Комментарии, написанные пользователем Lord_VL80

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 13:23 MSK
Фото: 287
Цитата (saxa, 10.04.2024):
> Если более точно, то 2,2 кВ

Действительно, спасибо. В РЭ на ТП входное напряжение от 2,2 кВ, в описании ПО БВ отключается при напряжении ниже 2,2 кВ. Но при снятии напряжения МПСУиД выдает сообщение "БВ выключен Uks<2000 В", вот и запомнилось число 2,0.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 12:48 MSK
Фото: 287
Так я тоже самое и писал, невнимательно читаете.

Цитата (Lord_VL80, 08.04.2024):
> Нет, в режиме питания от локомотива устанавливается блокировка тяги, контроллера, переключателей ТкП и БВ, все остальное работает штатно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 10:33 MSK
Фото: 287
Цитата (dak2407, 08.04.2024):
> Вы хотите сказать, что Ласта без веревки может тянуть/толкать БС за счет тех 3 кВ, которые она от него получает?...))

Изначально был поставлен вопрос. Я ответил, что возможно в целом, потому что ничто не мешает. Да, надо делать много доработок, особенно в ПО, чтобы безопасно эксплуатировать такую систему. А зачем оно надо и надо ли вообще (конечно же это не надо и тупо) это другой вопрос. А Антон начал сову на глобус натягивать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 10:25 MSK
Фото: 287
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> при применении которого можно нахватать кучу последсвий.

Что мешает в режиме питания от локомотива сделать запрет ЭЛТ и тормозить ЭПТ? Все это корректируется в ПО спокойно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 10:24 MSK
Фото: 287
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> И что? раз 2 кв а не 2,3? закчем за этим следить, вы ж не следите постоянно за напряжением в Кс?

А вы проехайтесь при обледении как-нибудь, поймёте зачем следить за напряжением.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 10:15 MSK
Фото: 287
При чем тут частота питания ТЭД? Мы ее вообще не рассматриваем. Питание ласты происходит от 3 кВ постоянного тока. При увеличении нагрузки на ДГУ, напряжение будет проседать, и его надо повышать, увеличивания вращение ДГУ.

2.0 кВ это минимальное напряжение, при котором может работать ласточка.


Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> Причём тут ЭТ и КАЭТ вообще??

При том, что в этом случае у нас опускаются токоприемники, отключаются БВ и в этом случае у нас ТП отдает энергию только на реостат. Вообще изначально вопрос стоял про тягу, к чему вы торможение приплели?


Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> Так на всякий случай

Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> так для начала.

Так для начала на всякий случай может будете полностью выражать свои мысли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 10.04.2024 07:49 MSK
Фото: 287
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> При задачи тяги напряжение не меняется, меняется частота. Так на всякий случай.

Закон Ома отменили? А где вы видели частоту у постоянного тока?


Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> Есть такая, штука на ласточке ЭДТ называется, который является основным видом торможения

Тогда расскажите, каким образом при ЭТ от КАЭТ происходит реостатное торможение? Только полностью, а не в двух словах.

И реостатное торможение это подвид электрического, стыдно такого не знать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 09.04.2024 21:25 MSK
Фото: 287
Машинист ласточки, задает тягу, смотрит на напряжение, чтобы оно не упало ниже 2,0 кВ. Машинист тепловоза, видя, что напряжение падает, начинает увеличивать обороты дизеля. В данном случае машинист тепловоза как энергодиспетчер.

А с каких пор торможением занимается машинист ведомой подвижной единицы? Тормоза под контролем всегда у ведущего. Рекуперировать в генератор понятное дело нельзя. А если и так, то наверняка в ПО можно зашить режим, при котором будет запрет рекуперации и разрешение на реостат.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 09.04.2024 10:09 MSK
Фото: 287
Да в ПО тяга блокируется по вполне понятным причинам. Это так сказать защита от дурака. Чтобы не положить тепловоз, ну и плюс нет обратной связи с ДГУ, чтобы ЦБУ ласты мог контролировать мощность ДГУ. Тут очень качающаяся система выходит. Хотя при облединении машинисты сапсанов, ласточек и тд ездят исключительно по показанию напряжения контактной сети, чтобы не просадить напряжение ниже 2.0 кВ, тогда поезд просто отключится. С тепловозом ничего не мешает сделать так же.
0
+1 / –1
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 09.04.2024 08:39 MSK
Фото: 287
Ну вы сказали А, говорите Б. Что им мешать работать будет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 21:39 MSK
Фото: 287
В чём глупость?
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 19:03 MSK
Фото: 287
А где подобные формулировки описаны? По ПТЭ только знаю движение вагонами вперёд. Я не прикалываюсь, действительно интересно в каких службах такое применяется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 18:49 MSK
Фото: 287
Питание всего оборудования происходит штатным путем. Программно блокируется тяга и всё. Никакого питания от АБ и тем более холодного состояния нет. Прожектор на ласточке работает всегда, но только в активной кабине. На сдвоенном поезде сигнальные огни гаснут в автоматичном режиме, но их можно включить переведя в ручной режим.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 15:25 MSK
Фото: 287
Нет, в режиме питания от локомотива устанавливается блокировка тяги, контроллера, переключателей ТкП и БВ, все остальное работает штатно. Но в теории, наверное, можно и поехать, только машинисту тепловоза надо будет поддерживать напряжение, регулируя обороты ДГУ))

Ну и ДГУ конечно не вывезет питать одновременно ТЭД тепловоза и ТЭД ласточки)
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 08.04.2024 10:23 MSK
Фото: 287
Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> как состав обычных классных вагонов с АБ

Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> т.е. холодный режим

Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> питание вспомогательных цепей Ласты происходит от БСа.

Где? Он то про АБ пишет, то про холодное, то про питание от БС. Товарищ смешал вместе 3 разных режима работы.

При чем последний вариант полностью исключает необходимость перевода в холодное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 07.04.2024 23:57 MSK
Фото: 287
Напряжение 2,4-3,6 кВ от локомотива через пинчи ласточки поступает через сетевой фильтр на ТП и далее на ПСН.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 07.04.2024 22:04 MSK
Фото: 287
Вы бы хоть матчасть почитали. От тепловоза приходит все 3 кВ (в обход ТкП и БВ) и поезд переводится в режим эксплуатации и в этот момент он питается от своих ПСН, а не от АБ.

Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> Управление тормозами производится с БСа, т.е. холодный режим и передача управления тормозами.

Происходит только передача управления тормозами. В холодное состояние ничего переводить не надо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 07.04.2024 17:05 MSK
Фото: 287
А что произойдет с ласточкой с включённой батареей через 90 минут без питания от контактной сети?
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 07.04.2024 11:20 MSK
Фото: 287
Со включенной АБ поезд в холодное не переводится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 07.04.2024 10:24 MSK
Фото: 287
Какая разница маневровым или поездным порядком? Есть холодный режим, есть горячий. Холодный режим подразумевает перевод электропоезда в холодное состояние. Горячий - только передача управления тормозами.

Или у вас слово перегонка образуется от слова перегон, а на перегоне маневровым порядком не ездят?

А если брать ласту, то там много вариантов перестановки:
- с контактной сетью
- на АБ
- без АБ

плюс:
- двухмагистральный режим
- одномагистральный режим

И все это мешать можно при разных обстоятельствах и в зависимости от протяженности маневров.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 11»»