Komentarze, napisane przez użytkownika Колесная пара

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Колесная пара · 21.08.2023 18:49 MSK
Brak zdjęć
Что он в музее делает?
–17
+8 / –25
Link
Колесная пара · 21.08.2023 14:51 MSK
Brak zdjęć
Жалко в Тбилисси нет нормального пригородного сообщения
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 21.08.2023 14:00 MSK
Brak zdjęć
Каков процент отечественных комплектующих в ЭС104 "Ласточка"?
+10
+10 / –0
Link
Колесная пара · 21.08.2023 13:55 MSK
Brak zdjęć
Вся инфа из моей памяти, могу быть не прав
Электрофикацию между Калининградом и Вильнюсом при СССР начали с Вильнюса, и участок Вильнюс Каунас электрофицирован, а дальше СССР развалился и электрофикация пути окончилась.
Если начнут перешивать колею в странах Балтии, то их развернутая длинна сократится раза в 3, скажем Клайпеда-Ветспилс дорогу ИМХО перешивать не будут и она зарастет травой и деревьями, перешьют основные направления
+2
+2 / –0
Link
Колесная пара · 21.08.2023 13:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Leha, 18.08.2023):
> Это будет банальным колхозом, как минимум из за невозможности в пути следования пройти полностью с головы в хвост, в БСе допустим во время "толкания" отойдет дверь ВВК и разберется схема тяги, это техника, как помощник из головной кабины ЭП2д быстренько сбегает? придется останавливаться, либо старый вариант езды втроем, как когда то ездили например на сцепах Д1. В белорусском варианте Машка + дрка хотя бы был сквозной проход.

Зато это будет прямо сейчас, а не через н лет


Цитата (Сергей_Н, 11.08.2023):
> Ага. Чертежи будут чертить вручную специально обученные люди на ватманах и кульманах чернилами изготовленными из слез девственниц. И может через 50 лет мы получим что-то новое, а не клон ЭР1 1950-х годов. Не смешите.

Например что было создано моментально с нуля?
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 21.08.2023 13:04 MSK
Brak zdjęć
На Сербский БГ ВОЗ похоже
+6
+6 / –0
Link
Колесная пара · 10.08.2023 15:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 10.08.2023):
> приделать к ней кабину

Взять и приделать кабину, это пятилетка техзаданий, проектирований, опытных образцов, расчетов, испытаний, сертификаций
+2
+2 / –0
Link
Колесная пара · 10.08.2023 12:19 MSK
Brak zdjęć
Вот и мысль в том что наштопать ТЭП70 + 2-5 вагонов от ЭП2Д (можно другие вариации)100 единиц, дешево просто и не надо пятилеток разработок и внедрений. А потом уже разрабатывать РА следующих поколений или разрабатывать низкопольный дизель поезд
Просто этот тяни толкай можно начать производить хоть завтра
+2
+2 / –0
Link
Колесная пара · 09.08.2023 20:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.08.2023):
> уж про ЭС1 молчу

Один раз проехался на ней 4 часа. Желание на ней еще куда то поехать пропало 4 часа сидеть лицом к лицу на неудобной сидушке в забитом салоне и у меня такое мнение что кандюк не справлялся совсем, мне было жарко и душно
+2
+2 / –0
Link
Колесная пара · 09.08.2023 18:05 MSK
Brak zdjęć
Кстати, хоть тут и опозитные сидения, но мне кажется ЭП2Д самая комфортная электричка за всё время у нас, даже лично мне в ней комфортнее чем Ласточке
+5
+5 / –0
Link
Колесная пара · 09.08.2023 18:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (xxil, 09.08.2023):
> Для того чтобы создать современный низкопольный ПС, необходимо учитывать множество факторов, таких как безопасность, комфорт и эффективность. Крайне важно обеспечить высокий уровень безопасности, чтобы гарантировать защиту пассажиров и персонала. Комфорт также является очень важным фактором, так как пассажиры должны чувствовать себя комфортно и безопасно во время поездки.
>
> Кроме того, требуется учитывать эффективность, чтобы обеспечить максимальную производительность и экономию ресурсов. Это может быть достигнуто за счет использования новых технологий и материалов, а также оптимизации процессов производства и эксплуатации.
>
> Таким образом, создание современного низкопольного ПС является важным шагом в развитии железнодорожного транспорта и улучшении доступности для всех категорий пассажиров. Необходимо работать вместе, чтобы достичь этой цели и сделать железнодорожный транспорт более доступным и удобным для всех.

