Komentarze, napisane przez użytkownika Ластовка М.О.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 19.04.2024 09:29 MSK
Zdjęć: 98
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 18.04.2024 21:07 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (Muller, 18.04.2024):
> Кстати, если не ошибаюсь - был последний ленточный ТЭП70 то ли в ТЧ14 то ли вообще на ОКТе, кто более сведущ - может поправить.

Ошибаешься!
+2
+3 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.04.2024 20:32 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (Андрей Никольский, 16.04.2024):
> Там railfan развит очень хорошо!
> Подавляющее большенство населения не страдает "шпиономанией" как у нас.

Спасибо, что просветили!
А с какими проблемами вы лично сталкивались или откуда вообще взяли это про NY, LA или Чикаго? В последнем, мы с Романом В. везде ползали (депо, станции, пути, платформы, вокзалы и.т.д.) - никаких вопросов ни у кого не было (да и в принципе быть не может).
Совок и товарищ майор в вашем сознании и голове, но никак не в развитом мире!
–1
+18 / –19
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.04.2024 20:32 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (Андрей Ю., 16.04.2024):
> Модераторы, но вы издеваетесь? То есть к моим фоткам вы всегда найдёте к чему придраться, когда даже там всё идеально.
>
> А тут даже не условная публикация. Наглядно же видно как весь состав ослепляет солнце, а морда тапка тёмная, мне бы написали - "неудачное освещение" и "неудачная композиция". А тут всё идеально получается, нет слов...

Отличное фото!
+5
+8 / –3
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.04.2024 19:17 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (SHOMAS4416, 16.04.2024):
> Как со съёмкой? проблемы были? или шпионил?

Нигде нет никаких проблем.
+10
+13 / –3
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.04.2024 22:45 MSK
Zdjęć: 98
Если БС умер, то тут просто вспомогательный, возможно и без питания вагонов.
+6
+6 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 15.04.2024 19:40 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (саня ю-в ж/д, 15.04.2024):
> похож на м62

Капитан очевидность!
+3
+4 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.04.2024 11:18 MSK
Zdjęć: 98
Просто разграбленные руины.
+6
+6 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 12.04.2024 09:49 MSK
Zdjęć: 98
В упор не вижу привязанную 2М62-0522.
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 11.04.2024 21:59 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (А. Белоусов, 11.04.2024):
> Это толкачи в хвосте состава?

Да. Всё снято:

В голове поезда - 7686, 8527, 8381, 5980.
В середине состава - 6168, 8244, 4262.
В хвосте - 5440, 5035.
+6
+7 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 10.04.2024 23:29 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (А. Тимохин, 10.04.2024):
> Единственный бологовский 2ТЭ10У.

Закреплённый бологовский узловой бык, все остальные - бесхозные, на то время.
+3
+3 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 10.04.2024 23:29 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (Михаил Иванов, 10.04.2024):
> Максимальная дальность получается кировских локомотивов.
Где тут дальность? Ездят вокруг дома!
–10
+5 / –15
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 10.04.2024 12:14 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> а ЧС4Т не попадается с 33/34?

Один раз выдали мне ВЛ60К из Вихоревки, в Ивангороде погранцы долго осматривали, изучая скрытые полости, а потом пришлось эстонский состав туда и везти, на восток.
+4
+4 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 10.04.2024 08:20 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (Xeon, 09.04.2024):
> А разве сейчас вообще электрифицируют постоянным током? Все новые линии в нынешнем веке делали под переменный ток

Сидишь такой на лавочке в Волосово, а мимо Ермаки один за одним пролетают и лишь иногда ВЛ80С. Ночью с 33/34 так и норовит ЭП1М проскочить, вот только не знаю, до Питера или сразу до Москвы...
+4
+4 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 09.04.2024 10:20 MSK
Zdjęć: 98
Левее номера не смогли придумать...
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 08.04.2024 14:32 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (Плотников П, 08.04.2024):
✓Насколько я знаю, ограничение для БС - 8 двухтажек с отополением.


12. На местах перестраховываются, ограничивая в 10 (в пики и праздники не соблюдаются никакие правила). Расход топлива интересует только местное руководство, чем больше они зажмут нормами и угрозами, тем больше пихнут налево и повысят свой рейтинг и шансы на карьерный рост. Граниты, Сапсаны, ЭП20 и ЧСы в разы больше каких-то там тепловозов сжирают, но об этом предпочитают умалчивать!
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 08.04.2024 07:23 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (Плотников П, 07.04.2024):
> Я давно говорил, что мощность ТЭП70БС недостаточна.

Не гони, Петро! Всего в БСе достаточно: и для тяги, и для скорости, и даже для отопления. Если кому-то что-то не хватает, то ездить на БСах они просто не умеют! Лично мне всегда хватало и топить 21 вагон на Петрозаводск (658/657), и ездить 220+ на Москву, и возить до 4600 т. груза без перегрева, срыва шестерен и эластички.
Нормальная машина, если с умом подходить.. А не пускать дым, слюни и портить колеса.
+6
+6 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.04.2024 09:08 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (Muller, 05.04.2024):
> интересно было про ДТП узнать, насколько сильно пострадал

Не благодари!
https://ibb.co/Xpmf32f
+3
+3 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 05.03.2022 20:11 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (Павел В. Кашин, 05.03.2022):
> Гордый предсмертный взгляд...

Посмертный!
+2
+3 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.03.2022 23:25 MSK
Zdjęć: 98
Цитата (Mehanik75, 03.03.2022):
> Не хилый момент

Не ежедневный конечно, но просто рабочий.
+1
+2 / –1