Komentarze do zdjęć

Filtruj


Link
Bremze · VR · 05.03.2025 19:27 MSK
Zdjęć: 290
Цитата (MDK-KVP, 05.03.2025):
> загрузил другой автор

да потому что в разных местах наобзываются по разному - поди разбери потом кто есть кто. Вот тут идиотизм.
На двух соседних сайтах под разными именами может быть один и тот же человек.
Это одна ситуация дурацкая.


Цитата (MDK-KVP, 05.03.2025):
> ещё и под 502 номером, а тут под 504

что касается этих "дизелей категории Б" - на борту вагона что написано?
вообще лично меня смутило то, что тут ПС в полный рост, а привязывают к "станциям и перегонам". Зачем так делать? :)

Братья-белорусы, разберитесь там между собой. Из вашей страны происходит весьма годный контент, но подобные неразберихи навевают грусть.
+1
+2 / –1
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 05.03.2025 19:24 MSK
Zdjęć: 786
Цитата (MDK-KVP, 05.03.2025):
> Какой смысл в этом. В плане коллекции номеров - это теряет всякий смысл, потому как весь процесс в фотоохоте именно поймать настоящий номер

Не одобряю конечно такую привязку, но как по мне смысл в "фотоохоте" не базодрочерство а сделать красивый кадр
+5
+5 / –0
Link
ДаниилБ · 05.03.2025 19:18 MSK
Brak zdjęć
А ну тогда понятно, не 2ТЭ25К3М.
Привяжите вторым 2ТЭ25К2М
+1
+1 / –0
Link
РЖД МСК Марк · 05.03.2025 19:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (saxa, 05.03.2025):
> Лампы контроля посадки

Они и в ЭР2Р/ЭР2Т то же через освещение салона завязаны.
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 05.03.2025 19:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 04.03.2025):
> Внимательнее надо изучать нормативные документы.

Да, действительно можно принимать на станцию по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала (ИДП п.56 п.п.6)...Однако, как я указывал выше, это можно делать только на ППНП, о чем четко указывает ИСИ в Разделе III, пункт 9, рисунок 7! Опять же: "шнуры" подработали...
+1
+1 / –0
Link
SB Trains · 05.03.2025 19:05 MSK
Brak zdjęć
К лету наверное не выедет в эксплуатацию, ждем 2026
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 05.03.2025 18:58 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 05.03.2025):
> Вышедший из срока службы подвижной состав тоже проходил плановые КР.

Да нету в Польше такого понятия как срок службы. Единственный критерий это межремонтный пробег и/или фактическое состояние. Соответственно новый асинхронный электровоз после определённого пробега эксплуатировать нельзя, ему нужен ремонт. Точно также как и с пятидесятилетним. Соответственно если Вы хотите сравнивать то определитесь со сроками, на ближайшие 5 или 50 лет?
И я приведу очередной реальный пример. PKPIC продаёт электровозы EU/EP07 отставленные по перепробегу за копеечные 60К злотых. КР как известно около двух миллионов. Соответственно чтобы обзавестись таким электровозом готовым к работе на ближайшие 5 лет необходимо всего около 2 миллионов злотых + расходы на текущее обслуживание. Далее очередной КР.
А чтобы обзавестись новым электровозом на ближайшие 5 лет нужно выдать 18 миллионов злотых + расходы на текущее обслуживание (которые естественно меньше). Далее конечно же КР. И частные грузовые перевозчики именно так и делают, скупают EU07 (некоторым уже реально по 60 лет) у государственного пассажирского перевозчика за копейки, большую часть на ход, часть на запчасти (новые запчасти так или иначе все еще выпускают), и во всю теперь катаются. Для более сложных перевозочных задач покупают по одной-две штуки современных машин (например шестиоосные Dragon с дизельным модулем).

