Верно. И сейчас это вполне возможно в варианте "тяговой единицы"...


Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> но я отдаю себе отчёт в том, что такой режим работы (частые разгоны-торможения) для ТЭП70БС, возможно (возможно!), не самый экономичный по сравнению с тем же РА3.

Увы, это так. Именно поэтому для 2-4 вагонов пригородных поездов, эксплуатирующихся на неэлектрофицированных линиях и "родился" "Штадлер ДжиТиВай"...
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 17:59 MSK
Фото: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> ТЭП70БС, возможно (возможно!), не самый экономичный по сравнению с тем же РА3. И ещё раз: ТМХ наверняка даже не вспомнил бы о дизельном тяни-толкае, если бы не сложившаяся обстановка. Продавали бы РЖД свои РА3 и дальше. Вы пытаетесь меня выставить оппонентом и спорить на пустом месте.

Отчасти соглашусь - у ТМХ нет Дизель-Поезда, но у него был Рельсовый Автобус. А ДП и РА это разные по назначению машины, на разный пассажиро-поток. См. выше, я уже расписывал.

> А РА2/3 - промежуточный вариант между условным РА1 и ТЭП70БС с вагонами.

не совсем - работают по большей части двумя вагонами - 140 сидячих мест. И то битком я их ни когда не видел, но не отрицаю что такое возможно.
3 Вагона ЭП2Д это уже 240 сидячих мест + куда большее "жизненное пространство", а ведь вагонов может быть и больше, а чем больше вагонов, тем больше мощности нужно что бы их тянуть/толкать. А здесь уже проще один "большой" дизель, чем много "маленьких". По крайней мере так я услышал от белорусский товарищей в комментариях здесь.
Так что я считаю, что ТМХ делает именно ДП под большую вместимость, а не замену РА. Хотели бы РА, сделали бы её но с китайским/отечественным дизелем, это дешевле для него, чем собирать "тяни-толкай"
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 29.08.2023 17:37 MSK
Фото: 248
Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> Критикуешь

Где Вы увидели критику, никак не могу понять?

Ещё раз: тяни-толкай в качестве пассажира меня устраивает больше, чем распределённая тяга, но я отдаю себе отчёт в том, что такой режим работы (частые разгоны-торможения) для ТЭП70БС, возможно (возможно!), не самый экономичный по сравнению с тем же РА3. И ещё раз: ТМХ наверняка даже не вспомнил бы о дизельном тяни-толкае, если бы не сложившаяся обстановка. Продавали бы РЖД свои РА3 и дальше. Вы пытаетесь меня выставить оппонентом и спорить на пустом месте.

Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> Мотриса - цэ е самоходный вагон, считай рельсовый автобус.

Да. А РА2/3 - промежуточный вариант между условным РА1 и ТЭП70БС с вагонами. Но ничего аналогичного РА1/2/3 у нас больше нет. А ездить как-то надо. Не у всех в глубинке есть автомобиль и не везде на нëм в принципе можно проехать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.08.2023 17:25 MSK
Фото: 440
Ну и собственно теплоласточка - это весьма выгодный с точки зрения организации вариант. Маршрут можно организовать фактически из воздуха и очень быстро. А станет не нужен - ласточку в поезда и тепловоз в поезда.

Собственно потому и отчаянно не понимаю, почему все критикуют этот вариант.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 17:12 MSK
Фото: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> "На земном шаре" вариантов полно, но большая часть теперь недоступна

А вы подумайте, какой мощности нужен дизель, какие массо-габаритные характеристики при этой мощности он имеет, и насколько он приспособлен к переменным режимам работы. Критикуешь - предлагай. А то тяни-толкая это не "технически прогресс", так какой же прогресс предлагаете вы, хотя бы теоретически?

> Вы же только что сами сказали, что нужны мотрисы.

Мотриса - цэ е самоходный вагон, считай рельсовый автобус. То есть вагон на 50-80 человек, а вот тяни толкай - это полноценный поезд на 150-600 сидячих мест. Совершенно разные ТТХ. Мне, правда неведомо, где могут понадобится пригородные поезда такой вместимости на автономной тяге в нашей России, все направления с интенсивным пассажиропотоком электрифицированы.
Местные поезда уже давно ездят "теплоласточками" - решение удобное всем: бухгалтеру перевозчика, пассажиру, энергетикам
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 29.08.2023 16:23 MSK
Фото: 248
"На земном шаре" вариантов полно, но большая часть теперь недоступна, а местные варианты не устраивают РЖД. Так или иначе, РА3 снят с производства и восстановление оного, видимо, не планируется.

Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> преимущество распределенной тяги

Вы же только что сами сказали, что нужны мотрисы.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»