Komentarze, napisane przez użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 82838485868788 ··· 90»»
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 29.05.2022 13:03 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Ammendorf, 29.05.2022):
> Суть не в этом. 5 машин выбыло новых, еще сколько то болтается на ТР-3 (А он у серии сейчас лавинообразный), и все, свободных машин нет.

Совершенно правильно.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 29.05.2022 09:13 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022):
> > В то же Раменское, к примеру, ЦППК должна зайти чуть ли не уже вотпрямщас
>
> Уже отложилось на неопределенный срок. С СВО не связано, просто пид ведет не слишком честную игру.


Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022):
> > > В то же Раменское, к примеру, ЦППК должна зайти чуть ли не уже вотпрямщас
> >
> > Уже отложилось на неопределенный срок. С СВО не связано, просто пид ведет не слишком честную игру.
>
> По последней информации из недр офиса ЦППК - с 01.07.2022 года. Но могут опять сдвинуть.


Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> > > о трёх маршрутах
> >
> > О трех или о двух? Изначальный разговор был 2 маршрута, на которых 3 машины.
>
> С 01.07.2022 года хотят забрать 5 маршрутов, до конца года 9. Соответственно до конца года должно прийти 10 ЭП2Д в Раменское.

Пришла новая инсайдерская информация - не заберут с 01.07.2022 года ни три маршрута, ни пять маршрутов. Причина - пять последних поступивших с завода ЭП2Д (условно планировавшихся в Раменское)встали под забор, 4 в Нахабино и 1 в Перерве, по причине порчи (выдавливание смазки) буксовых подшипников колёсных пар прицепных вагонов. Импортозаместили их на подшипники произведённые в Казахстане и вот результат. За месяц завод по гарантии не переработает 120 колёсных пар - это просто нереально, учитывая что их ещё нужно выкатить в депо и отправить на завод. Опять же вопрос - а где брать нормальные подшипники?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.05.2022 23:33 MSK
Zdjęć: 2748
В августе прошлого года точно стояли.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.05.2022 16:21 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> > о трёх маршрутах
>
> О трех или о двух? Изначальный разговор был 2 маршрута, на которых 3 машины.

С 01.07.2022 года хотят забрать 5 маршрутов, до конца года 9. Соответственно до конца года должно прийти 10 ЭП2Д в Раменское.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.05.2022 14:03 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> > По последней информации из недр офиса ЦППК - с 01.07.2022 года. Но могут опять сдвинуть.
>
> Даже если и сдвинут, то всё равно не думаю, что надолго: Сэбэнэн может и обкашлять этот вопросик, потому как МЦД ведь уже не за горами.

Да, забыл уточнить - речь пока только о трёх маршрутах. До полного забора депо ещё далеко.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.05.2022 13:59 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Сергей Шляпин, 26.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> > Цитата (Vladok, 26.05.2022):
> > >
> > > Благодарность есть, но мы больше всего страдаем, а жителей Мариуполя понять можно,у них жильё разбито, и денег мало.
> >
> > Да отстроят там всё, не переживайте. По слухам (не из интернета) крупным девелоперам в Москве в связи с резким спадом продаж недвижимости (из-за исчезновения покупательной способности у населения) уже предложено поучаствовать в крупномасштабном строительстве "в одном южном городе". И на сей раз это явно не Сочи.
>
> Очень интересно на какой болт там будут покупать жильё? :)

Бесплатно будут выдавать, взамен порушенного. Военная реновация такая. Мы же всем соседям помогаем, а тут ещё и нашими руками, хоть и вынужденно, это всё разрушено.
0
+1 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.05.2022 12:57 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Vladok, 26.05.2022):
>
> Благодарность есть, но мы больше всего страдаем, а жителей Мариуполя понять можно,у них жильё разбито, и денег мало.

Да отстроят там всё, не переживайте. По слухам (не из интернета) крупным девелоперам в Москве в связи с резким спадом продаж недвижимости (из-за исчезновения покупательной способности у населения) уже предложено поучаствовать в крупномасштабном строительстве "в одном южном городе". И на сей раз это явно не Сочи.
Вопрос сколько людей пожелает вернуться? Опыт последних 30 лет (и особенно с 2014 года) показывает, что граждане Украины так или иначе, по тем или иным причинам, перебравшиеся в Россию (особенно в Московский регион) назад возвращаться не собираются от слова абсолютно, о чём прямо заявляют. Сводила судьба с такими людьми и за последние 8 лет и до этого.
+1
+2 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.05.2022 12:44 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022):
> > В то же Раменское, к примеру, ЦППК должна зайти чуть ли не уже вотпрямщас
>
> Уже отложилось на неопределенный срок. С СВО не связано, просто пид ведет не слишком честную игру.

