Komentarze, napisane przez użytkownika IronJohn

Pokaż wszystkie komentarze

Link
IronJohn · 07.11.2022 00:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> У меня версия другая: не изготавливали новые, а брали со всяких разоборудованных вагонов депо Засулаукс или "залётных" машин, забракованных при дефектоскопии(ну и всякие сплотки, уходившие в Латвию на металлолом(там что-то из брянских ЭР9П засветилось).

Нет. Изготавливали сами.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 06.11.2022 22:33 MSK
Brak zdjęć
Ну вот, это уже ближе к истине. А то слишком много пожаров получается :)
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 06.11.2022 22:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 25.10.2022):
> Кстати много ли по СПб узлу изначально не деревянных вагонов, которые восстанавливал Даугавпилс после пожара было? В Москве его стараниями даже ЭР2Р деревянные были :) (Правда знаю лишь про 2 вагона одной машины).

А вот интересно - с чего все решили, что деревянные рамы появились вследствие пожара? Почему бы не предположить, что это была такая установка - ставить деревянные рамы после КР на ДЛРЗ?
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 04.11.2022 02:17 MSK
Brak zdjęć
Да без вариантов, это лето 1992 года. Сам в те годы постоянно ошивался в депо и видел этот 108 как до ремонта, так и после.
+5
+5 / –0
Link
IronJohn · 02.11.2022 16:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Maxim, 02.11.2022):
> А ЛатБытХим это что было?

Рижское объединение «Латвбытхим», являвшееся частью предприятия всесоюзного масштаба «Союзбытхим». Выпускали хозтовары для дома.
На вагонах, помимо названия фирмы, еще и рекламный слоган был.
"Весной и летом,зимой и осенью ваши союзники - наши изделия".
+7
+7 / –0
Link
IronJohn · 02.11.2022 14:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 02.11.2022):
> Посмотрел. У меня 20 фото тепловозов ТЭ3, снятых Андреем в 2002-2003 годах

Прекрасно!
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 02.11.2022 08:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (marthy, 01.11.2022):
> Цитата (IronJohn, 01.11.2022):
> > Не хами, а молча слушай и запоминай, что тебе старшие говорят.
>
> Кто Вам хамит? От "старшего" высказывание звучит ироническим сарказмом, мол жаль Латышей. Было бы интересно если и в прям так и было, ну увы это не правда. Лишь удовольствие с улыбкой, и не чего больше.
> Таким образом я высказал своё правдивое мнение о "старшего" и не кому не хамил.

Поучать других что смотреть и не смотреть по ТВ - суть хамства и есть.
+1
+4 / –3
Link
IronJohn · 01.11.2022 19:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (marthy, 01.11.2022):
> Себя пожалей, нас жалеть не надо.

Не хами, а молча слушай и запоминай, что тебе старшие говорят.
+2
+4 / –2
Link
IronJohn · 23.10.2022 14:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ТеплаКолос, 23.10.2022):
> В цех по ремонту Д1 депо Узловая приезжали Д1 и из депо Смоленск.

Из Льгова и Калуги тоже.
+4
+4 / –0
Link
IronJohn · 22.10.2022 19:03 MSK
Brak zdjęć
Все просто. В самом начале прицепы завод делал быстрее чем моторы. Вот лишние вагоны копились-копились, а потом ррраз! Дают им индекс "А" и выпускают в свет. И так было несколько раз.
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 22.10.2022 18:43 MSK
Brak zdjęć
Я так и не понял - мне объяснить индекс "А" или не надо? :))
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 21.10.2022 23:00 MSK
Brak zdjęć
В 1989-92 годах, насколько я знаю, в парке Узловой не было ни одного трехсекционного 3ТЭ10. Возможно, он из ТЧ Курбакинская.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 21.10.2022 22:58 MSK
Brak zdjęć
Знакомое место! Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 21.10.2022 14:11 MSK
Brak zdjęć
Да завод это, завод. Есть у меня фото его снятое в этот же момент в разных ракурсах. Снято проф.фотографом, даже точная дата есть.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 21.10.2022 14:02 MSK
Brak zdjęć
И как-то все дружно упустили из вида наличие Даугавпилского ЛРЗ, куда он тоже мог ехать )
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 20.10.2022 08:56 MSK
Brak zdjęć
Это ТГМ6Д-0027 в Решетниково.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 19.10.2022 23:57 MSK
Brak zdjęć
Очень сомневаюсь. У меня есть все передачи с Литовской начиная с 1944 года, чего-то я не помню никаких передач в Польшу. Правда, давно я в те документы не залазил... При случае поизучаю...
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 15.10.2022 11:27 MSK
Brak zdjęć
Хм, думаю, что этот список могу дополнить. Через пару дней )
+5
+5 / –0
Link
IronJohn · 15.10.2022 08:04 MSK
Brak zdjęć
Здесь многое неверно. Электропоезда и в 90-х строили достаточно быстро, тут причина в том, что в силу, скажем так, производственной необходимости (вызванной некоторыми геополитическими факторами, не зависящими от завода, об этом пока подробно писать не буду), было целесообразнее строить сразу много голых кузовов, которые простаивали на территории завода. А уж потом их достраивали в полноценные составы. В некоторых редких случаях кузова действительно стояли на заводе до полутора лет.
Выпуск ЭР9Т не был "приостановлен", такого понятия тогда не существовало. Строили то и тогда, на что и когда были заказы.
7247, 7248, 7249 полностью построены на РВЗ.
+2
+3 / –1