Komentarze, napisane przez użytkownika Машинист пивного крана

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 6789101112 ··· 95»»
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 19:59 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
Естественно промышленный. С ДЭ/ДС завод завязал на 10 лет раньше.
+6
+6 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 19:56 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
Цитата (Alex-131, 04.04.2024):
> Похоже, отставлен по какой-то причине

Судя по "1991" году на ТЦ - стоял давно
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 19:56 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
А по этой машине https://railgallery.ru/photo/241303/ что нибудь можно подсказать?
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 19:23 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
Нет, загорожен ведь
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 19:23 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
Второй наверное туда же?
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 17:53 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.04.2024):
> на фоне других бардовых.

Наверное все таки бордовых? Бардовый окрас выглядит так https://railgallery.ru/photo/227558/
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 17:45 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
А он точно в Череповец идет? Апатиты тоже ведь Фосагро
+6
+6 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 16:53 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
Последний электровоз выпущен в 2019 году
+8
+8 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 16:21 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
На тот момент не было Германии, были ГДР и ФРГ
+6
+6 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 14:52 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
Где Даугавпилс старые машины берет для донорства? У обоих тепловозов крыши кабин выше капота после ремонта
+8
+8 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 14:50 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
Клеймо на всякий случай глянуть получилось, родная машина?
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 11:25 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
Цитата (Konstanz, 30.08.2022):
> Кабина похоже от памятника ТУ6А

У ТУ6А была подбитая кабина, а эта ровная. Кроме того поручни в другом месте хотя могли и переварить. Это вообще какой то третий тепловоз похоже, не 340 или 342
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 10:27 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
Да уж, просто вдребезги разбили. Предлагаю поменять информацию в профиле
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 09:53 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
>>Разбит в Абхазии

А в чем заключается разбитие?
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.04.2024 19:34 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
Не очень понял, что делал тепловоз списанный в Новомосковске в 1990 году через 8 лет в Лихоборах, да еще и с Чешским дизелем...
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.04.2024 18:58 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
В начале 90-х гг. ходил в ремонт вроде на Киевский ЭВРЗ, откуда вернулся с обозначением ЭР2М
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.04.2024 09:55 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
Получается сделали только одну секцию, будет пестрым ходить?
+6
+6 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.04.2024 09:22 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
А зачем его на завод пригнали? Вторая секция тут же?
+7
+7 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.04.2024 14:09 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
То есть до Орши он еще где то два месяца был?
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.04.2024 09:03 MSK
Zdjęć: 5905 · Redaktor zarządzający
Когда?
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 95»»