Кстати, я давно читал какую то брошюру, где было написано, что будущее рельсовых автобусов это снижение собственной массы в 2 раза. Ещё это можно добавить
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 09.08.2023 12:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2023):
> Вряд ли больше — скорее, даже меньше. РА-образных в общей сложности — 305 штук, плюс на замену тепловозов с вагонами ещё, в лучшем случае, штук 50. В то время, как одних только ЭД4М — больше 400 экземпляров

Я имел ввиду что электричек сейчас больше чем дизелей, а должно быть наоборот.
Например Калининградская область, как минимум штук 10-12 там бы не помешали
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 09.08.2023 11:59 MSK
Brak zdjęć
По факту дизель поездов должно быть больше чем электричек ибо много мест где нет контактного провода, но не везет нам с дизель тягой.
Тяни толкай простой вариант что бы хотя бы увеличить количество единиц на дизель тяге хотя бы на еще 100 штук
И уже имея то что то ездит, можно думать о разработке более науко и трудо емкого.
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 09.08.2023 04:02 MSK
Brak zdjęć
Двигатель там посередке под салоном и он опозитный?
Вообще лаконичная и симпотичная штучка
+2
+2 / –0
Link
Колесная пара · 08.08.2023 22:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Soldatov_Ilya, 08.08.2023):
> Кто знает, а планируют менять пригород из Костромы в Галич на что то рельсоавтобусное?

Так РА-3 уже перестали выпускать, если что то новое придумают только.
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 08.08.2023 20:19 MSK
Brak zdjęć
Касаясь не 2ТЭ10У-0112, а вокзала.
Побыстрей бы на Самарский вокзал метро провели
+4
+4 / –0
Link
Колесная пара · 08.08.2023 20:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Затем, что для каждой задачи должен быть свой подвижной состав, а не собранный из говна и палок, попавшихся под руку. А трудностей с производством легко избежать, если делать их из комплектующих, независящих от импортных поставок

Мне гораздо комфортней ехать ДДБ1 где в вагонах ни что не тарахтит и относительная тишина, к тому же по сравнению с РА 3 нет проблем сделать и 5 вагонов и 7 вагонов, а это значит что в вагонах будет меньше народу и просторнее. К тому же кондюки частенько как на РА 2 часто не работают, и в салоне просто в жару ехать невозможно, а если просто будут открыватся окна, то это проще и лучше. Кстати кондюки и на Ласточках иногда не справляются.
Мне на ДДБ1 комфортнее ехать, чем на РА 1,2,3
+1
+1 / –0
Link
Колесная пара · 08.08.2023 16:24 MSK
Brak zdjęć
Кстати, а почему БЧ закупили  БКГ2, а не 2ЭС6 например?
+1
+5 / –4
Link
Колесная пара · 08.08.2023 14:31 MSK
Brak zdjęć
Да пусть сделают уже эту тяни толкай вагоны комфортные, устройство простое.
Зачем постоянно придумывать что то немыслемое, что бы лет 5 проектировать, а потом испытывать трудности с производством
+3
+3 / –0
Link
Колесная пара · 08.08.2023 08:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Можно даже саму презентацию:
> https://ibb.co/zHxFHfz
> https://ibb.co/njnT4NM
> https://ibb.co/MGPrKNP
> https://ibb.co/5shV811
> https://ibb.co/GkTC9N8

Я бы конечно хотел что бы они это массово производили, и это лучше ра123, но ИМХО вряд ли будут, что то мне подсказывает
+1
+1 / –0