По последней информации из недр офиса ЦППК - с 01.07.2022 года. Но могут опять сдвинуть.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.05.2022 12:29 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Vladok, 26.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> > Цитата (Vladok, 26.05.2022):
> > >
> > > А вам не кажется, что грабить Л-ДНР это низко?
> > > И с учётом того, что народ натерпелся ему нужно помощь,а не окончательно разграбить.
> >
> > А кто вас грабить предлагал? Вы или интегрируйтесь в единую страну или как? А работа единой железнодорожной сети подразумевает регулировку единого парка подвижного состава. Прелесть в том, что пока вы не в составе РФ у вас свои законы и, например, эту ЭР2Т можно ещё эксплуатировать и эксплуатировать, а в России она в вне закона уже. Так почему бы не произвести обмен - у абхазов забрать то, что им не пригодилось, восстановить ещё раз, отдать в ЛДНР, раз там это может ездить ещё официально. А с ЛДНР забрать, опять же под восстановление заметьте, раз вы не уберегли, подвижной состав который по году выпуска подходит под критерии эксплуатации в РФ.
> > Насчёт должны/не должны помогать ЛДНР - не будем вступать на тонкий лёд дискуссии, это не тема данного сайта, здесь эти обсуждения запрещены. Поверьте, в России не такие однозначные мнения по этому поводу как вам кажется и как вам рассказывает официальная российская пропаганда.
>
> Вы в курсе, что в ДНР не хватка электропоездов?
> Плюс сейчас добавиться Красный лиман, он полностью без электропоездов всё увезли во Львов.

Не совсем понял к чему был вопрос? Если к тому, что "не трогайте ЭД4М-0223", то я абсолютно убеждён, что её и так не тронут. Выше это были личные мысли в слух по поводу потребности России в головах от неё. Если к тому, что Россия должна поделится электропоездами то:
1. Скорее всего поделится. Только это вероятнее всего будут машины идущие на списание сейчас по сроку службы. ЭР2К и ЭД2Т. У вас они до вхождения ДНР в состав России могут спокойно бегать без бюрократических ограничений, как и переданные вам ВЛ10.
2. А вы в курсе, что сейчас у Московской ДМВ острая нехватка электропоездов. Просто так что-ли калужский экспресс с вагонами 1,2,3 класса на БМО периодически выходит?
0
+1 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.05.2022 12:09 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Кошакур, 26.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> > Цитата (Vladok, 26.05.2022):
> > >
> > > А вам не кажется, что грабить Л-ДНР это низко?
> > > И с учётом того, что народ натерпелся ему нужно помощь,а не окончательно разграбить.
> >
> > Насчёт должны/не должны помогать ЛДНР - не будем вступать на тонкий лёд дискуссии, это не тема данного сайта, здесь эти обсуждения запрещены. Поверьте, в России не такие однозначные мнения по этому поводу как вам кажется и как вам рассказывает официальная российская пропаганда.>
> Уважаемый Дмитрий Закутный! Раз уж Россия "вписалась" за ЛДНР, то помогать им надо - и помогать во всем. Там живут наши люди и они должны жить достойно, не хуже, чем в России.
> А те, у кого "... в России не такие однозначные мнения по этому поводу", могут идти со своими мнениями далеко и навсегда - к своим "хозяевам" в европах и за океаном.


Цитата (Константин Багров-Sedoy, 26.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 26.05.2022):
> > Раз уж Россия "вписалась" за ЛДНР, то помогать им надо - и помогать во всем. Там живут наши люди и они должны жить достойно, не хуже, чем в России.
> > А те, у кого "... в России не такие однозначные мнения по этому поводу", могут идти со своими мнениями далеко и навсегда - к своим "хозяевам" в европах и за океаном.
>
> Обеими руками - ЗА!

А мы разве не помогаем? Мне кажется помощь беспрецедентная! Благодарности только не видно и не слышно. Только "вы нам обязаны, вы нам должны". Мнение основано не на новостных пабликах, а на личном общении с беженцами из Мариуполя с которыми "посчастливилось" отдыхать в одной гостинице в Великих Луках (я - за деньги, они, разумеется, бесплатно и с полным пансионом) в апреле этого года.
+1
+3 / –2
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.05.2022 09:47 MSK
Zdjęć: 2748
Не забывайте про несколько десятков ЭД2Т, которые в ближайшие несколько лет нужно будет заменить. Вот на их замену и пойдут ЭД4М эти. А там уже не за горами списание по сроку службы ЭД4-0001, ЭД4М-0002,0003,0004....
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 26.05.2022 08:21 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Vladok, 26.05.2022):
>
> А вам не кажется, что грабить Л-ДНР это низко?
> И с учётом того, что народ натерпелся ему нужно помощь,а не окончательно разграбить.

