Komentarze, napisane przez użytkownika Marat Elektrichka

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 96979899100101102 ··· 216»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 09:39 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Да не за что) Расскажи потом, какие мысли от его использования
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 09:22 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну, кстати, есть такое, да. Поэтому в последнее время, если мне нужно уменьшить размер, то, после обработки в фотошопе, я уменьшаю его в гимпе — он как-то аккуратнее это делает
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 00:41 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А чем, кроме компоновки салона, он отличается от ЭС2Г?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 23:22 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Покопавшись по архивам Болашенко, выяснилось, что это всё-таки ещё станция Степногорск: https://railway-archive.studio-petukh.ru...sk.html
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 23:10 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Кстати, да — был бы практически идеальный вариант
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 20:34 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А количество остановок-то хоть разное?)
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 20:05 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Моложёшь и фанаты — молодёжью и фанатами, однако МЦК, всё-таки, штука весьма удобная для передвижения многих, как ни крути
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 19:45 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Наверное, речь идёт про обработку и выкладку
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 17:11 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Так Север же — карликовые снегом заметёт
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 16:53 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Xeon, 04.02.2024):
> На Казанском вокзале вообще есть такая фича, что можно из метро подняться сразу к поездам. Это кто не хочет досмотр проходить.

Нет там такой фичи. Сразу при входе в подземный вестибюль из метро стоит пункт досмотра. Его нет только при выходе с платформ в переход под Комсомольскую площадь, но в обратную сторону, к поездам, вас никто не пустит — там охранники возле каждого выхода стоят
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 12:04 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Здесь нет ни одного семафора
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 11:49 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Круг из Ростокино, 04.02.2024):
> Предсмертное фото фактически - машина будет поставлена на разоборудование за ненадобностью(719/720 и 743/744 белгородские теперь исключительно одиночками будут ездить). Собственно сама серия ЭС2ГП была изначально обречена на отложенный скорый финал - машина только под постоянный ток, малая серия и ограниченный полигон работы

Как-то очень странно звучит. Работу для неё всегда можно найти, на крайняк — сделать из неё ЭС2Г, и работа точно найдётся
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 11:44 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Запад, так Запад
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 23:44 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Да, дата явно не та, а просто взята из экзифа, в то время как у фотика в настройках дата сбилась
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:49 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Ключевое слово. Чтобы пассажирские перевозки стали прибыльными, нужно завлечь людей. Чтобы они из всех видов транспорта выбирали именно поезд. А для этого нужно вкладываться в развитие. Всё просто

И как это мешает быть конторе государственной или оставаться министерством?

Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Просто когда предприятие сидит полностью на государственных дотациях, то у него нет стимула развиваться: убытки-то всё равно покроют. И даже часть можно будет себе в карман утащить

А сейчас оно, по-вашему, на чём сидит? На тех же самых дотациях, иногда — через мутные схемы с прокладками в виде ППК, ФПК и прочих обществ с ограниченной ответственностью. Только если раньше хотя бы часть прибыли возвращалась государству, то теперь она оседает в карманах членов совета директоров. Классическая схема: прибыль частная, а расходы — государственные, ради которой всё это и затевалось
+5
+6 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:45 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Не вижу противоречий: то, что у него есть дети, вытекает из того, что он говорил здесь: https://railgallery.ru/photo/210553/#527816 и здесь: https://railgallery.ru/photo/210553/#527918, а то, что он не маляр, логично вытекает из того, что он инвалид с детства и не может заниматься физическим трудом. И, опять же, подавляющее большинство любых посетителей любого музея — в первую очередь, именно потребители того культурного и информационного содержания, которое дают музеи, и они в праве как интересоваться судьбой их экспонатов и самих музеев в целом, так и _добровольно_, а не по принуждению, помогать им
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:36 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Сути это всё равно не меняет: эффективный менеджмент, в прямом и хорошем смысле слова, никак не связан с формой собственности
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:33 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Так почитайте, у кого контрольный пакет акций. Ответ: у государства. Так что АО "РЖД" вполне можно назвать государственным перевозчиком.

Почитайте Федеральный закон № 208-ФЗ от 26.12.1995 года «Об акционерных обществах» и забудьте о том, у кого контрольный пакет акций. Так что АО «РЖД» не является государственным перевозчиком

Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Не спорю, что и раньше всё хорошо обновлялось. При СССР железной дороге вообще уделялось особое внимание, так как всё строилось с заделом "если завтра война". Собственно, на советском запасе прочности мы и прошли 90-е и нулевые. Но: между советским благоденствием и сегодняшним развитием были лихие 90-е, когда всё резалось, распродавалось и вообще на благоустройство был положен болт. И именно преобразование МПС РФ в АО "РЖД" отчасти помогло выйти из разрухи 90-х

Интересно, как оседание прибыли в карманах членов совета директоров может помочь выйти из разрухи, вместо того, чтобы вся прибыль оставалась в пределах ведомства
+4
+5 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:21 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А здесь речь с самого начала не про ехать идёт, а про шашечки, и фотографии здесь — именно шашечек. Поэтому к чему вы начали про ехать, неясно, но, коли вам угодно — то минимум половина из того, что вы перечислили, никуда не исчезло: ни бабки с пирожками; ни убитые в хлам платформы, а местами — вообще их отсутствие; ни несоблюдение расписания из-за бесконечных реконструкций, которые в некоторых местах такое чувство, что даже по планам никогда не должны заканчиваться в принципе; ни ночующие бомжи и прочий асоциальный элемент; ни выльники; ни проводницы — одну из таких совсем недавно вся страна обсуждала. Технический прогресс же мог прекрасно обойтись и без необходимости приватизировать МПС или делать РЖД акционерным обществом: раньше как-то без этого всё очень хорошо обновлялось, а некоторые современные модели начинали разрабатываться ещё до 1 октября 2003 года. Точно так же, как это не мешает развиваться французским железным дорогам в государственной SNCF. Так что у меня есть точно такой же вопрос к РЖД на момент 2007 года: зачем контора выбрала тогда шашечки, когда надо было выбрать ехать?
+10
+10 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:12 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну, кстати, ещё спорный вопрос, кто из них лучше)
+25
+25 / –0
««1 ··· 96979899100101102 ··· 216»»