Komentarze, napisane przez użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 15161718192021 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 12.04.2024 09:30 MSK
Zdjęć: 2748
Амбициозное название у конторы-собственника.
+9
+9 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 12.04.2024 09:05 MSK
Zdjęć: 2748
Что-то долго после списания стоял. Сейчас порезан уже?
+10
+10 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 11.04.2024 16:08 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Мир железной дороги, 11.04.2024):
> Цитата (КВВ_1977, 11.04.2024):
> > А ветка исчезла почему?
>
> Точно не знаю, но вроде банкрот

От Тучково до станции Морево она была в ведении МПС/РЖД. Потому и электрифицировать планировали и электрички запускать. Не стало груза - РЖД сначала законсервировало, потом разобрало. А вот что с Орешкинским ГОКом случилось и почему груз на ветке пропал, обанкротился или на автовывозку перешёл или выработали карьер - не знаю.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 11.04.2024 16:03 MSK
Zdjęć: 2748
Вань, 0002 +100500% на ДМЗ КР проходила. Ей ещё в Поточино голову расхерачили по пути в депо, восстанавливали на заводе потом.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.04.2024 22:12 MSK
Zdjęć: 2748
Этот кстати, когда открываешь весь профиль локомотива в Петрозаводск улетел, хотя дату передачи подправили.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.04.2024 21:32 MSK
Zdjęć: 2748
База этого сайта утверждает, что были ещё в Бологое 0030 и 0031.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.04.2024 21:31 MSK
Zdjęć: 2748
Недостаток ремонтных мощностей в России. Поездов ЭП2Д у ЦППК много и все выпущены весьма компактно по времени. Следовательно и на ремонт накатали большой группой в одно время. А мощностей ДМЗ и МЛРЗ не хватает для освоения такого объёма ремонта. А в случае с депо Барановичи - им какая разница какую машину в ремонт брать? Деньги платят и хорошо. Они и раньше для России электрички делали, правда переменного тока. Чтобы вы понимали - колёсные пары для электропоездов парка ЦППК депо Барановичи уже лет 5 делает, ибо с мощностями по ремонту колёсных пар в России ещё хуже, чем с мощностями для КР поездов в целом.
+9
+9 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.04.2024 19:49 MSK
Zdjęć: 2748
Возможно-возможно. Я краем уха от бывших коллег слышал, они могли и ошибиться, не фанаты.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.04.2024 19:47 MSK
Zdjęć: 2748
Вот я несчастное создание, обделила меня природа навыками фотографа и фотошопера - смотрю на это фото МПТ-шки и не понимаю в упор что с ним не так? Зерно? Хоть бы объяснили автору и таким как я в чём промах.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.04.2024 19:42 MSK
Zdjęć: 2748
0016 говорят в Барановичи уехала. Вроде на КР-1, хотя у неё в профиле стоит уже КР-1 на МЛРЗ в прошлом году. Верна-ли эта информация про МЛРЗ?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.04.2024 11:10 MSK
Zdjęć: 2748
Собственник ООО «НХТК». Работает в их филиале в г. Тобольске.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 10.04.2024 10:06 MSK
Zdjęć: 2748
А я в профиль ТЧ-14 и загрузил это фото. Вопрос ваш не совсем понятен.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 09.04.2024 19:02 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (PrivDTshnik, 09.04.2024):
> Речь не про должностных лиц СТМ и их руководство. А про тех, кто изначально решил их продукцию в том виде покупать.

Я понял. Про руководство РЖД говорите. Ну его тоже попробовать «понять» можно. Нужно субсидии и дотации государства отрабатывать было рапортуя о скоростном движении, тяжеловесных поездах и т.д. А отечественная промышленность нужной техники дать не могла. Вот и сотрудничали с немцами и французами. Ну и сами конечно зарабатывали. А после нас хоть потоп.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 09.04.2024 15:43 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (PrivDTshnik, 09.04.2024):
> А они щас вполне себе припеваючи живут с гражданством страны, которая и участвовала в разработке и производстве сего изделия.

Не имею цели поругаться, но - есть факты? Просто с рядом весьма высоких должностных лиц «Синары» приходится общаться по работе (с Брексоном В.В., например) - все здесь.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 09.04.2024 15:05 MSK
Zdjęć: 2748
Обкатка?
+12
+12 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 09.04.2024 14:23 MSK
Zdjęć: 2748
В месте съёмки 100% уверенности нет.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 09.04.2024 13:15 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (iva-savickii, 09.04.2024):
> А кто подскажет, что с 2ТЭП60 на сегодня?

Без изменений. Ждёт реставрации.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 09.04.2024 10:55 MSK
Zdjęć: 2748
Вы с какой фотографией сравниваете?
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.04.2024 21:10 MSK
Zdjęć: 2748
Может переход от МОП скольжения к МОП качения (или наоборот, запутался уже)? Их и сейчас и с такими и с такими делают.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 08.04.2024 19:40 MSK
Zdjęć: 2748
Интересно что такого на нём испытывали, что он так долго на заводе болтался и в депо Брянск-2 испытывался.
+4
+4 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 90»»