Komentarze, napisane przez użytkownika sciff

Pokaż wszystkie komentarze

Link
sciff · 06.09.2022 01:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (vdem, 05.09.2022):
> И вагон-электростанция.

Генераторы у вагонов сняты, получается?
+2
+2 / –0
Link
sciff · 09.08.2022 13:01 MSK
Brak zdjęć
На шпалах не полежишь, грохотом и экстримом не насладишься...
+1
+1 / –0
Link
sciff · 07.08.2022 15:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ElectricBus, 04.08.2022):
> А что под этим подразумевается? Наличие асинхронного привода? Так вроде же есть, как там его, "пересвет"? Правда, его так и не выпускают

Не 2ТЭ25К «Пересвет», а 2ТЭ25А «Витязь» имеет асинхронный привод, а также, что интересно, тележки конструкции отличной от стандартной, имеющие радиальную установку колёсных пар, которая позволяет лучше проходить кривые, обеспечивая согласованный с помощью рычажно-поводковой системы поворот крайних колёсных пар
+3
+3 / –0
Link
sciff · 21.07.2022 15:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (, 15.10.2020):
> 07.2016 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
> Кто этот бред пишет?!Ремонт тепловоз проходил в депо Даугавпилс (RSSLD)

Редактору БД на заметку. Ведь так и указано до сих пор "КР Даугавпилсский ЛРЗ". Поправьте, пожалуйста
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
sciff · 19.07.2022 00:44 MSK
Brak zdjęć
Один надо. Тогда точно можно тапку в пол в обоих направлениях, и вперёд, и взад тоже
+2
+2 / –0
Link
sciff · 18.07.2022 23:19 MSK
Brak zdjęć
Класс!!
+4
+4 / –0
Link
sciff · 18.07.2022 22:57 MSK
Brak zdjęć
Он из Эстонии. И варианта два. Либо творческий перерыв, либо запрет начальства.
+4
+4 / –0
Link
sciff · 18.07.2022 04:04 MSK
Brak zdjęć
Бойкове или Бойцове?
+3
+3 / –0
Link
sciff · 18.07.2022 03:10 MSK
Brak zdjęć
Это точно не латвийская «половинка». Достаточно взглянуть на входные двери
+2
+2 / –0
Link
sciff · 17.07.2022 20:51 MSK
Brak zdjęć
Что было заказано, то, видимо, и сделали. Эстетика, на мой взгляд, так себе. Надеюсь, хотя бы удобно
+3
+3 / –0
Link
sciff · 17.07.2022 20:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (kentuha95, 17.07.2022):
> Круто! Дизель на Бигосово едет?

В том направлении больше некуда
+2
+2 / –0
Link
sciff · 26.06.2022 23:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 25.06.2022):
> с трудом представляю

Так вот же она, иллюстрация! Или вам всё равно не хватает воображения, чтобы сделать визуальную эстраполяцию?)
+1
+1 / –0
Link
sciff · 26.06.2022 23:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ElectricBus, 25.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 25.06.2022):
> > По фотографии не совсем понятно - они низкопольные, или двухэтажные?
>
> Это европеоидный полунизкопол. ЕЯНО, под европлатформы 550 мм.

НО.

Чёрный (с жёлтым) окрас — фиговая идея. Летом кузов будет сильно греться на солнце
+2
+2 / –0
Link
sciff · 12.06.2022 00:51 MSK
Brak zdjęć
В чём прикол самого себя извинять?)
+9
+9 / –0
Link
sciff · 12.06.2022 00:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Марченко, 11.06.2022):
> С коптера?

С воздушного шара (было бы круто) или с дирижабля (было бы ещё круче)
+1
+4 / –3
Link
sciff · 07.06.2022 15:48 MSK
Brak zdjęć
На ст. Даугавпилс-пасс. напрашиваются подземные переходы как в Риге или Вильнюсе, и соответствующее изменение платформ, с повышением их до 550 мм. Выход в основной переход совершенно без проблем можно было бы организовать непосредственно из здания вокзала, т.к. в нём и так имеются подвальные помещения, в одном из которых (как минимум) когда-то даже были кассы (причём с прямым выходом на парковки позади здания). Другой переход, на восток от вокзала, мог бы иметь прямой выход непосредственно на улицу Стацияс, учитывая её пониженный уровень относительно путей и платформ станции, и это было бы удобным вариантом для тех, кто намерен пересесть с поезда на городской или загородный автобус. Там до автовокзала рукой подать. Когда-нибудь это случится, всё-таки этот город с такой глубокой историей обязательно рано или поздно снова расцветёт. Свято место пусто не бывает, как говорится
Случайному любопытному читателю моего сообщения обзор города Даугавпилса на июнь 2022 года: https://www.youtube.com/watch?v=twQX_vtCYvE
На 17-й минуте этого ролика автор показывает интерьер вокзала, саму станцию, а также отправление того же самого дизель-поезда что на фото
+1
+1 / –0
Link
sciff · 06.06.2022 22:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> Это на бумаге, на деле же если их начать усиленно эксплуатировать на таких скоростях, то очень быстро им будет приходить один небезызвестный пушной зверёк.

В соседней Латвии очень давно ходят экспрессы Рига - Даугавпилс (сейчас продлённый до Краславы и Индры) и Рига - Резекне. В советские годы были и другие. На первом я ездил неоднократно, один раз даже в кабине, разгон до 120 км/ч явление частое, т.к. остановок мало и график соответствующий. Сейчас эти рейсы обслуживаются модернизированными ДР1АЦ, у которых тележки остались заводские.

Как вы это объясните?
+2
+2 / –0
Link
sciff · 06.06.2022 22:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ElectricBus, 06.06.2022):
> Странно, ЕЯНО, под фотографией "разделываемого" на порезке литовского ТЭП70, упоминалось, что-то типа: ...Белорусси такие машины не нужны, свои девать не куда... Уж для высококлассного скоростного могли бы найти соответствующий "тягач"?

Такому двухвагонному "обрубку" хватило бы половинки от половинки 2М62У) То есть моторной головы ДР1А) Зачем ему 4000 л.с.? Рекорды разгона устанавливать?))

Говоря про скорость. В Литве не так давно экспрессы Вильнюс-Клайпеда иногда ходили под тягой одиночных ремоторизованных М62, и несмотря на конструкционную скорость 100 км/ч и челюстные (!) тележки, тепловоз развивал 110 км/ч с тремя-пятью вагонами.
Я думаю, с всего лишь двумя лёгкими вагонами (40 т) ремоторизованная половинка 2М62У легко может развить ту же скорость

Цитата (Man_in_Train, 06.06.2022):
> Проблема в том, что ТЭП-овских скоростей уже не выдержат вагоны ДРБ1

А разве где-либо на БЧ «тапки» разгоняются свыше 120 км/ч? Спрашиваю потому, что тележки ДР1 рассчитаны на 120 км/ч. Другое дело, что при посредственном состоянии пути, да и просто на стрелках, на таких скоростях в этих вагонах ехать некомфортно.
+2
+2 / –0
Link
sciff · 05.06.2022 19:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 05.06.2022):
> Серёжа, вопрос только КАК и ГДЕ это всё рисовать? В пайнте, ворде, ПДФе? Если бы знал, я не задавал бы подобных вопросов.

В пейнте вполне можно. Интерфейс несложный и интуитивно понятный. Метод "тыка" включайте, перфекционизм отключайте, и вперёд! (-:
+3
+3 / –0
Link
sciff · 04.06.2022 00:38 MSK
Brak zdjęć
«Витаминки!» как сказал бы один известный на ютубе слесарь-тепловозник)
+1
+1 / –0