Komentarze, napisane przez użytkownika Машинист пивного крана

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.03.2022 09:47 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Я уже написал - Сергей Болашенко
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.03.2022 07:36 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Мотрису в настоящее время уже восстановили?
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.03.2022 07:34 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Сначала "наше ТВ" перепечатывает статью Болашенко без указания авторства, потом фотография из статьи попадает на сайт, опять же без автора...
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 31.03.2022 07:26 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Четверг был. Ну детей вроде не было, только инструктор
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.03.2022 16:43 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Вот и мне интересно, со всех сторон К подписана в серии
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.03.2022 15:12 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Он по АСУТ ТГ16М или ТГ16МК?
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.03.2022 07:30 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
В вёрстке. Но по срокам издания, в нынешние времена ничего не сказать.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.03.2022 10:12 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
По какому принципу тяга на этом участке? Часть составов под электровозами, часть под тепловозами...
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.03.2022 09:36 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Цитата (stepler, 15.03.2022):
> А фото 2-го будет?

https://railgallery.ru/photo/28846/
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.03.2022 20:11 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Депо наверное а не станция?
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.03.2022 18:17 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Это уже лет 15 так
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.03.2022 18:16 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Видимо подменили при КР
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.03.2022 11:38 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Не помню сколько, но да, было не жарко
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.03.2022 15:03 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Странно, почему то в списке модели https://railgallery.ru/list.php?mid=39&st=2000 не отображается
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.03.2022 12:21 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Не забывайте, что перевозка целого вагона - в разы более затратное и сложное мероприятие
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.03.2022 10:25 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Небо все в пикселях, пережато сильно
0
+1 / –1
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.03.2022 09:48 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Точнее вагоны обычные ТСВ6, но со срезанным верхом, взамен которого ставятся съёмные контейнеры
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.03.2022 09:46 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Цитата (SHOMAS4416, 17.03.2022):
> с другими тепловозами которые планировались в колекцию музея

Там вроде только ТЭ1 еще был и все
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.03.2022 09:18 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
Жаль что обратно нельзя послание отправить, вот бы они там охренели от современных реалий...
+5
+5 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.03.2022 08:52 MSK
Zdjęć: 6010 · Redaktor zarządzający
А в чем сомнения что это БМ-002?
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0