Komentarze, napisane przez użytkownika Vivan755

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Vivan755 · Msk · 20.05.2023 18:16 MSK
Zdjęć: 388
Набегавшая хотя бы на один КР машина — уже не новая...
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.05.2023 21:46 MSK
Zdjęć: 388
Хе-хе, основания, я ещё сегодня прочитал в новостях хохму: премьер-министр Литвы призвал ЕС говорить с Китаем с позиции силы. Видимо, если руссо туристо сойдёт на литовскую землю безосновательно, безосновательно полюбуется древней архитектурой, безосновательно пофоткает вильнюсский транспорт и безосновательно оставит в стране пару-тройку сотен нефтедолларов, чтобы Литве было на что покупать у России электроэнергию (Игналинскую АЭС же угробили по указявке ЕС) — это нанесёт стране урон сравни теракту. ГОПРЕБГН — гордимся особым пропускным режимом, если больше гордиться нечем.
+11
+12 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 19.05.2023 21:29 MSK
Zdjęć: 388
Красота!
–2
+1 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 16.05.2023 23:19 MSK
Zdjęć: 388
Шикарно!
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.05.2023 08:08 MSK
Zdjęć: 388
В 2012 году Лозовая стала станцией с полностью электрифицированными направлениями, да не простой, а золотой — станцией стыкования. Направления на Харьков, Славянск и Синельниково (Запорожье, Днепропетровск) с давних пор электрифицированы постоянным током, направление на Полтаву получило переменный ток — и картина с подвижным составом разных родов тока, стоящим рядом, стала привычной. Кто его знает, что творится там сейчас — скорее всего, станция работает, но возить нечего — Харьков парализован, о Донбассе и говорить нечего...

Снимок использован в статье о железных дорогах Слободской Украины: https://dzen.ru/a/ZF6R9gnRUwnRdrgj?share_to=link
+3
+4 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 15.05.2023 07:40 MSK
Zdjęć: 388
Чудесно!
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 14.05.2023 20:34 MSK
Zdjęć: 388
Надо же, до сих пор ещё работают, и поезд вроде не вывозной, а полновесный...
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 10.05.2023 21:31 MSK
Zdjęć: 388
Интересно, в чём прикол писать участки обращения «туда-сюда-обратно»?
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 10.05.2023 08:26 MSK
Zdjęć: 388
Цитата (Андрей Безбородов, 09.05.2023):
> На БМО контроллеров нет. Во всяком случае на этом участке точно нету

Полно. На этом электровозе два контроллера машиниста, четыре силовых пневматических, в приборах безопасности (машина не со скоростемером) тоже не один контроллер. Вот с упомянутыми slesarppr реостатными стало плохо с уходом электропоездов...
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 09.05.2023 08:30 MSK
Zdjęć: 388
Помню этот поход, с утра поезда ходили как трамваи, потом сдулось. Эту систему я, кажется, снимал чуть дальше. А навстречу нам шёл Александр Заикин.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 06.05.2023 11:15 MSK
Zdjęć: 388
Мост сейчас разрушен. Как видим по числу стрелочных тяг (аж 5), пост был оборудован пологими стрелками, допускающими движение на боковой путь со скоростью до 80 км/ч. Снимок использован в очередной статье о Купянске и окрестностях https://dzen.ru/a/ZFKRNGWP8y-67PJJ?share_to=link
+3
+4 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 04.05.2023 12:29 MSK
Zdjęć: 388
Пассажирское движение на моршанской линии деградировало обратно до 2ТЭ10У? Или это разовая акция?
+6
+10 / –4
Link
Vivan755 · Msk · 03.05.2023 11:56 MSK
Zdjęć: 388
Шикарный кадр, с таким сложным освещением справиться надо уметь, но всё же ЖД, МЦК и прочие аббревиатуры лучше писать прописными буквами.
+6
+7 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 03.05.2023 10:30 MSK
Zdjęć: 388
Участок Ку́пянск — Валуйки, станция впервые на сайте. Видео с этим электровозом почти в этом же месте использовано во второй части «Эволюции ездового быка» https://dzen.ru/video/watch/6450ccf84581...to=link , за день каждый кýпянский ВЛ80 успевал несколько раз съездить в Валуйки и обратно, а иные работали толкачами до Первомайской и Тропы́, это харьковское и святогорское направления соответственно. На участках подталкивания ток ещё переменный, а дальше могла проехать лишь «Маша» (ВЛ82М).
+8
+8 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 02.05.2023 18:44 MSK
Zdjęć: 388
Кадр всё равно шикарный.
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 02.05.2023 18:39 MSK
Zdjęć: 388
Этого. Любой снимок поднимается за счёт комментариев.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 02.05.2023 17:35 MSK
Zdjęć: 388
АЧки прекрасны. Только вот даже если Д1 с их скромным 12VFE17/24 ходит на одном дизеле (по видео это видно), то что будет с АЧками, на которых нежный дизель от торпедных катеров?
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 02.05.2023 17:21 MSK
Zdjęć: 388
Вы самого Дмитрия спросить не забыли, против ли он подъёма его снимка?
И вообще, Алексей, тепловозы заводятся или запускаются?
0
+1 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 02.05.2023 15:30 MSK
Zdjęć: 388
Мне вообще интересно, зачем приплетать английскую терминологию, когда в своей разобраться не каждый может. Вспоминается разговор на одном авиафоруме лет 10 назад о роде аббревиатуры «ВСУ», какой-то кадр приплёл английский вариант (APU) — мол, ВСУ — это ж unit, мужского рода. Хотя ВСУ — это она, установка.

Впрочем, всё понятно, это попытка увести разговор в сторону либо потопить его в абсурде. Да, и где прописан термин «толкнуть»? Тепловозники в этом случае говорят «проворот», и это ещё не весь запуск.
0
+2 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 02.05.2023 08:22 MSK
Zdjęć: 388
В этом деле сколько людей — столько и мнений...
0
+1 / –1