Komentarze, napisane przez użytkownika Lord_VL80

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Lord_VL80 · Рай · 09.08.2024 10:50 MSK
Zdjęć: 287
На каких смотреть?)
+1
+1 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 09.08.2024 09:34 MSK
Zdjęć: 287
Где именно? Гугл мне ни одно фото не показал с такими дисками на нормальном поезде, а не трамвае. И почему тогда на иволги и ласточки их не ставят?
+1
+1 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 08.08.2024 21:35 MSK
Zdjęć: 287
Это трамвайное колесо? Там тормозные усилия меньше, чем в поезде. И вопрос в том, что если такие поставить на поезд, то будут неравномерная нагрузка на основание оси и крепления диска, так сказать пульсирующее. На поездах такие колодки применяются?
+1
+1 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 08.08.2024 19:42 MSK
Zdjęć: 287
Ну так операций в случае, если диск на колесе все равно меньше. И где используются половинчатые диски и что это собственно за диски?
–3
+0 / –3
Link
Lord_VL80 · Рай · 08.08.2024 15:58 MSK
Zdjęć: 287
Экспресс же отменили тк есть метро. Или это какой-то другой экспресс?
0
+1 / –1
Link
Lord_VL80 · Рай · 08.08.2024 14:56 MSK
Zdjęć: 287
Цитата (Антон1984, 08.08.2024):
> Не проще.

Опять сестра таланта выскочила.

Пояснений не ждать?
+4
+4 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 08.08.2024 13:01 MSK
Zdjęć: 287
Цитата (Serg23, 08.08.2024):
> Цитата (Bremze, 08.08.2024):
> > На моторных вагонах понятно почему диски "колёсные", так как на оси не разместишь - там тэды и прочая шелуха висит.
>
> Это где ТЭДы на моторных осях электропоездов висят? Блаженной памяти электросекциях Св, Сд, Ср Ср3? Хоть почитайте для начала, чем отличается опорно-осевое и опорно-рамное подвешивание, прежде чем ерунду писать.

Вы хотя бы моторную ось с опорно-осевым и с опорно-рамным видели? Там в обоих случаях ставить диски не куда.
+7
+7 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 08.08.2024 08:37 MSK
Zdjęć: 287
Возможно проще крепить диски на колеса, чем насаживать на ось. А еще есть предположение, что эффективность зимой у них выше так как их меньше заметает снегом. Два колесных тормоза на иволге зимой работают лучше, чем три осевых на ЭС2Г-45+. Но на Ласточках изначально тормоза слабее, чем кноррвские на ЭС1П, 2ГП и 44-.
+7
+8 / –1
Link
Lord_VL80 · Рай · 01.08.2024 13:59 MSK
Zdjęć: 287
Цитата (Kr1xis, 01.08.2024):
> Получается и по 3-4 пути. тоже будет станция. т.к рядом с платформой стоят маршрутные светофоры которые в пределах станции.

Не будет.
+2
+2 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 01.08.2024 11:46 MSK
Zdjęć: 287
Блин. Только нашел ТРА, и правда, ошибся. Это по 3 и 4 они стоят после платформы.
+3
+3 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 01.08.2024 11:08 MSK
Zdjęć: 287
Цитата (Павел Коршунов, 01.08.2024):
> Поезд не может находиться одновременно на станции и перегоне, это противоречит как логике, так и правилам эксплуатации.

Что значит не может? В данный момент поезд и там, и там. Каким правилам эксплуатации? Про маневры с выходом за границы станции не слышали? Это из ПТЭ. Или формулировка "после вступления поезда на перегон", то есть голова поезда на перегоне, а хвост ещё на станции. Вы тут спорите ни о чем вообще. А если у нас не автоблокировка, а ПАБ: поезд вроде на станции, а вроде и занятость перегона. Про жезлы вообще молчу уже. А давайте считать поезд на станции, если он находится в пределах полезной длины пути?
+3
+4 / –1
Link
Lord_VL80 · Рай · 01.08.2024 10:58 MSK
Zdjęć: 287
Цитата (АСК75, 01.08.2024):
> Вообще-то входной светофор стоит перед платформой Останкино, Иволга проходит уже маршрутный светофор, так что станция однозначно.

Это по 2 пути стоит перед платформой. По 1 пути входной светофор на фото.
+2
+2 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 31.07.2024 23:34 MSK
Zdjęć: 287
Омг... графа называется место съемки, это место, где находится фотограф, а не поезд, голова поезда или первая КП по ходу движения. Фотограф находится на перегоне относительно первого пути, по которому передвигается поезд, однако, относительно второго - на станции, что опять вызовет споры...

https://www.youtube.com/watch?v=ZhlMYkqOK4U&ab
+2
+5 / –3
Link
Lord_VL80 · Рай · 25.07.2024 20:16 MSK
Zdjęć: 287
Цитата (abrussia, 25.07.2024):
> (не знаю как это ещё назвать)

Так и называется. Отключаются обе линии АКБ)
+13
+13 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 21.07.2024 14:44 MSK
Zdjęć: 287
Да какая разница как винда связана с интерфейсом, тут элементарное убрать курсив и подчеркивание в словах реверсор, позиция, режим. Выровнять стрелки у реверсора и убрать градиент. Системавнорме, ну тут и так все понятно. Ну и над цветами поработать, тк та же вон заливка подписи "Мощность кВт" сливается с 366 машиной. Шрифты то сами по себе норм, хорошо читаются и тд. А, ну еще гистограммы при работе в СМЕ идут от центра и кажется, что машины по-разному работают (на соседнем фото), хотя всё одинаковое.
+8
+8 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 21.07.2024 01:04 MSK
Zdjęć: 287
Эх, подсмотрели бы что ль у уральцев интерфейс, каждый раз глаза кровят)

https://youtu.be/oiRTLqKoLw4?si=KPk7g2YubzZA9zbd
+11
+11 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 21.07.2024 01:00 MSK
Zdjęć: 287
Ну да, 0,5 влево не помешало бы.
+3
+3 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 18.07.2024 11:48 MSK
Zdjęć: 287
Если состав короткий, то надо по пассажирам смотреть, если основная посадка с хвоста, то лучше 2 вагона не доехать.
+5
+5 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 16.07.2024 15:46 MSK
Zdjęć: 287
Лол. Состояние кабины чуть лучше, чем на других волах. Даже сидуха мягкая и подлокотник есть!
+3
+3 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 15.07.2024 15:32 MSK
Zdjęć: 287
КИО-САУТ.
+6
+6 / –0