Komentarze, napisane przez użytkownika BNSF

Pokaż wszystkie komentarze

Link
BNSF · Gor · 12.02.2024 16:55 MSK
Zdjęć: 1
У нас есть ДМка с ЭПТ.
+3
+3 / –0
Link
BNSF · Gor · 09.01.2024 20:07 MSK
Zdjęć: 1
Семиосная платформа?
+1
+1 / –0
Link
BNSF · Gor · 28.12.2023 21:45 MSK
Zdjęć: 1
Саров. РФЯЦ ВНИИЭФ. Старший машинист Ванюшкин С.В.(ныне покойный). Новенькая, с завода,пришла к нам. Как раз 20 лет назад её туда и продали.
+3
+3 / –0
Link
BNSF · Gor · 28.12.2023 16:37 MSK
Zdjęć: 1
Бывшая наша машина. Безобразный внешний вид.
+2
+2 / –0
Link
BNSF · Gor · 19.12.2023 16:15 MSK
Zdjęć: 1
Был на заводе в октябре,некрашеных секций было больше и они были без ДГ.
+4
+4 / –0
Link
BNSF · Gor · 16.11.2023 16:25 MSK
Zdjęć: 1
> Вопрос из зала - поставить фильтр тонкой очистки

Да,сейчас стали ставить сетчатые.
+2
+2 / –0
Link
BNSF · Gor · 12.11.2023 19:04 MSK
Zdjęć: 1
Гнал машину с ними в сплотке с Брянска.
+4
+4 / –0
Link
BNSF · Gor · 07.09.2023 10:30 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Nik171, 22.10.2020):
> кинет что нибудь и приехали!

Там сетка на выходе из искрогасителя.
+1
+1 / –0
Link
BNSF · Gor · 03.09.2023 11:18 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (evo.series, 15.07.2023):
> краны не нужны для его слива

А если он(осушитель) неисправен? Краны на резервуарах есть всегда.
+1
+1 / –0
Link
BNSF · Gor · 28.07.2023 17:00 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (uriy62, 27.07.2023):
> Рукой подать до изолятора, как с ТБ быть?

Под этим углом, кажется близко. Но, с площадки у задней двери, - не достать.
+2
+2 / –0
Link
BNSF · Gor · 21.07.2023 18:44 MSK
Zdjęć: 1
Как правило, дизель выкидывают вообще. Укладывают вместо него балласт.
+3
+3 / –0
Link
BNSF · Gor · 21.07.2023 18:25 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (AVANGARD_55, 21.07.2023):
> Эти электротепловозы могут работать как магистральные?

Нет. Нагрузка на ось 30т.,напряжение в КС для тягового агрегата - 10кВ.,конструкционная скорость - 65км/ч.,- всё это не для путей общего пользования.
+9
+9 / –0
Link
BNSF · Gor · 06.05.2023 07:02 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Артур Челомбиев, 06.05.2023):
> Такие электровозы будут востребованы только на крупных электрифицированных станциях.

Да хотя бы для подачи, уборки пасс.составов на вокзалах. Мне кажется очень даже подойдут.
+8
+8 / –0
Link
BNSF · Gor · 19.04.2023 15:10 MSK
Zdjęć: 1
Красивые машины!
+2
+2 / –0
Link
BNSF · Gor · 02.04.2023 10:01 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (2lowterrain, 02.04.2023):
> Без составителя осаживают O_o. Опасно!
На путях ГОКов,в карьерах,существует (установлен)такой порядок движения.
На хвостовых вагонах должны быть установлены звуковые извещатели.
+4
+4 / –0
Link
BNSF · Gor · 30.03.2023 18:17 MSK
Zdjęć: 1
Красавцы!
+4
+4 / –0
Link
BNSF · Gor · 11.03.2023 11:46 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Т-64БВ, 11.03.2023):
> Шибко серьёзная модернизация должна быть, с переделкой или заменой рамы тепловоза:

Плюс каналы воздухоохлаждения тягачей в раме расположены по другому .
+2
+2 / –0
Link
BNSF · Gor · 06.03.2023 16:45 MSK
Zdjęć: 1
Красавец!
+1
+1 / –0
Link
BNSF · Gor · 23.02.2023 09:39 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Diesellokophren, 14.02.2021):
> Оператор с пульта подает напряжение на конкретный участок КС и электровоз (толкатель) начинает движение

А как производится управление тормозами?
+1
+1 / –0
Link
BNSF · Gor · 25.01.2023 17:06 MSK
Zdjęć: 1
Красавцы!
+3
+3 / –0