Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116У-0233

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
agura · Сочи · 08.06.2022 12:34 MSK
Zdjęć: 676
Ну, это более логичное объяснение.
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 08.06.2022 11:31 MSK
Zdjęć: 151
Цитата (КЖД TRAINS, 07.06.2022):
> Цитата (agura, 06.06.2022):
> > Интересно, почему на этом участке не работают БСы? Наверняка там не настолько сложный профиль.
>
> Профиль не сложный, и дело не в нем. Локомотив, допустим может приехать с пассажирским, а уехать с грузовым, или наоборот.

По расписанию на участке Ейск - Староминская ходят 2 пассажирских поезда, для работы с этими поездами (туда, обратно) работает 2 тепловоза 2ТЭ116У (с ЭПТ), тепловозы с этими поездами работают примерно с 4 часов утра до 14 часов, а остальное время с 14 часов до 4 часов утра работают с грузовыми поездами, прохождение и следование на ТО, размен при необходимости, тепловоз ТЭП70БС на этом участке не нужен.
+4
+4 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 08.06.2022 00:19 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (agura, 06.06.2022):
> Интересно, почему на этом участке не работают БСы? Наверняка там не настолько сложный профиль.

Тоже никогда не понимал этого. Как и то, почему 2ТЭ116У с пассажирскими гоняют на Ставрополь или Ростов-Сальск-Морозовск.
0
+0 / –0
Link
agura · Сочи · 07.06.2022 22:57 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (КЖД TRAINS, 07.06.2022):
> Работают те тепловозы, которые также ходят в Абхазии с пассажирскими поездами

Я знаю, что это те же тепловозы. Участки Староминская - Ейск и Адлер - Сухум находятся на приличном расстоянии друг от друга, работают бригады разных депо, где тут связь? Вопрос вообще-то был не этом.
+2
+2 / –0
Link
КЖД TRAINS · Севастополь · 07.06.2022 21:03 MSK
Zdjęć: 389 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, Prdn
Цитата (agura, 07.06.2022):
> потому что грузовая не оборудована ЭПТ

Работают те тепловозы, которые также ходят в Абхазии с пассажирскими поездами
0
+0 / –0
Link
agura · Сочи · 07.06.2022 18:49 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (КЖД TRAINS, 07.06.2022):
> Локомотив, допустим может приехать с пассажирским, а уехать с грузовым, или наоборот.

А под обратный поезд гнать резервом? С учётом того, что оборот поезда по Ейску меньше четырёх часов? И при этом нужно планировать пассажирскую машину, потому что грузовая не оборудована ЭПТ. Неужели там настолько плотное грузовое движение, что есть необходимость тасовать машины и бригады? Слабо верится.
+1
+1 / –0
Link
КЖД TRAINS · Севастополь · 07.06.2022 08:33 MSK
Zdjęć: 389 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, Prdn
Цитата (agura, 06.06.2022):
> Интересно, почему на этом участке не работают БСы? Наверняка там не настолько сложный профиль.

Профиль не сложный, и дело не в нем. Локомотив, допустим может приехать с пассажирским, а уехать с грузовым, или наоборот.
+3
+3 / –0
Link
agura · Сочи · 06.06.2022 23:20 MSK
Zdjęć: 676
Интересно, почему на этом участке не работают БСы? Наверняка там не настолько сложный профиль.
0
+1 / –1
Link
Leha · Klg · 06.06.2022 10:21 MSK
Zdjęć: 624 · Redaktor — Klg
Извините, но мыло, завал, до кучи освещение не удачное.. такое б даже скорее всего на ФГП не приняли бы.
+11
+12 / –1
Link
Nikolay Ziuzin · 12.11.2021 20:17 MSK
Снимок хороший!
+1
Link
Maz · 19.09.2021 18:48 MSK
Сегодня его видел на станции Ростов Главный с пассажирским поездом.
0
Link
ER2-1017 · 06.07.2021 14:32 MSK
Дорогой автор, как погодка была?
+1
Link
Транспорт ижевска · 28.06.2021 08:21 MSK
0
Link
Veter · 03.02.2014 21:20 MSK
Эх... интересно же посмотреть, как в Анапе зимой) Смотрю в составе вагон "Иван Паристый"
+2
Link
Denzel Washington · 02.07.2013 17:21 MSK
Бывает такое запросто, когда например, по какой-либо причине ТЭП70БС не готов выйти под пассажирский.
+1
Link
ANTONI1992 · 02.07.2013 17:05 MSK
Сейчас Краснодарские Ушки запрягают под пассажирские на Анапу? А то как-то видел фото Ушка шла с пассажирским на перегоне Анапа-Гостагаевская. Тогда Ушка ещё не в ПИДе была.
+1
««12»»