RailGallery
ТЭМ18ДМ-1557
Россия, Калужская область, станция Сухиничи-Главные
Russia, Kaluga region, Sukhinichi-Glavnye station

Автор: slesarppr · Чехия, прочие компании           Дата: 3 октября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.06.2022 23:16 MSK
Просмотров — 808
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.10.2020 13:12 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭМ18ДМ-1557

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-14 Белово
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:09.2020
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки поступил в депо Белово

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:03.10.2020 13:48
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:195 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
05.10.2020 14:08 MSK
Ссылка
Эп2д
Они сново поменяли фары?
0
05.10.2020 17:06 MSK
Ссылка
Lonza
Калейдоскоп)
0
05.10.2020 20:30 MSK
Ссылка
Scania_VABIS9
Какие номера у дальних тэмок
+1
05.10.2020 20:46 MSK
Ссылка
Bendit71Rus
В какую сторону уехали, известно?
0
05.10.2020 22:35 MSK
Ссылка
Makar
Уссурийск или Хабаровск, думаю, сейчас массово туда идёт это добро.
0
06.10.2020 00:11 MSK
Ссылка
VladislavSKZHD
Ctrl C + Ctrl V
+6
06.10.2020 02:28 MSK
Ссылка
Evolution series
На фото 6 ТЭМ-ок
+2
06.10.2020 08:00 MSK
Ссылка
Лебедевский
Пора бы и в Лихоборы дать штук десять, замучился рапорта по отказам писать по ЧМЭ3
+2
06.10.2020 08:46 MSK
Ссылка
milorem
Ну ЧМЭ3 - это все-таки иномарка, хоть и с большим пробегом!
0
06.10.2020 10:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Scania_VABIS9, 05.10.2020):
> Какие номера у дальних тэмок

Увы, неизвестно

Цитата (milorem, 06.10.2020):
> Ну ЧМЭ3 - это все-таки иномарка, хоть и с большим пробегом!

Сколько можно мучить старую лошадь, пусть и заграничную?
+4
06.10.2020 15:39 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Лебедевский, 06.10.2020):
> Пора бы и в Лихоборы дать штук десять, замучился рапорта по отказам писать по ЧМЭ3

А какие в основном отказы, если не секрет?
0
06.10.2020 16:39 MSK
Ссылка
Лебедевский
Гнилые они все, в основном по ДГУ топливная система. Милорем что-то делают, а вот после ТР-3 Брянск-2, сразу можно на гвозди пускать
+1
06.10.2020 18:56 MSK
Ссылка
varvara1708
Цитата (Лебедевский, 06.10.2020):
> после ТР-3 Брянск-2

согласен ТР-3 в Брянске плохо делают, как хорошо раньше было, когда в Лихоборах сами ТР-3 делали.
0
06.10.2020 20:31 MSK
Ссылка
Лебедевский
Да ещё с компрессорами беда, и ГМР
+1
06.10.2020 21:37 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Лебедевский, 06.10.2020):
> Милорем что-то делают, а вот после ТР-3 Брянск-2, сразу можно на гвозди пускать

Хотя такой простой в ремонте тепловоз.
+1
07.10.2020 08:37 MSK
Ссылка
Павел Анатольевич
Цитата (Scania_VABIS9, 05.10.2020):
> Какие номера у дальних тэмок

1556, 1557, 1558 - Белово Зап-Сиб
1559, 1560, 1561 - Вихоревка В-Сиб
0
22.10.2020 08:02 MSK
Ссылка
Nik171
а трубу главное не увязали тканью! какой нибудь деятель кинет что нибудь и приехали!
0
07.09.2023 10:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nik171, 22.10.2020):
> кинет что нибудь и приехали!

Там сетка на выходе из искрогасителя.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.