А кто вас грабить предлагал? Вы или интегрируйтесь в единую страну или как? А работа единой железнодорожной сети подразумевает регулировку единого парка подвижного состава. Прелесть в том, что пока вы не в составе РФ у вас свои законы и, например, эту ЭР2Т можно ещё эксплуатировать и эксплуатировать, а в России она в вне закона уже. Так почему бы не произвести обмен - у абхазов забрать то, что им не пригодилось, восстановить ещё раз, отдать в ЛДНР, раз там это может ездить ещё официально. А с ЛДНР забрать, опять же под восстановление заметьте, раз вы не уберегли, подвижной состав который по году выпуска подходит под критерии эксплуатации в РФ.
Насчёт должны/не должны помогать ЛДНР - не будем вступать на тонкий лёд дискуссии, это не тема данного сайта, здесь эти обсуждения запрещены. Поверьте, в России не такие однозначные мнения по этому поводу как вам кажется и как вам рассказывает официальная российская пропаганда.
+1
+4 / –3
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.05.2022 23:44 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Ammendorf, 25.05.2022):
> Цитата (RSV, 25.05.2022):
> > Ее на ход поставить,думаю в РФ на нее найдется недостающее барахлишко)
>
> Вот тут, боюсь, мимо. В России своего с порезанной медью гниет о-го-го сколько. И восстановление этого всего - призрачная перспектива. Ибо восстановление макета проводки - это для ремонта в масштабах КР-2.

Не, головы от 0223 ЦДМВ ОАО «РЖД» в ДНР бы забрало с радостью. В любом состоянии, кроме сгоревших. Восстановили бы на ДМЗ как уже было или даже на МЛРЗ и пошли бы с разными наполнителями на БМО и участках типа Калуга - Сухиничи, Можайск - Вязьма, Черусти - Вековка работать, где сейчас жуткий дефицит коротких составов, особенно в Апрелевке. В Рыбном и Туле с Новомосковском думаю не лишними были бы. Вообще подменные головы страшный дефицит. Пример переименованной головы ЭД2Т-0001 нагляден.
0
+1 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.05.2022 22:32 MSK
Zdjęć: 2748
По месту съёмки крайне сложно определиться. Поставил Ростовскую область. Предполагаю, что это обкатное кольцо НЭВЗ. Год съёмки указал по году постройки машины - больно свежо выглядит. Возможно фото - коллаж, но вроде оригинальный кадр.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.05.2022 22:32 MSK
Zdjęć: 2748
По месту съёмки крайне сложно определиться. Поставил Ростовскую область. Предполагаю, что это обкатное кольцо НЭВЗ. Год съёмки указал по году постройки машины - больно свежо выглядит. Изначально думал, что фото - коллаж, но вроде оригинальный кадр.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.05.2022 22:32 MSK
Zdjęć: 2748
Место съёмки указано предположительно.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.05.2022 20:37 MSK
Zdjęć: 2748
Тут даже я отвечу легко, хоть и не живу не в Брянске и не в Гомеле - грузовые 2ТЭ25КМ и пассажирские ТЭП70 постоянно ежесуточно. А вот 2М62 вопрос что там делают.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.05.2022 06:09 MSK
Zdjęć: 2748
Эти точные даты ко многим фото появились после восстановления фото со старого сайта. Изначально этого разумеется не было.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.05.2022 22:36 MSK
Zdjęć: 2748
Что-то «машки» брянские к вам зачастили. С поездами приходят или из-под «хозяйки»?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.05.2022 19:14 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Victor_K, 22.05.2022):
> По вашему про КМ могут писать только те кто там работает на заводе, смешно. Назовите хоть один хороший тепловоз у БМЗ. Прошло столько времени, а у них все на месте. Есть упрямые факты, что РЖД руководство недовольно продукцией БМЗ, какие доказательство надо


Цитата (Victor_K, 22.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> > А нельзя ли эти самые "упрямые факты" опубликовать?
>
> Писал уже до этого https://www.rbc.ru/business/27/05/2021/6...aa76ccb


Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> Цитата (Victor_K, 22.05.2022):
> > Цитата (ЕвРо, 22.05.2022):
> > > А нельзя ли эти самые "упрямые факты" опубликовать?
> >
> > Писал уже до этого https://www.rbc.ru/business/27/05/2021/6...aa76ccb
>
> Доверять РБК, коммерсанту и прочей буржуазной прессе всё равно, что доверять надписям на заборах.

Чего спорить? БМЗ монополист по магистральным грузовым тепловозам (про 12 штук 2ТЭ70 знаю, и где они?) и монополист по маневровым тепловозам определённого мощностного ряда. Как бы РЖД не относилось к качеству его продукции покупали и будут покупать, ибо «Ростехнадзор» неумолим и выше 45 лет ни 2(3)ТЭ10МК, ни 2ТЭ116 эксплуатировать нельзя.
+4
+4 / –0
««1 ··· 82838485868788 ··· 90»»