Komentarze, napisane przez użytkownika Кошакур

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 82838485868788 ··· 99»»
Link
Кошакур · 25.06.2022 06:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Саша Белый, 24.06.2022):
> Нет, там одна колонна осталась, все началось с закрытия депо, а крест поставили в 2014 когда Барнаул закатали на Локоть, забрав выводные поезда. В 90-х объёмное депо было, с парком тепловозов за 100 и бригадами, катались на Алейскую и Семипалатинск.>

Так и поездов там осталось на Казахстан "хрен да маленько", и грузовых, и пассажирских. Потому и плечи удлинили для Барнаула до Локтя. Какой был смысл содержать "безработное" депо Рубцовск?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 25.06.2022 06:00 MSK
Brak zdjęć
Непохоже на этот перегон - там однопутка. А это место похоже на подход с западной стороны к сортировочной станции Московка на омском ж.д. узле. На фото крайние два главных пути слева являются пассажирским ходом на станцию Омск-Пассажирский, а крайние два главных пути справа - грузовой обход Омска (перегон Московка-Карбышево-1 "мимо" Омска-Пассажирского).
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 25.06.2022 05:59 MSK
Brak zdjęć
Обшарпали все уже! Помыть кабину и подкрасить пульт некому?
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 22.06.2022 11:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Victor_K, 22.06.2022):
> Да, а что по названию перегона и место съемки не видно что там подъём есть просто. Это сразу понятно.>
Не все пользователи форума по названию перегона и месту съемки могут так запросто понять, подъем там или спуск. Даже опытные машинисты, выезжая с проводником на незнакомый участок, иногда тоже не могут понять (из кабины!) - подъем тут или спуск. Понимание такого парадокса приходит у них только через несколько поездок по этому участку.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 22.06.2022 09:41 MSK
Brak zdjęć
А за что "минус" пользователю Nikolai_ТЧЭ-8? Что он "не так" написал?
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 22.06.2022 08:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.06.2022):
> Хорошее зимнее фото. Судя по густым клубам дыма тепловоз следует в подъём.>
Еще какой подъем! Поезд следует по муруринскому перевалу - одному из самых тяжелых по профилю и плану пути перевалов на сети дорог. Крутизна подъемов (спусков) на этом перевале 18 тыс., кривые радиусом до 300 метров, протяженность такого подъема (до перевала на 1820 км) в четном направлении 32 км, в нечетном - 42 км. Высотная отметка муруринского перевала - наивысшей точки по трассе БАМа - 1327 метров над уровнем моря. Станция Мурурин (1811 км) - со стороны разъезда Икабьекан - расположена на площадке, станция Олонгдо (1832 км)- со стороны станции Хани - на некрутом спуске в четном направлении.
+7
+7 / –0
Link
Кошакур · 22.06.2022 06:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон Питерский, 21.06.2022):
> По информации с Украинских коллег их всех перегнали во Львов после начала спецоперации.>

Ну и "сгниют" они там на б/з - возить-то ими там все равно некого будет.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 22.06.2022 05:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Mehanik75, 22.06.2022):
> Сомневаюсь,что в Мелитополе столько снега может быть>
В отдельные зимы раньше было.
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 22.06.2022 05:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 22.06.2022):
> да и снято вроде как в Новосибирске>
Цех постройки 1973 г. (год постройки на фронтоне здания, под часами). В Новосибирске-Главном такого цеха точно нет, да и на Инскую непохоже. В Нск.- Гл. здания депо еще со времен строительства Транссиба, а в Инской - постройки 30-х годов. Кроме того, ко второй половине 80-х на Зап.-Сиб.ж.д. электровозы ВЛ8 были практически все заменены на ВЛ10. Так что это Мелитополь.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 22.06.2022 05:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 22.06.2022):
> Про 2ТЭ116УР-001 забыли. ...>
Про этот не упомянул потому, что он пока еще в работе. Но и ему тоже, по всей видимости, осталось работать недолго. 5Д49 вставить вместо MTU и GEVO не так-то просто, писали уже об этом (возможно, что и не получится). На ЧМЭ3 и так стояли чешские дизели с завода постройки. А в порядке "импортозамещения" на ЧМЭ3 вместо "родных" дизелей ставили коломенские Д49 и пензенские ПД1М.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 22.06.2022 03:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 21.06.2022):
> По дизелям все хуже?>

