RailGallery
ДР1АМ-183
Грузия, Тбилиси, станция Тбилиси-Пассажирская
Georgia, Tbilisi, Tbilisi-Passazhirskiy station
საქართველო, თბილისი, სადგური "თბილისი-სამგზავრო"

Автор: Az_railways · ADY           Дата: 28 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 03.02.2023 10:42 MSK
Просмотров — 1928
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ДР1АМ-183

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-7 Тбилиси-Пассажирский
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1980
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
1984 — передан в депо Таллин-Вяйке
1999 — передан на Грузинскую ж. д. (без вагонов 4652 и 4602)

Вагоны и сетевые коды:
183.1 — в 1992 г. перенумерован в 3601
183.2 — в 1992 г. перенумерован в 4601
183.3 — в 1992 г. перенумерован в 3602
183.4 — в 1992 г. перенумерован в 4651
183.6 — в 1992 г. перенумерован в 4652, остался в депо Таллин-Вяйке, списан
183.8 — в 1992 г. перенумерован в 4602, остался в депо Таллин-Вяйке, списан

Ремонт:
06.2000 г. КРП ООО RPM-RRA, получил обозначение ДР1АМ-183

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 9 Pro
Время съёмки:28.01.2023 15:02
Выдержка:1/1386 с
Диафрагменное число:1.89
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

03.02.2023 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Даже заводской окрас сохранился, с логотипом RRA. Помню у нас на Юрмальском направлении его обкатывали после ремонта. Жаль что не в рабочем состоянии.
+12
+12 / –0
03.02.2023 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 359
Слабоват он для перевального участка. Поездили немного Тбилиси-Батуми и поставили под забор.
+5
+6 / –1
03.02.2023 14:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Так а все таки, зачем его вообще покупали, если Грузия вся под веревкой?
+5
+5 / –0
03.02.2023 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда его покупали, то не вся Грузия одномоментно была, так сказать, под верёвкой:). Плюс, необходимо учитывать и контекст маршрута, он не случайно. Об этом много рассказывал машинист из Грузии при приёмке поезда в Риге. Но не хочется здесь о политике писать.
+6
+6 / –0
03.02.2023 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 03.02.2023):
> Плюс, необходимо учитывать и контекст маршрута, он не случайно.

Не совсем понял,если не хотите писать тут напишите в ЛС.Однако факт что ДР1А и в Грузии есть меня удивил.
+1
+1 / –0
03.02.2023 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Подозреваю, что причина покупки дизель-поезда для электрофицированного участка - нестабильность электроснабжения в Грузии. Дабы гарантированно обеспечить пассажирские перевозки. Подозреваю, что по этой же причине в парке депо Хашури (а может и других) было несколько 2ТЭ10М,У. Эта причина называлась одной из основных при закрытии трамвая в Тбилиси и многочисленных троллейбусных систем по всей Грузии.
Насчёт политики. Попробую ткнуть пальцем в небо и попасть в точку - видимо Россия после 1991 года от каких-то энергосетей Грузию отключила. Или топливо для ГРЭС и ТЭЦ по ценам, которые Грузия пожелала, поставлять не хочет.
+5
+5 / –0
03.02.2023 22:04 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (IronJohn, 03.02.2023):
> не вся Грузия

Да. Потому что Батуми — это не только Грузия, но и Аджария: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D...8%D1%8F

Возможно, какое-то время были вопросы по электроснабжению, связанные с текущей на тот момент политической ситуацией.
+1
+1 / –0
04.02.2023 07:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Подозреваю, что причина покупки дизель-поезда для электрофицированного участка - нестабильность электроснабжения в Грузии. Дабы гарантированно обеспечить пассажирские перевозки. Подозреваю, что по этой же причине в парке депо Хашури (а может и других) было несколько 2ТЭ10М,У. Эта причина называлась одной из основных при закрытии трамвая в Тбилиси и многочисленных троллейбусных систем по всей Грузии.

Именно так!

По второму пункту - Аджария на тот момент была, скажем так, мятежным регионом. Поэтому были выделены некоторые деньги на "увеличение транспортной связанности с метрополией". И на эти деньги и дизель-поезд купили и автобан до Батуми начали строить и, кажется, аэропорт местный модернизировать.
Не знаю, так ли это или нет, но со слов машиниста за пару лет до покупки, до Батуми вообще прямые пассажирские поезда не ходили на регулярной основе (на практике день ходили, неделю нет), добраться можно было только на электричках с пересадками в Кутаиси и Самтредиа.
+2
+2 / –0
04.02.2023 14:01 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Снимал его с другой стороны
+2
+2 / –0
10.02.2024 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 158
Место съемки на карте указано неверно
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.