Komentarze, napisane przez użytkownika PrivDTshnik

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 12131415»»
Link
PrivDTshnik · Y-V · 08.06.2022 00:15 MSK
Zdjęć: 17
Интересно сколько ещё РЖДшных локомотивов там и чьи там бригады работают...
0
+0 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 07.06.2022 00:04 MSK
Zdjęć: 17
А с чего вдруг Ртищево решили КМы дать? Поездов много попёрло? Или планируют в дальнейшем на них пересесть?
0
+0 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 06.06.2022 20:38 MSK
Zdjęć: 17
Может в Ершов на ремонт
+1
+1 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 06.06.2022 14:40 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Diesel1672, 06.06.2022):
> Про турбокомпрессора АВВ вместо пензенских на 500-з номерах в курсе?

Ну у нас 500-х номеров на дороге нет, так что только от вас об этом узнал.

Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2022):
> Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные

То есть те же КМы которые в Тюмень пошли, уже не имеют той импортной начинки?
Цитата (Victor_K, 06.06.2022):
> С 2ТЭ70 наверно все запчасти по вытащили уже, один кузов остался

Доукомплектовать не проблема. Он унифицирован с 2ТЭ70.

P.S. в нынешних условиях было бы логичным шагом после стабилизации ситуации в ЛНР перевезти брянское оборудование и документацию на ЛТЗ и возобновить выпуск 2/3ТЭ116У. Возможно, с некоторыми нововведениями под современные тренды. Потому что это единственная модель тепловозов, которую легче всего начать производить и которая будет востребована. Для 2ТЭ70 нужно не хило вложиться в расширение Коломны, а 2ТЭ25КМ - тупиковая ветвь развития, которая не может дальше строиться без импортных комплектующих.
+1
+1 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 06.06.2022 14:30 MSK
Zdjęć: 17
Надеюсь хотя бы те же экономисты глянут на постоянные простои и кучи отказов по этим тепловозам в Барнауле и их "эвакуируют" оттуда.
+1
+1 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 06.06.2022 00:22 MSK
Zdjęć: 17
В целом КМ как-будто вообще и не для людей делался. Когда первый раз поднимался на этот тепловоз и закрывал дверь, чуть не сломал себе руку. Потому что открытая дверь занимает практически весь проход, так они ещё возле стены ВВК поставили трубу. По итогу, открытую нараспашку дверь невозможно закрыть, если браться за ручку с внутренней стороны. Не критично, но очень неудобно, особенно когда с сумками лезешь. Так началась моё первое знакомство с этим тепловозом.
Недостатки кучу раз перечислялись на другом ресурсе. Даже, пожалуй, и добавить нечего. Разве что упомянуть о том, что к конструктивным недостаткам добавилась общая ушатанность и разварованность вследствие интенсивной эксплуатации. Единственное что стало удобнее у 2ТЭ25КМ в сравнение с 116, так это то, что добавили мерные стёкла на топливные баки и не надо всё время бегать с этой топливомерной линейкой.
Самое интересное, что при создании данного тепловоза хвастались "импортозамещением" и то что локализация более 80%. На словах то это так, а по факту на высокие номера влепили ЭРЧО HEINZMANN, полностью немецкий. И вот теперь очень интересно, как это всё будут ремонтировать в условиях санкций. Есть предположения, что на первом же крупном ремонте при замене дизеля (или просто при его ремонте), эти ЭРЧО поменяют на стандартные отечественные. Но интереснее всего дела обстоят с компрессорами. Ведь они исключительно немецкие, и даже не локализованные. Поставок больше не будет. И если организовать ремонт уже работающим тепловозам ещё как-то можно, то вот откуда эти компрессора будут брать на новые КМы? Установка другого компрессора не предусмотрена конструкцией. Соответственно, встаёт вопрос о возможности производства всего модельного ряда магистральных тепловозов на БМЗ. И в данный момент не совсем понятно, как он будет решён и будет ли решён в принципе.
+1
+1 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 04.06.2022 16:58 MSK
Zdjęć: 17
Раз уж тут зашли разговоры о замещении импортного оборудования: кто-нибудь в курсе, какие теперь компрессора и топливную аппаратуру будут ставить на 2ТЭ25КМ? Они же полностью немецкие, даже не локализованные. А также что с дизелями для 3ТЭ25К2М?
+3
+3 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 03.06.2022 19:54 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Leha, 03.06.2022):
> по примеру Крыма может будет, территория как говорится вернулась, а "ПИД" не спешит осваивать её, боясь санкций..)

Против РЖД итак санкции ввели. Так что бояться уже и нечего.
+1
+1 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 01.06.2022 20:41 MSK
Zdjęć: 17
Сколько ещё синих в Россоши осталось?
+4
+4 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 01.06.2022 12:30 MSK
Zdjęć: 17
Есть осторожный оптимизм по поводу того, что рано или поздно это ПИДобразие закончится. Туристические поезда стали пускать в своей ливрее, ЧС200 Питерский покрасили под НЭ, 3ТЭ25К2М тоже в своей новой ливрее несколько шт сделали. Возможно, возвращения к той же зелени уже не будет, но вот увидеть от РЖД +/- аналог того же старого окраса БТС, SFAT, ТРАНСОЙЛ, без этих уродских квадратов на всю морду, мы всё же сможем. Как и окрас на фирменных поездах.
+4
+4 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 31.05.2022 22:22 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.05.2022):
> Донор. Всё просто. Этот с виду ещё целый, а в другом, который с Приволжской, уже «сквозные дыры» невооружённым взглядом видны (буферные например откручены).

Странно. Даже на баланс не приняли, но зато разворовали...
0
+0 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 31.05.2022 02:08 MSK
Zdjęć: 17
Кто-нибудь в курсе чьи локомотивы сейчас используются для военных нужд в той же Херсонской, Запорожской и Харьковской обл? Видел один из репортажей по Харьковской обл, но там на ЧМЭ3 номера все замазаны были. Как и принадлежность к организации.
0
+0 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 31.05.2022 02:07 MSK
Zdjęć: 17
У кого есть информация что оно тут делает? Вроде как с января стоит, как минимум.
0
+0 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 30.05.2022 20:30 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Кошакур, 20.05.2022):
> Такие помощники во все времена были. И их либо приводили "в чувство" разными способами, либо они искали себе другую работу. Все здесь зависит от руководства депо и ТЧМИ. Если они вместо помощи машинистам в обучении помощников и поддержании уровня их требований к разгильдяям верят таким помощникам и поощряют их походы к "психолухам" при отказах машинистов от таких помощников, то пусть готовятся к росту числа случаев "транспортных происшествиев и иных событиев", а также к росту количества ОТС. Уже молчу по возможные неявки, явки в поездки (на смены) "с устатку", производственные травмы и т.п. у подобных помощников. Все это - результат падения производственной дисциплины локомотивных бригад (из таких помощников еще же умудряются горе-ТЧМИ и таких же машнистов потом "обкатывать").

Мне вот интересно: а почему такой хейт в адрес помощников? У нас все машинисты идеальные? Или машинистами не из помощников становятся? Щас и машинистов полно, которые знают не больше помощника, а то и меньше. И пофигистов среди таких тоже не меньше. Лучше бы повспоминали кто сейчас нами руководит, и кого в тех же инструкторов ставят.
+2
+2 / –0
««1 ··· 12131415»»