Цитата (Marat Elektrichka, 05.03.2025):
> коллекторыюные двигатели ничего не говорил

Цитата (Marat Elektrichka, 05.03.2025):
> К чему уводить разговор в сторону

Это не в сторону, а как раз основной и принципиальный пункт почему происходит обновление парка. Текущее обслуживание техники на асинхронных ТЭД и частотных преобразователях дешевле чем на коллекторных ТЭД и реостатах и это общепризнанный факт. И именно за счёт этого частные/государственные компании считают что в долгосрочной перспективе обновление парка экономически выгодно (даже не учитывая возростающие тяговые характеристики).
+2
+3 / –1
Link
Stef · S-KAV · 05.03.2025 18:57 MSK
Zdjęć: 310
Цитата (☭ Владислав ☭, 05.01.2025):
> Главное чтоб после такой вежливости руководство не попросило вежливо перейти на должность слесаря.

И как вы себе это представляете? Из дирекции тяги в ТМХ?
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 05.03.2025 18:47 MSK
Brak zdjęć
Не возможно, а это он и есть, по крайней мере не обычный КМ.
+2
+2 / –0
Link
MDK-KVP · Okt · 05.03.2025 18:45 MSK
Zdjęć: 17 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający / Redaktor — BK
Цитата (Bremze, 05.03.2025):
> Цитата (Kirill.trs, 05.03.2025):
> > не свою фотку
>
> почему это?

Наверное имелось ввиду, что данное фото тут https://trainfoto.ru/photo/60529/ загрузил другой автор, да ещё и под 502 номером, а тут под 504. Ещё раз доказывает некий идиотизм!
+2
+2 / –0
Link
MDK-KVP · Okt · 05.03.2025 18:42 MSK
Zdjęć: 17 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający / Redaktor — BK
Цитата (Kirill.trs, 05.03.2025):
> Цитата (Andrey Kolenchikov, 05.03.2025):
> > Есть сомнения
>
> Начинается

Начинается что? Про базу мысль проскочила? Похоже появилась плохая тенденция по замене номеров для той же базы. Какой смысл в этом. В плане коллекции номеров - это теряет всякий смысл, потому как весь процесс в фотоохоте именно поймать настоящий номер, а не привязка от балды! Временно переведено фото в разряд станции и перегоны до уточнения у автора реального номера
+4
+4 / –0
Link
MGames · 05.03.2025 18:42 MSK
Brak zdjęć
С дебютом!
0
+0 / –0
Link
skystyle · OTY · 05.03.2025 18:37 MSK
Zdjęć: 727
Это бывшее депо ППЖТ. Бывший текстилькомбинат через автомобильную дорогу от этого депо.
+3
+3 / –0
Link
Yan32rus · 05.03.2025 18:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ДаниилБ, 04.03.2025):
> Красивое фото как и тепловозы,копоти и не видно на чëрном,хорошо придумано,разве что летом сильнее греться будет. Я б на конкурс отправил. Почему времянка? 2ТЭ25КМ то что тут забыл?

Возможно это 2ТЭ25К2М
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 05.03.2025 18:37 MSK
Zdjęć: 352
Не только лицо бригады, колонны, депо, региональной и центральной дирекции тяги. Это лицо компании!
+2
+2 / –0
Link
ДаниилБ · 05.03.2025 18:37 MSK
Brak zdjęć
Долго не мог увидеть, а как увидел сразу понял что это 2ТЭ10М, ну 2ТЭ10В не большая разница.
+1
+1 / –0
Link
skystyle · OTY · 05.03.2025 18:35 MSK
Zdjęć: 727
Перегоняется в хвосте грузового поезда на ТашТВРЗ.
+6
+6 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 05.03.2025 18:35 MSK
Zdjęć: 1077
На Северо-Кавказскую ж.д.
+1
+1 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 05.03.2025 18:35 MSK
Zdjęć: 154
Цитата (Санёк93, 05.03.2025):
> рабочим не очень нравится съемка

Этим рабочим категорически безразлично на съёмку.
+7
+7 / –0
Link
YaZar4k · Бекасово-Сортировочное · 05.03.2025 18:34 MSK
Zdjęć: 1
На 07.2024 сетевой номер 11128451 секция Б
0
+0 / –0