Komentarze, napisane przez użytkownika Smavs

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»
Link
Smavs · Renfe · 04.09.2023 14:16 MSK
Zdjęć: 87
Поэтому и пытаются родить переосмысленный тянитолкай из тапка и демиха, ибо на сегодняшний день наиболее реализуемая концепция из имеющегося. Может и беларусы себе закупят, драники тоже не вечны
+6
+8 / –2
Link
Smavs · Renfe · 04.09.2023 14:14 MSK
Zdjęć: 87
А китайские партнеры не помогуть?
+4
+7 / –3
Link
Smavs · Renfe · 04.09.2023 11:23 MSK
Zdjęć: 87
Эммм, чехи выдыхаются, раз китайцев запрягают?
+8
+8 / –0
Link
Smavs · Renfe · 04.09.2023 09:31 MSK
Zdjęć: 87
Цитата (M.Ivanov, 04.09.2023):
> Siemens
Семейство Eurosprinter, если быть точным. На этом фото больше интересен частный ж/д оператор Греции - Hellenic train
+4
+4 / –0
Link
Smavs · Renfe · 03.09.2023 17:21 MSK
Zdjęć: 87
На заднем плане машины стояли без номеров и бирок, поэтому определить было проблемно. Больше интересно стало, что при ремонте не меняют буферные фонари на те, что стоят на последних итерациях.
На вопрос относительно возможных новинок Коломзавода или натягивания нового ДНК ТМХ "на глобус" экскурсоводы ответ дать воздержались.
Может поэтому и не водили по цехам сборки локомотивов...
+7
+7 / –0
Link
Smavs · Renfe · 03.09.2023 03:54 MSK
Zdjęć: 87
Начну с плохого. Поскольку цех ремонта расположен далековато, то толпа к выставленному на растерзание ТЭП70БС-193 подтягивалась неспешно. Как толькко сработал эффект неконтролируемого "стада", последствия не заставили себя долго ждать:
https://imageup.ru/img5/4507270/20230902_145607.jpg.html
https://imageup.ru/img33/4507271/20230902_145620.jpg.html
На улицу еще выставили ЭП2К-474, но его толпа мигом после открытия облюбовала:
https://imageup.ru/img119/4507272/20230902_120453.jpg.html
В ремонте еще стоял загрунотованный и готовый покраске 266, разобранный кузов от 020 (пока еще красный). Еще 2 машины стояли без опозновательных номеров.
В цеха производства локомотивов не водили, ограничились дизель-генераторным (что было не менее интересным), топливным и заводским музеем. В тот же цех ремонта водили только в составе экскурсионных групп и довольно шустро.

А кто-нибудь мониторит события относительно дня машиностроителя? Планируют заводчане провести день открытых дверей по своим предприятиям в этом году?
+7
+7 / –0
Link
Smavs · Renfe · 02.09.2023 09:56 MSK
Zdjęć: 87
А зачем было чеха из-под крыши вытаскивать? Внутри музея тоже выставочная экспозиция была?
+10
+10 / –0
Link
Smavs · Renfe · 28.08.2023 19:53 MSK
Zdjęć: 87
Так и смысл тогда городить черти что с зарядками. Я понимаю, что зачастую многое из разряда модно, молодежно и креативно синонимично абсурду или глупости
+2
+3 / –1
Link
Smavs · Renfe · 28.08.2023 17:22 MSK
Zdjęć: 87
Не будем забывать о немаловажной проблеме ТУАХов - аккумуляторы со временем теряют свою емкость. Отсюда, будет ли великий и небедный тратиться на замену аккумуляторов в оных машинах
+3
+3 / –0
Link
Smavs · Renfe · 27.08.2023 18:03 MSK
Zdjęć: 87
Прям лок-баян года
+7
+7 / –0
Link
Smavs · Renfe · 23.08.2023 07:34 MSK
Zdjęć: 87
Ой ладно. Хоть какая-то своя изюминка у этого заповедника. Отрадно, что не решились в свое время их на РА3 заменить
+8
+9 / –1
Link
Smavs · Renfe · 21.08.2023 19:09 MSK
Zdjęć: 87
Нормальный вполне тематический кадр. А то, что его автор не Лапин, тут уже вопрос к расторопности
+30
+31 / –1
Link
Smavs · Renfe · 19.08.2023 20:49 MSK
Zdjęć: 87
Это что-то новенькое. Сперва прожекторы нп лампы вернули, потом полосу светоотражающую сократили на манер поздних машин. Сейчас оконные рамы от поздних. Может со временем и бампера унифицируют (или спицевые колпары с колодками вернуть)
+2
+2 / –0
Link
Smavs · Renfe · 14.08.2023 07:53 MSK
Zdjęć: 87
А эксперимент с ГТ1h чем увенчался?
+5
+6 / –1
Link
Smavs · Renfe · 12.08.2023 23:17 MSK
Zdjęć: 87
А где саму динамическую экспозицию проводить решили? Была опаска, что выставка только статикой ограничится
+1
+1 / –0
Link
Smavs · Renfe · 12.08.2023 15:45 MSK
Zdjęć: 87
Цитата (andriy, 12.08.2023):
> 064 унылый ПИД

064 и перед ремонтом в пиде испачкался. Так хоть разнообразие будет. Да и наступят времена, когда Дмитрий Владимирович остановит корпоративное безобразие и вернет фотографам цветовое разнообразие.
Но не учли один момент,фотографы для истории все так же будут вылавливать "последнего чеха/выльника/тапка в корпоративе на просторах ржд"
+3
+3 / –0
Link
Smavs · Renfe · 12.08.2023 15:15 MSK
Zdjęć: 87
В динамическую экспозицию на ProДвижение его не планируют включить?
+2
+2 / –0
Link
Smavs · Renfe · 12.08.2023 09:58 MSK
Zdjęć: 87
Цитата (MaxShortman2022, 11.08.2023):
> Второй ЧС8 пошёл!)

Отрадно, но все-таки корпоратив?
+5
+5 / –0
Link
Smavs · Renfe · 10.08.2023 11:31 MSK
Zdjęć: 87
Эхх, подобные фото становятся все более и более рискованными...
+5
+8 / –3
Link
Smavs · Renfe · 08.08.2023 20:32 MSK
Zdjęć: 87
Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Мне на ДДБ1 комфортнее ехать, чем на РА 1,2,3

Отдельный фетиш, который подогревает и без того недовольные пуканы обывателей - пускать эти рельсовые автобусы на дальние (от 3-х и выше часов) расстояния при условии узкого салона, скотовозной компновки друг напротив друга и, конечно же, антивандальные форточки, чтоб их создатель задохнулся в своей обители
+2
+2 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»