Если все эти 008, 038А/038Б, 043 длительное время стоят в НР по дизелям, то все печально. Минус три тепловоза из 57 построенных тепловозов этой серии с "иноземными" америкосными дизелями. Сюда же надо добавить три тепловоза 2ТЭ25АМ депо Калининград с немецкими дизелями, к которым тоже нет "иноземных" зап. частей по дизелям - и эти тепловозы тоже стоят "под забором". Получается, что более 10% этих тепловозов парка двух серий не имеют вменяемых перспектив для их восстановления. И, может быть, они будут по этой причине списаны, не отработав и трети нормативного срока службы. А следом пойдут "сыпаться" остальные тепловозы этих двух серий и более поздней постройки 3ТЭ25К2М по дизелям (которые тоже будет невозможно отремонтировать из-за отсутствия зап. частей). Какое-то время можно будет "продержаться" за счет формирования гибридов и "каннибализма" (с разборкой секций - "доноров"). Но это все ненадолго и все эти серии тепловозов с "инозмными" дизелями в итоге малоизношенными пойдут под списание. Что ж, такова цена расплаты за тупоумие "манагеров" ОАО "РЖД", купившихся в свое время на иноземные "стеклянные бусы".
+8
+8 / –0
Link
Кошакур · 20.06.2022 19:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 29.05.2022):
> ... из общения с машинистами - ветеранами депо Никополь Придн. ж.д. (б. Сталинской ж.д.) в середине 70-х узнал, что паровозы Еа работали в этом депо сразу после войны до восстановления электротяги на участке Долгинцево (Кривой Рог) - Никополь - Запорожье.>
И этому есть документальное подтверждение. Цитата из монографии О.И. Коновалюк "Железные дороги России: транспортные происшествия XIX-XX вв.".-М.: "Лицей", 2005, стр. 199: "... 15 сентября 1946 г. в 9 часов 45 минут на временном деревянном мосту через реку Новый Днепр на перегоне Запорожье-1 - рзд. Гвардейский при следовании грузового поезда № 1307 обрушилась свайная опора № 9 моста. Ведущий паровоз серии Еа-2459 и второй паровоз серии Щ756 рухнули в реку. Паровозные бригады бесследно исчезли. ..." (РГАЭ. Оп.31. Д.6998. Л.60). Добавлю, что машинистом второго паровоза была женщина. На расследование этого крушения через два часа из Москвы самолетом прилетел министр путей сообщения.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 20.06.2022 11:33 MSK
Brak zdjęć
Фото сделано в период между 1964 г. - когда электротяга пришла с Тайшета в Вихоревку (еще по однопутке с ПАБ и ручными стрелками) - и 1974...1975 г., когда были сданы в эксплуатации вторые пути по титулу строительства БАМа 70-х от Вихоревки до Моргудона в 1974 г. и от Турмы до Вихоревки в 1975 г. (с АБ на перегонах и ЭЦ на станциях). При этом само строительство сплошных вторых путей (отдельными перегонами) от Тайшета до Лены началось в 1972 г. и закончилось в 1989 г. Как-то прошло мимо комментаторов, что на этой серии электровозов ВЛ41 впервые в СССР был установлен облегченный токоприемник полупантографного типа (что хорошо видно на данном фото). Затем, после окончания постройки электровозов серии ВЛ41, был перерыв почти в 40 лет и только с началом выпуска первых "Ермаков" установка подобных токоприемников на электровозах с завода-изготовителя была продолжена.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 18.06.2022 09:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Bulbash, 18.06.2022):
> https://scaletrainsclub.com/board/downlo...view>

Нашли, что с чем сравнивать! В 90-е все 4-е секции Г у всех теплововзов 4ТЭ10С были списаны по разным причинам (в основном - из-за невостребованности в поездной работе).
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 18.06.2022 05:46 MSK
Brak zdjęć
За что минус-то пользователю Dag05? Нормальные фотки грузит.
+19
+19 / –0
Link
Кошакур · 18.06.2022 05:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 17.06.2022):
> В Мелитополь*>

И для чего они там нужны? Практически весь грузовой парк электровозов в Мелитополе - в основном ВЛ11М, полученные в свое время со Львовской ж.д. (а также несколько ВЛ11.8, переданных из Лозовой), и немного ВЛ11М6, полученных с завода постройки. А имеющиеся в парке депо Мелитополь ВЛ8 работают на вывозной работе в запорожском узле и в поездной работе на плечах депо Мелитополь не используются. Поэтому "лишние" ВЛ8 из Крыма действительно пока нужнее в Мариуполе (в депо Ясиноватая и в депо Волноваха, которые обслуживают движение поездов на Мариуполь). А парк депо Мелитополь при необходимости надо пополнять электровозами ВЛ11 (ВЛ11М) из России. Которые там остаются без работы по мере замены их на "Синары".
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 17.06.2022 14:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Задонский, 27.03.2022):
> Цитата (Тимофей, 27.03.2022):
> > Наверное уже никуда не поедут.
>
> В Мелитополь или Харьков;). Кстати, что там насчет телеграммы о том, чтобы не резать старые локомотивы?>

В Мелитополь надо бы. А Харьков с Днепропетровском (где тоже ЧС7 имеются) пока на "чужой стороне поля", могут и подождать.
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 17.06.2022 14:36 MSK
Brak zdjęć
Путь за М12 (где стоят "Витязи" и две бочки) - четная вытяжка, по направлению моста через р. Зея?
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 17.06.2022 08:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 17.06.2022):
> Не прогреться за 100 км с Узловой, на которых еще и руководящий подъем- это вряд ли :)>
Значит, форсунки "никакие".
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 17.06.2022 03:07 MSK
Brak zdjęć
Тележки из-под ТЭ3 малых номеров.
+3
+3 / –0
««1 ··· 82838485868788 ··· 99»»