Komentarze, napisane przez użytkownika Mitia_SouthWest

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 11121314151617 ··· 24»»
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 30.08.2022 09:14 MSK
Zdjęć: 963
А рядом Валера Дегтярёв стоит).
+6
+6 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 29.08.2022 17:47 MSK
Zdjęć: 963
Не со стороны машиниста находится.
+3
+3 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 29.08.2022 16:34 MSK
Zdjęć: 963
Блин, ну это уже вообще ужас какой-то.
+17
+22 / –5
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 28.08.2022 19:45 MSK
Zdjęć: 963
Хм, интересно. Про узкоколейку слышу впервые.
+3
+3 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 28.08.2022 10:57 MSK
Zdjęć: 963
Для меня Джетыгара вторая родина. Оттуда мама родом, и бабушка с дедушкой там жили, и каждое лето мы к ним в гости ездили. А сейчас тоже в живых никого не осталось, ездили с мамой могилы проведать.
+5
+5 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 28.08.2022 09:58 MSK
Zdjęć: 963
По сравнению с тем, что было 8 лет назад, когда я последний раз был на этой станции и фоткал этот поезд, пассажиропоток на нём значительно возрос. Когда мы садились в Тоболе боковушка, которую нам удалось занять, была единственным свободным местом у окна. И это при том, что в Тоболе вышло много народу. Связанно это по большей части с тем, что автобусное сообщение в Житикаре было убито. Начальник местного АТП был страшным пофигистом, плевал на то, в каком состоянии находятся автобусы и доедут ли они до конечного пункта, и в последствии АТП не прошло ни одну проверку и закрылось. Не стало даже городских автобусов и единственное, что осталось - это маршрутки до Костаная два раза в день. Мы наивно полагали, что автобус в город ходит, и успокоили наших знакомых, что нас не надо встречать с поезда, и сели в лужу по приезду, когда узнали, что никаких автобусов нет (с учётом того, что станция находится в 6 километрах от Житикары). Так что поезд (который теперь, к тому же, ходит не ежедневно) стал единственным транспортом для житикаринцев. Тем более что по времени поезд идёт почти столько же, сколько и автобус (5 часов), да и автотрасса идёт почти рядом с ЖД. Он разве что в Лисаковск не заезжает. Также этот поезд уникален тем, что можно попросить проводника остановиться где либо, тот свяжется с машинистом и он остановит. А может и вообще не остановится на остановках, указанных в расписании (кроме станций, конечно) если нет пассажиров на выход и на остановке никто не стоит. Кстати, о.п. здесь нет. Поезд просто встаёт в чистом поле или на переездах. Цена проезда божеская. От Тобола до Житикары с человека 642 тенге, что на наши 83 рубля. И это 109 километров! У нас от Челябинска до Миасса отдаёшь 279 рублей, а там расстояние примерно такое же. Есть, конечно, ещё и частники, но дерут они будь здоров. От Житикары до Бредов (там можно пересесть на поезда в Оренбург и Челябинск) с нас взяли 2000 рублей. А там всего 75 километров. Вагон поезда очень старый, форточки открываются полностью. Работает два проводника, которые размещаются в последней плацкарте (купе проводника используется как общедоступная раковина). В общем, всё достаточно колхозное и старое.
Что сказать в целом про линию Житикара - Тобол: на ней действует полуавтоблокировка. Всего три станции: Перелески, Денисовка и Житикара. На всех трёх есть маневровая работа, но больше всего в Житикаре (маневровый там присутствует постоянно). Есть ещё закрытая станция Шакубай. Пока я был в Тоболе, между ним и Житикарой каталась вертушка с думкарами, гружёнными асбестом, под тягой ТЭ33АС-0027 с приветливой бригадой (фото будет попозже). Справа на снимке думкары, привезённые им. К ним в этот момент был прицеплен ТЭМ2У Костанайских Минералов. Бегать снимать его не стал: не было времени. А сам ТЭ33АС-0027 стоял подальше с гружёнными думкарами, и по прибытию пригородного отправился в Тобол. Также рано утром с Тобола в Житикару уехал ТЭ33А-0201 с дефектоскопом. Обратно он нам попался по Денисовке, прихватив с собой ТЭМ2-6873. По Перелескам, к слову, ДСП выходила встречать и провожать поезд с диском. Так что, я так понимаю, основное движение на линии представлено этим пригородным, вертушкой до Тобола, которая делает оборот за 3-4 часа, а также грузовыми с прочими грузами, которые ездят пореже. Для малодеятельной линии это неплохо. А в целом здесь царит очень тёплая атмосфера малодеятельности и прошлого, в которую очень сильно не вписываются ТЭ33А и модернизаты 2ТЭ10 (против них ничего не имею, просто они тут реально не в тему).
+13
+13 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 28.08.2022 09:06 MSK
Zdjęć: 963
Челябинск - Миасс только.
+1
+1 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 27.08.2022 07:08 MSK
Zdjęć: 963
Слишком тесно.
+2
+3 / –1
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 26.08.2022 20:05 MSK
Zdjęć: 963
Честно говоря не знаю, не ходил не смотрел.
+3
+3 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 26.08.2022 20:00 MSK
Zdjęć: 963
Неа, сфоткал перешёл пути по мосту и вернулся к поезду.
+3
+3 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 25.08.2022 21:34 MSK
Zdjęć: 963
Совместно с Vivan755.
+4
+4 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 24.08.2022 15:31 MSK
Zdjęć: 963
Ну челябинские машины ездят в основном на запад по главному ходу, в другие места ездят не так часто. Петропавловские машины ездят на восток, а на запад максимум до Дружинино, Карталов и Уфы (последнее не точно, скорее если вдруг петропавловскую десятку решат дать под пассажирский). У двух депо разный фронт работы.
+1
+1 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 24.08.2022 14:05 MSK
Zdjęć: 963
А какая связь между этим?
+1
+1 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 23.08.2022 16:17 MSK
Zdjęć: 963
Четырёхкомнатных синар не будет. По словам машинистов, у них проходимость кривых хуже, чем у обычной системы. По этой же причине в Карталах 4ЭС5К не приживаются. А тройники просто невыгодны, такая мощность не нужна на дороге. Либо одинарка, либо квадрат.
–1
+1 / –2
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 23.08.2022 15:03 MSK
Zdjęć: 963
Удивляюсь тому, какое повышенное внимание имеет моя персона со стороны некоторых товарищей со Свердловской ж.д. И чем же холоп удостоен такого внимания со стороны гигантов фотографии? Если меня считают ничем, то обычно слоны маленькую муху не замечают. А если внимание наоборот высокое, да ещё и к человеку своего пола - это уже не говорит ни о чём хорошем...
+5
+5 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 23.08.2022 15:00 MSK
Zdjęć: 963
+3
+3 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 22.08.2022 08:51 MSK
Zdjęć: 963
Единственное номер поезда 98. Постоянно забываю, что поезда, идущие через Саратов на юг - четные.
+2
+2 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 22.08.2022 05:25 MSK
Zdjęć: 963
Неа, к сожалению.
+3
+3 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 21.08.2022 05:09 MSK
Zdjęć: 963
Киров-Вятка славилась тем, что сохраняла оригинальный окрас.
+16
+17 / –1
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 18.08.2022 20:12 MSK
Zdjęć: 963
Присоединяюсь к поздравлениям).
+4
+4 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 24»»